Музыка Якуб Кац
275

Pink Floyd - Pulse (Live 1994) ч.3

В закладки

Вторую половину концерта открывает "Speak To Me", написанная в 1973 году и выпущенная в составе альбомы "The Dark Side Of The Moon". Названа в честь звукорежиссера Алана Парсонса, который постоянно обращался к участникам группы с этими словами. Стоит отметить, что Уотерс имел претензии и к этой композиции, утверждая, что большую часть написал он, однако затем подарил Нику Мэйсону.

"Breathe", написанная Уотерсом, в 1970-м, задолго до появления альбома "The Dark Side Of The Moon", и в последствии измененная Гилмором и Райтом, является одним из "хитов" группы. Она, в отличие от альбомной версии, изменилась немного, по сравнению с остальными композициями. Как говорит Ник Мэйсон, "Breathe" была экспериментом по использованию одной мелодии для двух песен.

Следующая композиция довольно сильно выделяется на фоне остальных, и по моему мнению она является одной из самых прорывных наравне с "Yet Another Movie". Речь идет конечно же идет об "On The Run". Оригинальное электронное звучание, сопровождающееся видеоклипом и пролетающей кроватью над зрителями оставляет неизгладимое впечатление. Стоит только позавидовать тем, кто видел это воочию.

"Time" в представлении не нуждается. Нельзя не упомянуть Алана Парсонса, записавшего звуки часов в начале композиции. Основной посыл песни, как говорил позже Роджер, заключается в бессмысленности траты времени на повседневные дела, а когда осознаем, что жизнь прожита зря, впадаем в безумие.

"The Great Gig in the Sky" была написана Райтом задолго до выпуска "The Dark Side Of The Moon", как и все композиции альбома. Мелодия появилась из двух аккордов, которые Ричард наигрывал в перерывах на репетициях. С того времени композиция сильно преобразилась благодаря усложнению партий клавишных, которые на концерте исполняли сам Райт (синтезатор) и Джон Карин (орган).

"Money", на мой взгляд, не была бы самой собой, если бы не партия саксофона, исполненная Диком Пэрри в студийной записи. Однако его партии нет в концертной версии, что не может меня не расстраивать, ибо я саксофонист, как никак. "Money" исполнялась на большинстве концертов Pink Floyd, и на мой нескромный взгляд, уже должна была быть вытеснена другими, не менее гениальными композициями.

"Us And Them" была написана Райтом для фильма Микеланджело Антониони и изначально являлась фортепианной пьесой, но режиссер не принял её. Позже её дополнили вокалом Дэвид и партией саксофона Пэрри, что однозначно усилило и улучшило композицию, и именно в таком варианте она была включена в "The Dark Side Of The Moon".

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Якуб Кац", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 31504, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Nov 2018 23:18:56 +0300" }
{ "id": 31504, "author_id": 96077, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31504\/get","add":"\/comments\/31504\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31504"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "possessions": [] }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Кстати, сейчас глянул сам ролик "On The Run" - там явно те же кадры про психбольницу, но более качественно отобранные. В фильме там было что-то более мусорное, без лица ГГ. В целом, приятно пересмотреть хорошие концерты. Спасибо автору, и нужно искать BD.
З.Ы. ну и по ролику видно, что таки песня была связана со страхом полетов.
З.З.Ы. я так ни разу целиком сам концерт и не видел, все отрывками.

Ответить
2

Советую посмотреть полностью. Вообще, все альбомы/концерты стоит лучше слушать полностью, как советовал мой друг. И не зря.

Ответить
1

У меня они почти все даже на виниле есть. Одна из первых групп, которую заслушался в студенчестве. Сейчас иногда скупаю BD, если могу найти.
Но ранних Флойдов не очень люблю, это разные группы. В ранних есть явный отголосок тоски по Барретту, а примерно с Atom Heart Mother начался поиск себя, а в The Echoes они уже окончательно обрели свой саунд.
Поздние Флойды в целом не плохие, но это типичный Гилмор, хотя есть потрясные вещи. Жаль, что они так мало сделали после Уотерса. Да и сам Уотерс не особо продуктивен. Его последний альбом напичкан антитрамповскими текстами, от которых уже тошнит... Раньше, когда был моложе, любил уотерсовский максимализм, но позднее стали понятны идеи Гилмора. Жаль, что они распались, вместе они творили магию.

Ответить
0

Для меня Пинки, как и вся "старая школа" - больная тема. Поколения меняются, забываются легенды рока, блюза, джаза... Мои сверстники говно какое-то слушают, откровенно говоря. Наверное, поэтому и начал писать о музыке, чтобы найти единомышленников. Насчет Гилмора и Уотерса, они оба по-своему хороши. Не бывает плохих людей, как говорится. Один альбом Дэйва "Rattle That Lock" чего стоит...

Ответить
1

Так пиши, пиши-пиши. Но "говно какое-то слушают" - это шаг в когнитивную ловушку под названием "все пидарасы, а я д'артаньян", лично для меня куда приятнее условный слушатель Федука, нейтрально настроенный по отношению к чужим вкусам, чем ебучий тошнотворный сноб (привет, русское прог-коммьюнити!), коим советую тебе не становиться. Люди тем и прекрасны, что все разные, и предпочтения у них тоже соответственно разные, а единомышленников можно найти куда более мирными методами.

Ответить
0

У меня, к сожалению, только один концерт в виниле, заслушал до дыр. Согласен насчет ранних флойдов, что это разные группы. Как мне кажется, "Obscured by the clouds" уже довольно самостоятельный альбом. Печально, что они распались, ведь ни разу не был на их концертах. Хочу верить, что будут еще исполнители, способные на такое.

Ответить
1

Где-то читал, что "On The Run", как и "The Great Gig In The Sky" связаны со страхами группы летать на самолете. По поводу второй песни я вообще не уверен, но первая песня открывает один из фильмов Флойдов, снятых уже в 2000-х, и там есть сцена, где гейт аэропорта показан очень похожим на корридор психбольницы, где больного везут/ведут по корридору (один из документальных фильмов, где использовались разные черновые варианты наработок группы). В общем, такое...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления