TikTok объявил о сделке с UnitedMasters для партнёрства по распространению музыки

Хотя будущее TikTok в США остаётся неопределённым, компания объявила о своём первом партнёрстве для распространения музыки с дистрибьютором инди-музыки UnitedMasters. Сделка позволит музыкантам с TikTok задействовать виральные возможности платформы, а затем распространять свои песни напрямую в другие сервисы потоковой передачи.

TikTok объявил о сделке с UnitedMasters для партнёрства по распространению музыки

UnitedMasters помогли начать карьеры таких артистов, как NLE Choppa, а также Lil Tecca, Tobe Nwigwe, Lil XXEL. За последние 18 месяцев сервис увеличил состав до более чем 400 000 артистов, которые в совокупности имеют более полумиллиона распространённых треков.

UnitedMasters забирает 10% дохода от распространяемой музыки, при этом права на песни остаются за музыкантами. Это также помогает облегчить отношения между музыкантами и брендами.

TikTok заявил, что новое соглашение также будет включать продвижение артистов на видеоплатформе, чтобы у них было больше возможностей найти новых поклонников. TikTok также добавит музыку исполнителей UnitedMasters с их разрешения в свою коммерческую музыкальную библиотеку.

150150 открытий