Важно не переборщить ни в чём, и в этой части процесса нам поможет правильный набор эффектов, совсем, к слову, небольшой, а если говорить точнее, то это будут: Reverb, EQ, limiter и Sidechain. С помощью этого «набора молодого бойца» можно создать так истово вожделенную глубину.
Спасибо за статью :) Побольше бы статей про то как делают музыку и в чем
Комментарий недоступен
потому что у мамкиных битмейкеров оч сильно страдает чувство времени как правило и поэтому все ручками.
но вообще норм тема - все в сэмплер, поиграться-порисовать. потом почистить, расставить. дальше причесать сами сэмплы.
Вручную это делать максимально точно, потому как можно буквально до 128-х долей отрегулировать свинг
Комментарий недоступен
Чувак, без обид, но ты написал абсолютно бесполезную с точки зрения обывателя статью - просто чтобы продать свои услуги аранжировщика)
Пы.Сы.
хип-хап он не про гармохи, он, дядь, про работу с сэмплами и обработку.
Посвящать половину текста джазовым заменам - ну такое) Любому человеку в теме понятно, что от джаз-хопа ты как от луны, сорян. В следующий раз про 3 тональности и квинтовый круг в giant steps расскажешь)) ты раз так "радеешь" - подскажи пожалуйста, каким образом человек сам в секвенсере без дополнительных знаний наберет ре-минор септ с 5й си?))
еще раз - без обид, но не надо так.
Я здесь пишу не про джазхоп, который делается путем семплирования старых пластинок, а про то, что можно сделать самому на инструменте. Этот материал предназначен для тех, кто знаком с понятием цифровок, ну а если попробовать набирать Dm7(b5) в секвенсоре, то нужно просто расставить кирпичики на нотки "ре, фа, ля-бемоль, до" и дело с концом. Разве сложно? Первая версия этой статьи делала упор на обывателей, но за время того, как она проходила проверку у разных людей, меня попросили сделать ее более специфической и теоретически наполненной. А видение джазхопа у многих разное, однако скажу, что уже не первый год работаю и в этом жанре тоже. Я описываю лишь свой подход.