Музыка В.Миллер
1 221

Главная проблема российских исполнителей

О вкусах, как говорится, не спорят. Но есть кое-какие объективные критерии.

В закладки

Главная проблема российских персонажей поп-сцены, как мне представляется - они не ничего не стоят в профессиональном плане. В отличие от зарубежных коллег.

Слышал я неоднократно мнение, что англосаксы преобладают в музыке не благодаря талантам, а по причине их раскрученности, а, мол наши, российские не хуже, а даже лучше.

Но выступления наших звездочек на евровидениях, в которых к сожалению, приходится петь живьем, говорят об обратном - петь не умеют, в лучшем случае попадают в ноты, впрочем принопамятные "татушки" и этого не могли - фальшивили на весь мир.

Настоящий певец - это чудо. Возьмем хотя бы короля рок-н-ролла Элвиса. Он в музыкальных школах не обучался, в шоу-бизнес пришел из водителей грузовиков. Но именно как исполнитель, особенно на концертах живьем, был превосходен.

Для интереса вот известные певицы, исполняющие живьем, без всяких изысков.

Тейлор Свифт, одна из самых коммерчески успешных певиц нашего времени поет под гитару.

Эпатажная и фриканутая Леди Гага наяривает на клавишных и поет

Интересно, могут так наши Гречка, Монеточка и прочие звезды?

И напоследок, ветеран американской эстрады, обладательница всевозможных регалий (разве только "Оскара"нет) Синди Лопер поет в возрасте за 60 так, как наши земфиры и софии ротару не могли и в свои лучшие молодые годы.

Что делать? Учиться, учиться и учиться, как якобы говорил сами знаете кто. Но наши музыкально образование не годится для этого. Но это уже другая история.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "В.Миллер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 261, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 25179, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Aug 2018 18:25:03 +0300" }
{ "id": 25179, "author_id": 65890, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25179\/get","add":"\/comments\/25179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328 }

261 комментарий 261 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Прочитал вступление, а статья уже закончилась.

Ответить
7

Сравнивать Тйелор Свифт и Леди Гагу с Монеточкой и Гречкой - это приблизительно как сравнивать фильмы Марвел и, например, "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов".

Ответить
4

это приблизительно как сравнивать фильмы Марвел и, например, "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов"

У вас аналогия так себе. Эти фильмы нельзя сравнивать в принципе — они слишком по-разному сделаны. «Витька Чеснок», возможно, имеет огрехи в сценарии, постановке и т.д., но он вообще не сравним с марвеловскими фильмами. Это как, ну не знаю, сравнивать арбуз и говядину — кроме того, что это можно кушать, общего больше вообще нету.

Ответить
2

Говядина лучше.

Ответить
1 комментарий
1

О том и речь, что нельзя сравнивать, ну же!

Ответить
0

Я специально взял именно западную коммерческую попсу.
Гречка и Монеточка - из этой обоймы.

Ответить
2

Эээ, это вообще андеграундая инди. Особенно гречка лол

Ответить
5 комментариев
1

А с кем у нас можно сравнить Свифт?

Ответить
6

"Главная проблема музыки в России не тв и радио..."

Ответить

1

Это всё общие слова. А вот простой тест: назвать несколько популярных в мире российских поп исполнителей.

Ответить

52 комментария
0

Серебро в Южной Корее.

Ответить
3

Ну как бы там ни было... есть такое. К сожалению. Удивляло в своё время, что у нас разделение на исполнитель, музыкант, автор текстов - само собой разумеющаяся шляпа. Даже среди лидеров эстрады. А тамошние и поют сами, и песни сочиняют, и играют. У нас тоже есть. Но не как правило. И все эти на все руки мастера не так уж и популярны.

Про уровень исполнителей тоже да. Казалось бы, если ты только поёшь, а остальное за тебя делают - так уж пой как следует. Но нет. Просто средне.

Или, например, вокалистка и музыкант с таким уровнем как скажем девчонка из Слота за границей была бы сильно популярнее, чем тут. А здесь популярнее Ротару. Печаль прям.

Ответить
2

Насчет авторства вы очень не правы. Очень ногие всемирных хиты, втиом числе ставшие визитными карточками исполнителей сочинены не и ими, а другими людьми.

Например, большинство хитов и даже целые альбомы Синди Лопер - каверы и песни других авторов. Несмотря на то, что она получила "Тони" и "Грэмми" как автор песен мюзикла.

Ответить
3

Ну конечно. Но есть и многие хиты, которые сочинены музыкантами самостоятельно. Какая-нибудь Агилера в основном сама себе песни пишет. Или как минимум участвует в написании. И музыку. Есть у нас исполнительница уровня Агилеры, которая петь бы так умела и сочинять? А там этого навалом. Видимо следствие жёсткой конкуренции.

Или читаешь биографию какой-нибудь Металлики. А там: то сочинил, сё написал, третье-десятое придумал. И ещё и сыграл сам. Музыканты владеют своим инструментом как про и ещё парой тройкой дополнительных как минимум средне. Смотришь зарубежные концерты и там исполнитель аккомпанирующий себе - норма. У нас этим занимаются в основном только композиторы.

Исполнитель меняющий инструмент тоже норма. Видела как-то как гитарист и басист местами поменялись и отыграли супер, название группы уже не помню, но впечатление осталось. Видела как вокалист ещё одной группы помимо пения и игры на струнных ещё и дудки меняет разнообразные одну за другой, приправляя это волынкой.

А если у нас какой-нибудь исполнитель и есть, который делает вот это вот всё, то это какая-нибудь Мельница, которая сильно популярна только в очень узких кругах, а за границей так почти и не известна.

Ответить
49 комментариев
0

Девочка из Слота за границей была бы калькой Алиссы, нового вокалиста Arch Enemy - скучным и невыразительным.

Ответить
3

Очень странный взгляд на музыку. Автор явно говорит не о музыке как об искусстве, а именно о западной музыкальной индустрии. Логично, что там в топе только местные меинстримные исполнители, за которыми стоят крутые продюсеры с большими бабками.
С тем же успехом можно посетовать, что большая часть Оскаров уходит американским фильмам. И вывод из этого: у нас (и во всем остальном мире окромя голливуда) снимать кино не умеют, а у них умеют. Хотя Оскар все-таки премия американская, а не мировая.
С музыкой так же. То, что все почему-то дрочат на американский музыкальный рынок, еще не говорит, что за его пределами у всех все плохо. Во всем мире музыку пишут не для того, чтобы "пробиться на запад".

Ответить
–1

Дело в другом. Те кто на Западе в топе, на самом деле профессионалы. Леди Гага как вокалистка заткнет любую российскую певицу.
А все потому что там норма - петь живьем, а в России вся попса рот открывает под фонограмму.
Например София Ротару еще с 1970-х годов никогда живьем не поет, несмотря на то что у нее очень простые песни, для которых достаточно одной октавы диапазона.

Ответить
2

1. Профессионалы != талантливые музыканты/певцы. Своих профессионалов везде, где есть полноценная музыкальная индустрия, навалом.
2. Леди Гага не может быть примером, перекрывающим собой всю американскую или вообще иностранную попсу. Она вообще музыкальный феномен, как Майкл Джексон. Да и про "заткнет" выражение какое-то детское. Юлию Мазурову она точно "не заткнет", но вы же (наверное) ее не знаете и такую музыку не слушаете...
3. Петь под фонограмму - норма во всем мире. Для ТВ 80% выступлений делаются под фанеру, ибо звукорежиссерам влом по полдня настраиваться под каждого отдельного исполнителя. Пример: ТВ-выступления группы Scorpions, которая на своих концертах выступает исключительно с живым звуком. А вот выступления под фанеру на собственных концертах - личный выбор каждого исполнителя. Пример: выступления под фанеру на концертах Джастина Бибера, а также пение через фильтры Usherа и Мэтта Уайта из ThreeDays Grace.
4. Про Ротару см. пункты 2 и 3. Она тоже не показатель. И нет, она не "феномен"))))

Ответить
2 комментария
0

А тут интересная штука, у нас тоже много хороших вокалистов. Но всё это совершенно бесперспективно. Я поэтому очень быстро бросил смотреть шоу «Голос». Вот приходят туда люди, поют отлично. А потом их всё равно погружают в ту же попсу низкого уровня, либо же они пару лет катают с той же программой при поддержке Градского и исчезают.

И стало быть не в наличии талантов и голосов проблема, а в индустрии. Не умеют делать хитовые песни, кроме как самой пошлятины, не умеют делать хорошие аранжировки, а только таскают уже известное, и так далее.

У Гаги эпатаж дополняет талант, в России чаще развивается только эпатаж в ущерб таланту

Ответить
0

> там в топе только местные меинстримные исполнители

Они и тут в топе. Потому что здесь такого уровня поп исполнителей нет.

Ответить
1

Вот первая десятка чарта Яндекс Музыки. Она составляется не теми, кому продюсеры деньги заносят, а на основе реальных прослушиваний. Из десяти 5 песен тут из СНГ. "Такой уровень" тут ни при чем, хотя и никакого "такого" уровня там нет.

Ответить
0

Во всем мире музыку пишут не для того, чтобы "пробиться на запад".

Всё-то так, конечно, вот только та же самая ситуация почему-то наблюдается и с немейнстримной\андеграундной российской музыкой. Я уже много лет пасу различные агрегаторы (где топы формируются автоматизированными алгоритмами на основе оценок и количества оцениваний\добавлений в коллекцию обычными пользователями), читаю множество блогов с обзорами андеграундных релизов. Интересуюсь, в общем-то, едва ли не всеми направлениями и стилями современной музыки. И куда вы не ткнёте - в рок-музыку и "митол", в бесчисленное количество разновидностей джаза, электронной музыки и сингер-сонграйтерских бренчаний на акустической гитаре - а российских исполнителей, групп и проектов последних 5-10 лет, о которых хоть кто-то бы писал и говорил, вы не сыщете днём с огнём.

Для примера возьму сталепрокат. За последние годы лет крайне слабую огласку получили разве что некоторые фолк-металлических группы вроде Арконы и Alkonost. Безнадёга, да? А хотите усилить это чувство? Ставим на Rate Your Music тег 'metal' и отправляемся в увлекательный тур по странам Центральной и Западной Европы, попутно разглядывая количество оценок и сравнивая эти числа с количеством оценок самых-самых "известных" российских групп за вышеназванный мной период. Да о чём я говорю, какой центр и запад - я вам даже в Румынии найду тех, кто на слуху в мировом металлическом андеграунде в последние 5-7 лет. Да хоть в Японии даже - и это на RYM, ресурсе, где отродясь не водится пользователей из Японии, т.е. все оценки там ставят пользователи других стран. А что в России? Да нихрена. Шиш с маслом. И ведь 10-15 лет назад ситуация была иной, не радужной, но и не настолько убийственно мрачной.

Такая безнадёга не только с российской сценой, конечно, а по СНГ и в Восточной Европе в целом, хотя, как уже выше заметили, в Украине дело получше обстоит - могу подтвердить, что за последние несколько лет ребята из Nokturnal Mortum и Drudkh получили довольно хорошую огласку.

Ответить
3

Монеточка — женский клон Ивана Дорна.

Ответить
0

Вообще не соотносимые величины. Как в плане музыки, так и в плане таланта.

Ответить
2

Сравнение Элвиса Пресли и Гречки это конечно да.
Вместо того, чтобы писать статьи о новой или интересной музыке - очень натянутый наброс.

Ответить
0

Вы невнимательны. Я сравнивал Гречку и Монеточку с Гагой и Свифт.

Ответить
1

Ну так это сравнение "самодельного" инди с "феноменом" и давно "скатившимся" продуктом целой команды профессионалов (сама Свифт в нее не входит по сути)

Ответить
8 комментариев
2

Главная проблема российских исполнителей

Это лично ТЫ. Посмотри на старпёрскую братию всей это «эстрады», которая продолжает свои убогие концерты «мне 150» с застарелыми песенками, которые ещё и по телевидению беспрестанно крутят.

Ответить
0

Так я не зря именно Синди Лопер привел как пример. За исключением Японии, где от нее балдеют широкие народные массы, она тоже поет для "старперов". Но живьем и получше многих современных молодых и модных.

Ответить
0

Только вот на российской эстраде количество этих Синди Лопер зашкаливает. И, что печально это количество в качество никак не хочет переходить.

Ответить
2 комментария
1

Главная проблема российских персонажей поп-сцены, как мне представляется - они не ничего не стоят в профессиональном плане. В отличие от зарубежных коллег.

Нет никакой проблемы.

Слышал я неоднократно мнение, что англосаксы преобладают в музыке не благодаря талантам, а по причине их раскрученности, а, мол наши, российские не хуже, а даже лучше.

Нет сейчас никаких англосаксов. Откуда вообще мода пошла на это слово?

Но выступления наших звездочек на евровидениях

Сейчас бы судить о музыке по евровидению. Выступления на конкурсах вообще ни о чем не говорят.
Или ты слушаешь тех, кто там побеждает?

Настоящий певец - это чудо. Возьмем хотя бы короля рок-н-ролла Элвиса.

Не поверишь, но на земле полно людей, для которых Элвис вообще никакой не эталон и даже(!) не король.

В мире ОГРОМНОЕ количество исполнителей с красивым голосом и хорошим умением играть на музыкальных инструментах, но они не так известны как Элвис или Леди Гага. И это нормально, так было, есть и будет всегда.

Довольно странный пример с Леди Гагой с последующим вопросом про Монеточку. Она разве не играет на пианино и поет?

На мой взгляд, если человек выбирает какую музыку слушать по ее популярности , то это ребенок без своего мнения.

Ответить
1

Проблем нет, англосаксов нет, выступления ни о чём не говорят. Ясно, понятно.

Ответить
1

А какая проблема ? То что язык доминирующий ? Охуеть проблема, конечно! Там тогда проблемы у всех стран мира тогда лол

Ответить
0

По делу ответить нечего? Ясно, понятно)

Англосаксы - древние племена. Их несколько столетий не существует.

Количество людей, которые приходят на концерты тоже ни о чем не говорят. Популярность никогда не считалась мерилом "качества" артиста.

Ответить
0

Про певунов российский ничего не скажу, ибо русскоязычные тексты не очень люблю, но среди музыкантов, кто именно музыкой занимается, а не поёт в России огромное кол-во талантов, которые отлично ценятся и зарубежом.

Ответить
0

Назовите, пожалуйста. Естественно с миллионными тиражами и многотысячными залами.

Ответить
2

Ну, про миллионы и тысячи не скажу, но много электронных отечественных музыкантов любимы за рубежом. Mujuice, например, это так с ходу. CoH в своей среде (IDM) тоже известен, правда из России уехал, насколько я знаю. Накопать можно, только это не поп музыка, (вообще IDM вот на любителя, но тем не менее есть большая аудитория).

Ответить
55 комментариев
0

Таких и не назову, ибо мейнстрим, как я выше написал, у нас слабый и представляет лишь обычную копирку западных трендов, причём довольно посредственных. Тут проблема больше в том, что шоу-бизнес в РФ не готов вкладывать бабки в то, что потенциально может провалиться, поэтому ждать чего-то качественного в попсятине у нас не приходится.

Ответить
19 комментариев

1 комментарий
0

У нас сильно классическое направление. Все эти оперы и оркестры. А вот популярное просто здец.

Ответить
1

Проблема популярной музыки в РФ в том, что её просто копируют с Запада. Берется популярный тренд и начинают его нещадно эксплуатировать. Порой даже включишь какое-нибудь мейнстримовое радио фоном (ДФМ, Рекорд, Европа Плюс), а там песня за песней вообще ничем друг от друга не отличаются, словно с конвейера сошли. В андерграундых жанрах с этим всё куда лучше у нас. Там энтузиастов и настоящих музыкальных задротов полно.

Ответить
10 комментариев
1

Гречка, Монеточка и прочие звезды?

Боже мой никогда не думал что это можно называть звёздами

Ответить
0

Синди Лопер в 1980-е была как раз из их категории - певичек-однодневок.
Но вокал на уровне, особенно в живых выступлениях.

Ответить
0

1) сейчас не 80 - ые
2) я не только про внешность, ещё и про голос и текст,да и блин мне кажется даже шнур большая звезда чем это

Ответить
2 комментария
1

Заголовок статьи не соответствует содержимому.

Ну, а если говорить о нашей поп-сцене, то её главная проблема - кумовщина и низкие стандарты. Неважно, насколько ты талантлив, важно насколько у тебя хватит денег для пиара. Хороших музыкантов у нас навалом, они просто пробиться через эту кучу помоев не могут.

Ответить
0

А почему они на Западе не пробиваются?

Ответить
0

Так там тоже деньги нужны, чтобы пробиться. Будет кто-то возиться с иностранцем, когда своих навалом?

Ответить
5 комментариев
0

Это не у меня нужно спрашивать. Хотя некоторые, при помощи таланта и денег, пробиваются. Взять тот же Hardkiss украинский - отличное коммерческое музло же, популярное в Европе.

Ответить
1

Гречка, Монеточка

Звёзды

Я не то чтоб разбираюсь в отечественной поп-сцене но они даже на старлеток не тянут.

Ответить
0

Не соглашусь. У нас есть очень хорошие исполнители, только вот они поют всякую херню, которую даже сами не пишут.

Ответить
1

Песню хитом делает именно исполнитель. Многие всемирные хиты в исполнении самих авторов не достигли никакого успеха.

Продюсер Boney M Фрэнк Фариан так и делал - находил малоизвестные песни и делал из них хиты, несмотря на то, что сам успешен как автор.

Ответить
0

Промахнулся)

Ответить
0

--- Если тебя попросили выступить с одной песней, а ты а ты весь из себя такой "уважающий себя" требуешь, чтобы под тебя любимого все полдня настраивали ради 3-5 минут выступления - это не
уважение к другим.

Не понял. Певцу нужно настраивать микрофон полдня?

Ответить
1

Я уже понял, что мы слушаем разную музыку и у нас к ней свои очень различающиеся критерии. Для инструментальной музыки можно и весь день настраиваться. Если речь об оркестре, то еще и помещение подбирать надо, ибо неидеальность его акустики никакой настройкой не компенсировать. Что касается микрофона, то тут все тоже от исполнителя зависит. В Светлановском зале ММДМ все поют фактически просто в зал, не в микрофоны. Их выставляют чисто для корректировки неидеальности акустики в зале, звукоусиление незначительное. Как себя поведет в таких условиях вокал Гаги еще большой вопрос (хотя вообще к ней, как к певице, у меня вопросов никаких).
А еще у меня нет никаких вопросов к Бейонсе. Но вот вам статейка для размышлений
https://kino.mail.ru/news/37529_bejonse_objasnila_pochemu_pela_gimn_ssha_pod_fonogrammu/

Ответить
2 комментария
0

Ох и наплодилось тут тредов...
Автор, давай начинать сначала)
О чем статья? Что именно там "так хорошо", а у нас "так плохо"? По каким критериям проходит оценка?

Ответить
0

Главная проблема российских исполнителей — В.Миллер, лично.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления