Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

В среднем, каждый месяц к стриминговым сервисам подключается миллион новых подписчиков.

В закладки

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (The Recording Industry Association of America) опубликовала отчёт о прибыли в музыкальной индустрии за первые шесть месяцев 2018 года.

По данным исследования, большую часть прибыли приносят стриминговые сервисы — они обошли традиционные физические носители и цифровые релизы вместе взятые. К таким сервисам относят не только ресурсы, предоставляющие контент по подписке вроде Spotify, но и радио- и видеовещательные порталы типа VEVO. Всего стриминг принёс за полгода 3,4 миллиарда долларов — это 75% от всей прибыли индустрии. Примерно поровну — 10% и 12% — делят покупки на физических и цифровых носителях соответственно.

По данным Ассоциации, стриминговые сервисы очень быстро растут — к ним подключается примерно миллион подписчиков каждый месяц.

За три года, с 2015-го, объём прибыли от стримингов вырос в 3,5 раза — в то время как другие категории остались примерно на том же уровне.

В исследовании также отмечается, что прибыль от цифровых и физических релизов упала на 27 и 41 процент соответственно. А вот продажи виниловых пластинок даже немного подросли — но недостаточно, чтобы компенсировать потери.

Представители Ассоциации приходят к выводу, что стриминговые сервисы хоть и открывают новые возможности, однако создают и определённые проблемы. По подсчётам глобальной компании-измерителя Nielsen, за первое полугодие вышло свыше 70 тысяч альбомов — среди них легко слушателю легко пропустить что-то интересное и подходящее. Кроме того, стриминговым приложениям, по мнению исследователей, нужно бороться за внимание пользователя среди прочих развлекательных функций смартфона.

#деньги

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 12, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 27595, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Sep 2018 13:11:20 +0300" }
{ "id": 27595, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27595\/get","add":"\/comments\/27595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

за первое полугодие вышло свыше 70 тысяч альбомов — среди них слушателю легко пропустить что-то интересное и подходящее

На мой взгляд как раз наоборот. Хороший стриминговый сервис всегда точно подсунет именно то, что с наибольшей вероятностью понравится слушателю.

Ответить
3

Например Spotify. В 90% случаев Spotify советует годноту.

Ответить
1

Мне больше зашла Яндекс.Музыка.

Ответить
2

Я.Музыка тоже хорош, но нет такой внушительной коллекции, как в Спотифай.

Ответить
0

Я начинал с Я.Музыки и привык уже к ней, а мигрировать как-то лень. Может быть когда-нибудь.

Ответить
2

Когда Spotify  придет в Россию, а то сейчас иногда приходится прибегать к костылям для входа в споти.

Ответить
2

Вот да. Пока сижу на Яндексе, за 169 подрубил плюс. Как только Спотик будет без костылей — пересяду туда. Надеюсь, что 2019 год станет именно тем годом, когда они все же реализуют планы.

Ответить
0

Да, было бы здорово. Я бы без какой-либо жабы засылал им бабла ежемесячно.

Ответить
1

в своё время мне и Deezer в этом смысле очень нравился. Но со временем стал чувствовать скудность их коллекции и пересел на спотифай.

Ответить
1

Раз такое дело, то  вот немного годноты:

spotify:user:spotify:playlist:37i9dQZF1DWZeKCadgRdKQ
spotify:user:spotify:playlist:37i9dQZF1DWZd79rJ6a7lp
spotify:user:foilism:playlist:37qanRa2o6oa2l0TkMNdnD

Ответить
0

Тут и говорить нечего, мы находимся сейчас в стриминг-эре, с артистами, которые часто альбомы ориентируют на это (как в случае Дрейка, который специально сделал двойной альбом).

Ответить
0

Доходы от стриминга растут, а музыканты жалуются на низкие прибыли именно из-за него. Много раз читал интервью довольно таки известных исполнителей, которые просят фанатов покупать физ.носители и ходить на концерты, вместо/вместе со стримингом их музыки.

Хотя, скорее все, исследование говорит о росте прибыли именно крупных издателей и других крупных игроков муз.индустрии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления