Мик Гордон ответил на критику альбома с саундтреком DOOM Eternal — он почти не работал над его сведением

Фанаты опасаются, что к работе над серией композитор больше не вернётся.

От редакции В первой версии материала было ошибочно указано, что Гордон «почти не работал над альбомом», хотя речь именно о сведении финальной версии, которой музыканты занимаются не так часто. Текст и заголовок скорректированы.
Мик Гордон ответил на критику альбома с саундтреком DOOM Eternal — он почти не работал над его сведением

19 апреля для владельцев коллекционного издания DOOM Eternal стал доступен официальный саундтрек игры. Изначально OST должен был выйти ещё 20 марта, но незадолго до выхода Bethesda перенесла его релиз на неопределённый срок.

В соцсетях стали жаловаться на сведение музыки — в частности, на трек BFG Division образца 2020 года. Пользователь thatACDCguy даже посвятил этому отдельный тред.

Here's a comparison between the original BFG Division from Doom 2016's official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal's soundtrack from today (right).

Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition https://t.co/TCJRdOe1Yf
Вот сравнение оригинальной BFG Division из DOOM 2016 года (слева) и ремикс BFG 2020 из саундтрека Eternal (справа). Обратите внимание, что в BFG 2020 волны почти полностью прямые, в то время как в оригинале они куда более резкие.
Now maybe you're unfamiliar with audio mixing , & you're thinking "okay there's clearly a visual difference, but how does that translate to what I'm hearing?" Basically when there's more definition in the wavelengths, there's greater dynamic range between the instruments.
Скорее всего, вы не знакомы со сведением звука и думаете: «Хорошо, здесь точно видно разницу, но как это отражается на том, что я слышу?». В общем, чем больше резкость в амплитуде волн, тем больше динамический диапазон между инструментами.
In the case of music, dynamic range gives instruments more "breathing room" so-to-speak. While there are exceptions, in most cases you don't want instruments to compete with each other for dominance. You want them to harmonize together to create new & interesting sounds.
В случае с музыкой динамический диапазон даёт инструментам больше «пространства для воздуха». Хоть и бывают исключения, в большинстве случаев вы не хотите, чтобы инструменты соревновались друг с другом за лидерство. Вы хотите, чтобы между ними была гармония для создания нового или интересного звука.

Как объяснил thatACDCguy, в BFG Division 2016 года существует то самое «пространство для воздуха» — в то время как в последней версии трека амплитуда волн сжата, из-за чего все инструменты играют на одной громкости. Сейчас их очень трудно расслышать по одиночке.

Mick Gordon is a far more talented audio engineer than me, it's not even close & that's what makes this especially frustrating. I expect much better from him. Again, the music itself is phenomenal, but this mix on the official soundtrack is frankly terrible.
Мик Гордон куда более талантливый звуковой инженер чем я, и это особенно расстраивает. Я ожидал большего от него. Опять же, музыка — феноменальна, но микс саундтрека, честно говоря, ужасен.

Мик Гордон ответил на эту критику и пояснил, сам он принимал мало участия в сведении альбома — он прикоснулся лишь к некоторым трекам.

@thatACDCguy I didn't mix those and wouldn't have done that. You'll be able to spot the small handful of tracks I mixed (Meathook, Command and Control, etc...)
Я не сводил эти треки и я бы так не поступил. Вы можете заметить парочку треков, которые миксовал всё же я (Meathook, Command and Control и так далее).

В самом деле, в официальном саундтреке видно, что большинство песен выполнены в соавторстве с Чедом Мосхолдером — аудиодиректором id Software.

В тот же день на фанатском сабреддите появился скриншот из переписки с композитором в Инстаграме, где тот ответил, что вряд ли вернётся к работе над DOOM.

«Сомневаюсь, что мы будем снова работать вместе»
«Сомневаюсь, что мы будем снова работать вместе»

Скриншот переписки можно было легко подделать, поэтому его не стоит воспринимать как официальное заявление композитора.

Всё это, однако, может объяснить задержку релиза саундтрека — а также то, что Мик Гордон никак не писал о его выходе в соцсетях. Ответ на тред с критикой альбома был его первый твитом со времён выхода игры. Фанаты предположили, что между композитором и id Software произошёл конфликт.

1616 показов
33K33K открытий
11 репост
334 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ну бесезда изначально при рклизе с денуво накосячила, так что они с этой игрой также стараются, как с фоллаутом, но другим путем

Ответить

Bethesda - супер.

Ответить

 у старой версии "the only thing they fear" просмотров на ютубе

Вейт, я сначала не понял, а сейчас полез на ютуб. Они рли удалили старую версию, а вместо нее везде позаливали новую с официального ОСТ'а. Бля, да она даже звучит иначе, вначале переходы другие точно.

Ответить

Так ведь новую The Only Thing They Fear is You тоже сводил Мик, разве нет? По крайней мере, так указано в саунде 

Ответить

‪Такая же история была с wolfenstein the new order и new colossus.‬
‪В первой игре была отличная и запоминающаяся музыка а во второй вообще ничего, ни единой запоминающейся мелодии
‪Впрочем как и сама игра‬.
Тут история с думом прям один в один: первая игра всех впечатлила и запомнилась а вторая вроде тоже самое, только всего больше но в итоге про неё все забыли через неделю после выхода

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить