Muslimgauze ‎– Intifaxa (1990)

Пара ревью на альбом Брина Джонса, взятые с официального сайта и переведённые мной.

Muslimgauze ‎– Intifaxa (1990)

"Возможно, это именно тот альбом, который лучше всего представляет удивительный музыкальный мир очень продуктивного позднего этапа творчества Брина Джонса. Здесь так же много повторяющихся эпизодов, как и в многочисленных релизах Muslimgauze, однако душевное состояние, атмосфера, создаваемые альбомом, настолько напряжены, что невозможно не забыть об этой помехе. Человек, извлекающий эти полу-Арабские, полу-электронные, полу-эмбиент и полу-индустриальные звуки, способен в совершенстве воссоздать событие или место на Ближнем Востоке, не используя слов, но музыкой - она говорит сама за себя. Перкуссии становятся более агрессивными и менее связанными. Впечатления от песчаной бури, геноцида или просто величины Палестины прекрасно отражены в Intifaxa. Довольно спокойный и не слишком агрессивный по сравнению с некоторыми другими альбомами, наш друг с приятными барабанами здесь отправляет нас в путешествие. Только будучи у себя в комнате наедине с Muslimgauze, я почувствовал, что побывал на Ближнем Востоке в компании тихого и красноречивого рассказчика, который доказал мне, что талант можно раскрыть даже в течении минималистов."

Ревью Стефана Готье K.O.R.T.E.X. Webzine

Muslimgauze ‎– Intifaxa (1990)

"Probably the album which best introduces the marvellous, very prolific and late Bryn Jones. Here, there is repetition as in many of the Muslimgauze productions but however, the state of mind, the atmosphere created throughout the album is so intense that it is impossible not to forget this nuisance. The man behind these sounds semi-Arabic, semi-electronic, semi-ambient and semi-industrial is capable of recreating perfectly an event, a situation of the Middle-East, without actual words but the music speaks for itself. The percussions which become more aggressive and unchained. The impression of a sandstorm, a genocide or simply of the size and the beauty of Palestine are reflected very well in Intifaxa. Rather calm and not too aggressive compared to some other albums but here, our friend with the pretty drums which make travel. Only in my room with Muslimgauze, I had the impression to of a court travels in the Middle East, in company of a narrator quiet and eloquent, who proved to me at which point the talent is possible even in the directions of the minimalists."

review by Stephan Gauthier K.O.R.T.E.X. Webzine

"Это моё первое прослушивание полноформатного альбома Muslimgauze, и для меня он сколь озадачивающий, столь и искажающий восприятие и разум. Семь отрезков (всего 64 минуты, с двумя дополнительными треками на полутора часовой касете) и ни одного слова. Звуки почти полностью состоят из скрипящих, пронзающих, резких перкуссий. Но это не индустриальная долбёжка: это текучий трансовый шум, вывернутый наизнанку. Перкуссия дразнит нас и тащит вперёд, пока тут и там, где то на фоне, намёки на мелодичность подкрадываются всё ближе, играют в глубине сознания, а затем исчезают. Несколько приглушённых клавишных наиболее близки к используемым тональным инструментам, если не считать настройку барабанов тональностью (я не могу точно определить басовую партию, хотя в прессе упоминается её присутствие). Дрожащих, звенящих колокольчиков и тарелок может быть достаточно для малодушных слушателей, чтобы довести их до грани. Это экстремальные звуки, которые ползут по вашей спине и проникают в нервную систему, вызывают видения арабских пустынь с помощью невероятных перкуссий и тревожного микса."
Ревью Дэна Мэриона

Muslimgauze ‎– Intifaxa (1990)

"This is my first listen to a lull-length Muslimgauze album, and I find it as puzzling as it is mind-warping. Seven cuts (64 minutes, with two extra tracks on the 90-minute cassette release), not a voice anywhere, and the sounds are made almost entirely of grating, piercing, shrill percussion. But this is not industrial head-banging: it's a liquid kind of trance noise with the mix inside out. The percussion bullies you up front while every now and then a hint at music creeps up in the background, plays in the back of your consciousness, then vanishes. A few muted keyboards are the closest thing to tonal instruments used here, unless you count the tuning of the drums as tonality (I can't actually pin down a bass line, although the press info mentions it). The ringing, reverberating bells and cymbals may be enough to send the faint-hearted over the edge. These are extreme sounds that creep up your spine and infiltrate your nervous system, conjuring up visions of middle eastern deserts with brilliant percussion and an unsettling sonic mix."
review by Dan Maryon This text originally appeared in Option magazine (issue # 36).

Muslimgauze ‎– Intifaxa (1990)

От себя хотелось бы добавить, что альбом в целом звучит привлекательно как этап в становлении "саунда", и прекрасно передаёт настроение всего творчества Брина.

Muslimgauze ‎– Intifaxa (1990)
88
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Воу, муслимгауз. Музыка молодости, говорят что никто не знает сколько Брин Джонс записал альбомов. :)

Ответить

Эх, мододость

Ответить