Осень закончилась, а музыка осталась

Осень не была богата на яркие релизы, поэтому, немного с запозданием, пишу про то, что слушал лично я, без особой критики.

Осень закончилась, а музыка осталась

Сегодня ещё обнаружил, что в российском сервисе «Звук» появились релизы ушедших лейблов. Пиратит ли сервис их или нет, я не знаю, но ссылки оставлю.

Земфира от Луки

Земфира 8 октября порадовала поклонников новым EP. 4 песни написаны певицей в соавторстве со своим племянником Артуром Рамазановым-Остапенко.

Это альбом о потерях, расставаниях и современности. В нём намешено абсолютно всё: джаз, фанк и электроника, ощущается дистанцирование певицы от своего привычного звучания, пластинка даже выпущена отдельно, не на стриминговых страницах Земфиры. Песни не стали хитами, но они определенно заставляют задуматься над окружающей нас действительностью.

Wildways — Картина счастливого мира

Российская рок-группа в преддверии своего полноформатника выпустила новый EP.

«Картина счастливого мира» своей концепций напоминают «Нью Скул» — опять полностью на русском языке, опять поднимаются остросоциальные темы, вот только звук сохранил «грязное» звучание «Анны» и тексты стали понятнее, сбавив градус испанского стыда. Пластинка угадила абсолютно всем, так как тут и простая «Весна», экспериментальные «Прятки», агрессивный «Теплый чистый остров», но моя фаворитом всё еще остаются «Мечты хрустальные» со своим хором в конце.

Charlie Puth — Charlie

Несмотря на то, что третий альбом Чарли Пута посвящён расставанию, его поп-бенгеры умудряются вызвать улыбку на лице, даже если ваше сердце разбито.

Тексты эмо-подобны, с каждой песней Чарли становится всё обиженнее, а звук — типичный поп. В «Charlie Be Quiet!» с рок-оттенком он даёт себе советы. «Loser» предлагает слушателю синтезаторы, остроумие и боль от потери. Немного легкомысленные хиты «Light Switch» и «Left and Right» разбавляют общую тему альбома.

Короче, я ещё долго могу тонуть в похвалах, но Чарли Пут сумел наконец-то сделать хороший поп-альбом, без выпендрёжа. Опираясь на личный опыт расставания, Пут смог реабилитировать себя, показать, что ему не нужно быть «крутым парнем», он может быть собой.

Kenshi Yonezu — KICK BACK

Я в японской музыке не разбираюсь совсем, но MAPPA и их «Человек-Бензопила» смогли пополнить мою коллекцию японских треков, опять. Поэтому просто оставлю упоминание этого потрясающего оппенинга здесь.

Rihanna — Lift Me Up

Осень закончилась, а музыка осталась

После шестилетнего перерыва Рианна вернулась с новым синглом, ставшим саундтреком к новой «Черной Пантере».

Трек открывается отдалённым звучанием струнных и скорбным гудением, которое перерастает в мощный, но за годы охрипший вокал Рианны, которая как бы читает молитву. Концепция «Lift Me Up» — дань уважения Чедвику Боузману, инструментальные элементы этой баллады прекрасны, а голос Рианны очень приятно слышать, но моя проблема, похоже, заключается в том, что это песня является саундтреком. В ней есть пресловутое ощущение «Диснея». Это прекрасная песня для саундтрека, но не для камбэка исполнительницы.

гречка — кровавая луна

Гречка выпустила свой новый сингл.

Это первая песня певицы, которая мне понравилась. Меня удивили трансформации, которые произошли с её творчеством, отход от акустики в сторону чего-то потяжелее, наконец-то появились нормальные, качающие аранжировки. «Кровавая луна» очень немногословный трек о бесконечном сне, песня заканчивается скримом, что очень впечатляет. Трек получился годным, но хронометраж в 2 минуты убивает, хочется больше.

1616 показов
116116 открытий
Начать дискуссию