Гений из Тихого холма: творчество Акиры Ямаоки — часть 2

Разбор саундтреков третьей и четвёртой Silent Hill.

Гений из Тихого холма: творчество Акиры Ямаоки — часть 2
4343 показа
6.1K6.1K открытий

Бэктрекинг, неоригинальные локации

Лолшто? Водная тюрьма - неоригинальная локация? Мир зданий - неоригинальная локация? То ли дело тройка, где бэктрекинг по одним и тем же коридорам это основа геймплея. Я даже не говорю про повторный визит в брукхэвен и совершенно бессмысленные локации вроде катакомб и офиса, которые растягивают и без того слабый и размазанный нарратив.

В The Room не было настроения Сайлент-Хилла, его визуально «выбелили», а потому и звучал он никак.

Автор, если ты играл в кривой пекапорт с некорректно настроенной яркостью, убитым освещением и цветами, то делать подобные заключения, мягко говоря, нелепо. В визуальном плане четверка самая необычная, если не сказать авангардная часть во всей серии.

Металлические полы под ногами Генри звенели точно так же, как и пролёты наружных лестниц; в локации «Лес» ни птицы, ни звери не издавали ни звука, а мир «Водной тюрьмы» почти не напоминал о своем происхождении звуками капающей воды или рычащих труб.

А в лесу второй части тебя не смутило отсутствие естественных звуков? Тебе не приходило в голову, что это сделано намеренно? В водной тюрьме совершенно точно присутствует звук капель и воды, льющийся из разрушенных труб.

Трагическое настроение трека более бы подошло гибели важного сюжетного персонажа, а в упомянутой сцене трек почему-то сбивается на излишний пафос.

Неужели так сложно понять, что это не конкретно про Синтию, а тот что обычно называют shit just got real, первая насильственная смерть, конец невинности.

Хотя вместе с боссами из игры пропало и оригинальное звуковое сопровождение боссфайтов

Уж что-что, а финальный боссфайт с Уолтером один из самых запоминающихся и динамичных в серии, это вам не монотонные побегушки от пирамидок, и играет там именно что уникальный и подходящий трек.

Ответить