Музыка
resurgam responses

ИСТОРИЯ HEAVY METAL. Германский легион. RUNNING WILD — 1991 - Blazon Stone — [TOCP-6632]

Британский печатный журнал Iron Fist в свое время расспрашивал вокалиста и гитариста Rolf 'a Kasparek'a, которого еще зовут Rock ‘N’ Rolf, как он приобщился к тяжелой музыке.
«Я начал слушать музыку с 1968-го, мой старший брат тогда был в теме, и у него были хорошие записи. Впервые я услышал [Black Sabbath] ‘Paranoid’, когда мне стукнуло 9 лет. Конечно, крышу сорвало. Это было МОЁ. Это была музыка, которую я ждал... и вот, понимаешь, наступил 1972 год, когда я принял очень трудное решение — продал свой комплект поездов (к игрушечной железной дороге), чтобы купить свою первую гитару.
Играл на этой гитаре без усилка, и начал врубаться в рок музыку. Мне было 14-15 лет, когда мы в школе организовали группу Granite Heart. Мы сделали всего одно шоу. Это был типа НАШ Kiss или AC/DC. Через пару лет мы реформировали группу и стали уже Running Wild - в 1979-ом, это по песне Judas Priest. Мы все уважали эту группу и были, конечно, под ее влиянием. Из других таких могу назвать Thin Lizzy, Kiss, AC/DC и UFO».
В 1981 году выпустили первую демо-запись, и, если верить архивам, эта демо-запись на кассете, как и полагается, была «отпирачена», причем в более крутом качестве, с нормальным принтом на четырех плоскостях. Тэйп-трэйдинг в его лучших традициях)). О чем я неоднократно говорил. Но это — так, мелочи )). Группа записала ряд сплитов и демо. Прикольно, что, например, один сплит от Noise records 1984 года назывался Death metal. На этом виниле кроме RW тотально рубилиcь такие дэт-металлисты как Helloween, Hellhammer и Dark Avenger. Ну, Hellhammer, да, были экстремальны, но остальные... ))
После этого замечательного сплита Noise разглядели в молодых RUNNING WILD недюжинную творческую мощь и коммерческий успех, решили, что пора заняться полноформатами. Так и поступили...
Где-то с третьего альбома «Under Jolly Roger" бренд RUNNING WILD несокрушимо ассоциируется у миллионов металлюг с Heavy Metal пиратского разлива - в смысле, про пиратов.
А мы сегодня поговорим о 6-ом альбоме под названием Blazon Stone. Прошло семь лет после первого диска, и к тому времени RW выработали свой собственный, узнаваемый музыкальный имидж в Heavy/Power/Speed Metal. Музыка команды имеет отчетливый эпический привкус в мелодике, базисно опирается на убойную ритм-секцию, раскачивающийся риффинг. Подпевать песням - ну это само собой - хотя бы в припеве. Ну и конечно этот вокал Rock ‘N’ Rolf'a. Высокий, специфический, кажется, он был выведен в пробирке, где выращивали эталонные вокалы для пиратского Heavy Metal. В группе все поют, таким образом создавая солидную поддержку основному вокалисту. Вроде бы ничего сложного, но как талантливо и выпукло сделано. Однако же нашлось место для развернутого струнного соляка в трэке Slavery (и далее - многократно) и ничего - пальцы не сломаны, все звучит легко и непринужденно, но слышно, что работает виртуоз.
Крутые композиции тут - через одну, если не каждая... А мажорный сингл „Little Big Horn“ стал большим хитом, фигурировал в тогдашних немецких чартах, мне кажется, там много металла было…
К шестому альбому Rock ‘N’ Rolf сотоварищи запросто записывали целый альбом забойных, красивых, запоминающихся песен, которые навсегда остались в благодарной памяти фэнов германского Heavy Metal. 50 минут музыки — это солидно в 1991 году.
Альбом само собой спродюсирован на большие баллы, к нему приложили руки сам владелец Noise Records г-н Karl-Ulrich Walterbach (исполнительный продюсер), Jan Nemec - инжинириг и микс (сделал несколько десятков металлических альбомов). Rock ‘N’ Rolf тоже любит покрутить ручки на пульте. По низам сделано все шикарно, так что от больших колонок ковры должны заворачиваться. Предупредите соседей.
В том же 1991 году альбом был выпущен на кассетах неофициально на разных «лейблах» аж 8 раз. Такова пиратская доля)) Так как альбом вышел в апреле, то он успел попасть еще в советские студии записи-перезаписи, и каковы были там тиражи, можно только предполагать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null