X.C.V: Семплы из игр и отсылки к ним в моей музыке

X.C.V: Семплы из игр и отсылки к ним в моей музыке

Тут на днях наткнулся на опрос от Олега Чимде про музыкантов на DTF. Я там упомянул, что раньше писал музыку, в течение шести лет (на само деле дольше) работал над одним постоянным проектом, запилив 6 альбомов (на самом деле 8, но предпочитаю не упоминать о первых двух), но потом бросил это дело по личным причинам. После прочтения комментариев к опросу я сразу же впал в ностальгию, вспомнил все наши индастриал-тусовки в 2008-10 годах. Вспомнил как играл сет после концерта японской группы Gothica в Ставропольском совковом ДК, а один парень буквально разбил голову об стену на радостях. Вспомнил, как в ночной клуб расположенный в подвале отеля врывалась бабуля-техничка и требовала сделать потише. Как пьяный владелец другого клуба объяснял нам, как правильно мочиться в раковину рукомойника, не забрызгав стены (ведь унитаз у него давно не работал). И много различных диких историй в лучших традициях рок'н'ролла.

Но ещё я вспомнил, что многие свои треки я писал под влиянием игр, фильмов, литературы и даже мемасов. Причем, зачастую дело не ограничивалось просто вдохновением, ведь я не брезговал использовать семплы из игр, фильмов и роликов в своих композициях. И раз уж DTF преимущественно игровой сайт, то я подумал: "А почему бы мне не рассказать в каких треках я использовал семплы из разных игр?"

Причин этого не делать не нашёл, поэтому вот список в хронологическом порядке:

UmbraeOris, 2011 год:

Обложка альбома UmbraeOris<br /> Vitaliy Hatvich<br />
Обложка альбома UmbraeOris
Vitaliy Hatvich

Violencer - в этом треке я использовал семплы из оригинального Postal, который в своё время меня впечатлил своей мрачной и шизофренической атмосферной, не имеющей ничего общего с веселой сатирой второй части. В частности мне понравились жуткие загрузочные экраны с заметками из дневника главного героя и инфернальным саундтреком. Мне показалось, что звуковая дорожка из финальной сцены игры отлично ложится поверх моей музыки.

Cruor Vult - здесь вы можете услышать звуки из Dead Space 2, которая мне ооочень вкатила в своё время. Атмосфера игры обволакивает буквально с первых секунд, с начальной заставки и главного меню, и поэтому я решил воткнуть эти звуки прямо во вступлении трека, а затем в середине и в саом конце отрезок закадрового голоса из начальной заставки игры. Кстати, игра мне настолько понравилась, что я неоднократно брал из неё семплы, но об этом чуть позже.

Non Can Stand - в этом незамысловатом, долбежном треке я использовал реплики героя Хаоса из оригинальной игры Warhammer 40k: Dawn of War, стратегии с которой началась моя долгая зависимость от вселенной WH40k. Несметное кол-во часов мы с друзьями провели в компьютерном клубе, рубаясь в ДОВ и этот герой был одним из моих любимых, но почему-то его выпилили из игры с первыми аддоном. Я решил увековечить его в своём творчестве, поэтому вы можете услышать его голос в середине и в само конце трека.

Cadaverine Addiction, 2012 год:

Обложка альбома Cadaverine Addiction<br /> я
Обложка альбома Cadaverine Addiction
я

Cadaverine Addiction - в заглавном треке всея альбома, прямо с первых секунд вы слышите семейные разборки Айзека Кларка из Dead Space 2 со своей покойной женой. Этот диалог мне очень понравился, он был живым, естественными - в нём чувствовалась вся усталость, ненависть и агрессия Айзека, накопленная после всего дерьма через которое ему пришлось пройти. В общем лютому треку лютое вступление.

trASHES - ещё один долбежный, клубный трек. И на этот раз я взял семпл из игры Unreal Tournament 2004 - звук издаваемый киборгом при смерти. Этот семпл звучит на протяжении всего трека и наверняка начинает дико бесить уже через минуту, но тогда мне это казалось хорошей идеей. Сама UT2004 для меня навсегда останется лучшей сетевой стрелялкой в которую мне довелось играть и я никогда не прощу Эпиков за то, что они отменили разработку новой части после успеха Fortnite Battle Royale.

Dying Streets, 2013 год:

Обложка альбома Dying Streets<br /> Тоже я<br />
Обложка альбома Dying Streets
Тоже я

Body Power - редкий образец моего творчества в котором присутствует мой "вокал", если это можно так назвать. В середине трека вы можете услышать звуки массовой драки и битого стекла, дикие вопли и маты - это семплы из Manhunt - ещё одной игры, которая сразила меня наповал своей атмосферной массового безумия и моральной деградации. Данные звуки можно услышать в эпизоде, где главный герой вынужден драться с несколькими отморозками на баскетбольной площадке. По сей день надеюсь, что рокстары выпустят ещё одну часть или хотя бы ремастер этой игры.

Gut'em all Tenno - нетрудно догадаться, по названию что это отсылка к игре Warframe, которая на тот момент была ещё не такой популярной и находилась то-ли в бете, то-ли даже в альфе. Семплы из игры я не использовал, но постарался передать динамику "рамок", и на мой взгляд мне это удалось сделать.

In the Country of Condemned - трек за который мне до сих пор стыдно, потому что он не просто вдохновлён заглавной темой Mass Effect 3, но местами почти слизан с неё. До сих пор удивлен, что никто мне это не предъявил на релизе альбома. Так или иначе, серия Mass Effect мне очень понравилась, и особенно вкатила тема к третьей части. А скандал с концовками прошел мимо меня по причине отсутствия интернета в тот период жизни, поэтому у меня с ними проблем не возникло.

k_LAN, 2014 год:

Обложка альбома k_LAN<br /> И снова я<br />
Обложка альбома k_LAN
И снова я

Nir Grakata - в своём последнем альбоме я пустился во все тяжкие и намешал кучу жанров, получив на выходе странный коктейль. Один из треков по задумке должен был звучать как песнопения техно-дикарей вокруг костра во время жертвоприношений. И сюда отлично вписался семпл из оригинального Painkiller, который звучит при завершении каждого уровня и проявлении портала для выхода в меню. Вы можете услышать этот семпл с 02:11

SH-0d-4n - как нетрудно догадаться из названия, трек посвящён няшке Шодан из System Shock. Её странные монологи звучат на протяжении всего трека о начала и до самого конца. Если честно, я никогда не был фаном Систем Шока, и не прошел до конца ни одну часть, но Шодан мне всегда очень нравилась, она крутая.

file_07 - пожалуй самоё странное из моих взаимосвтвований. Когда я был совсем пездюком, мне попал в руки картридж на Денди с игрой Godzilla: Monster of Monsters, и по какому-то неведомой причине я залип в эту игру сильно и недолго. Но больше всего мне нравилась тема в главном меню этой игры, она казалась мне одновременно эпической и грустной, боевой и печальной. Иногда я просто включал Денди, чтобы послушать эту тему в менюшке. И спустя почти два десятилетия я вдруг вспомнил эту тему в процессе сочинения очередной композиции и решил, что здорово будет написать свою версию этого трека, с блекджеком и vst-плагинами. Сказано - сделано, а сходство уловить несложно, я думаю)

Вот, собственно, и всё. Не сочтите за рекламу, мой проект закрыт уже давным давно, а последний альбом я выпустил шесть лет назад. но если кто-то решит ознакомиться со всей "дискографией", то лучше всего это будет делать тут. Также сразу замечу, что я пропустил несколько ранних альбомов, т.к. не считаю их стоящими внимания (я был молод и глуп, а сейчас просто глуп).

И раз такая пьянка, то запилю такой опрос:

Как вы относитесь к семплам игр игр, фильмов, ТВ и прочих медиа в музыке?
Мне такое нравится!
Нейтрально отношусь, лишь бы звучало нормально
Даже не обращаю внимание на эти ваши семплы
Не люблю такое.
33
3 комментария

Мне X.C.V - Cruor Vult напомнило сие произведение 

1
Ответить

В голос просто)

1
Ответить

 Я пытался научиться писать такое, но я криворук и поэтому просто слушаю...эх...

Ответить