В стандартной для нас музыке 12 полутонов. Поэтому комбинации ограничены. Хочешь не хочешь, а может оказаться так, что приятную на слух множеству людей комбинацию полутонов могут придумать несколько человек.
Китайцы, индусы делят на большее количество октаву. У них меньше шансов на повторение. Но... Для нашего слуха все почти одинаково звучит, так что вообще не важно, получается, повторение там получилось или содрал кто-то у кого-то. Мы не различим, если не будем слушать постоянно, чтобы натренировать слух и начать различать их интервалы.
Но... Если несколько нот похожи у двух исполнителей, то ладно. Но если содрана вся соляга или рифф, то уже вопросики возникают.
12 полутонов... А если учесть, что большинство обходится пентатоникой, что существует полтора вида характерных приёмов на каждый стиль, то и вовсе удивительно, как ещё что-то новое придумывает хоть кто-то.
В стандартной для нас музыке 12 полутонов. Поэтому комбинации ограничены. Хочешь не хочешь, а может оказаться так, что приятную на слух множеству людей комбинацию полутонов могут придумать несколько человек.
Китайцы, индусы делят на большее количество октаву. У них меньше шансов на повторение. Но... Для нашего слуха все почти одинаково звучит, так что вообще не важно, получается, повторение там получилось или содрал кто-то у кого-то. Мы не различим, если не будем слушать постоянно, чтобы натренировать слух и начать различать их интервалы.
Но... Если несколько нот похожи у двух исполнителей, то ладно. Но если содрана вся соляга или рифф, то уже вопросики возникают.
12 полутонов...
А если учесть, что большинство обходится пентатоникой, что существует полтора вида характерных приёмов на каждый стиль, то и вовсе удивительно, как ещё что-то новое придумывает хоть кто-то.