Lock Up — 2002 - Hate Breeds Suffering - Nuclear Blast

Lock Up — 2002 - Hate Breeds Suffering - Nuclear Blast

В чем прикол? В том, что оказывается на первом альбоме Lock Up пел Питер Тагтгрен, про группу которого — Hypocrisy - я писал чуть ранее. Тесный мир death metal ))

Группа была организована Shane Embury как альтернативный проект относительно Napalm Death. И на втором альбоме уже играли такие известнейшие люди как сам Shane Embury - Bass, Nicholas Barker - Drums, Tomas Lindberg - Vocals, Jesse Pintado (R.I.P. 2006) - Guitars.

Shane Embury рассказывал порталу metalbite, что вначале проект рассматривался как альтернатива восходящей волне Nu Metal, и, главное, возможность вспомнить старые олдскульные дела.

В феврале 2000 Lock Up направились в Framework Studio в их родном Бирмингеме для того, чтобы записать свой второй диск. И, конечно, все происходило не так быстро, как хотелось, ибо грайндкоровый монстр - альбом Hate Breeds Suffering вышел в 2002 году.

А и в самом деле диск начинается (и продолжается) безумным дэт-грайндкор- трешевым тяжелым угаром, причем настолько скоростным, что полторы - две минуты = это самый нормальный тайминг. В приоритете квартета стремительная отработка на всех парах, эдакий сумасшедший паровоз, который идет уже 10 минут под гору. А тормоза у него отвалились — ту-ту...

И тут немного становится понятным, что Томас Линдберг в качестве вокалиста - это очень даже хорошо, ибо в отработке вокалиста становятся на первое место его артикуляционные возможности. При чем в экстрим-вокале, а это не просто. Томас поет быстрее Питера Тагтгрена, но у Питера голос чуть ниже и он исполняет более по-дэтовому.

В целом, весь экипаж оказывается на самой первой линии огня и каждому члену команды нужно было прилагать все свои усилия дабы исполнять трэки, которые расположились на альбоме Hate Breeds Suffering. Ибо воспоследовали концерты и участие на фестивалях. А живьем сыграть то, что может записываться в студии несколько дней, это совсем другая - практическая тема.

В целом, конечно же нельзя сказать, что композиторы этого грайнд-кора Shane Embury и Jesse Pintado совершенно забили на музыкальное разнообразие, но сами понимаете, стиль диктует образ. В рамках Grindcore/Death Metal. По лирике — Томасу выдали карт-бланш, петь-то ему, и он написал 7 текстов.

Впрочем, когда Шейна в том же интервью начали пытать насчет смысла его текстов, он ответил прямо и честно, что конечно же подкупает: «Я смотрю на тексты песен и иногда даже не знаю, о чем я тогда писал. Все очень запутанно. Но для меня главное – это музыка. Я бы предпочел, чтобы люди читали тексты и интерпретировали их самостоятельно».

Такое инфернальное и прямо-таки дымящееся произведение искусства оценивается однозначно, и потому дружные оценки металлических критиков складываются в такой пасьянс - более 9 из 10.

11
Начать дискуссию