Привет почтальонам. Из того, что еще не кидали. Можно попробовать что-то ближе к стонер року, гитарки каефные. Tuber Monkey3 My Sleeping Karma. Maserati Потяжелее есть такое (если правильно помню, некоторых ребят давно не переслушивал): Leonov Valerinne Widek Distant Dream The Last Sighs Of The Wind Ранние альбомы Neurotech, потом полегше стал делать, но все равно классно, даже побольше нравится чем ранние Ну и по классике Pg.lost Meniscus Long Distance Calling (в последнее время их слушаю, последний альбом топ) Daturah Incognita Sperans (классный женский вокал в порядке исключения) Leech (одни из самых любимых ребят, последние два альбома класс) Lost In Kiev Seas Of Years Sleep Dealer (парень из Москвы фигачит в соляного, ранние получше, но поздние тоже годные, помрачнее. Только альбом Shadows of the past не нравится, там в основном грустненькое пианино) Sleepmakeswaves Sleepstream The Best Pessimist There's A Light Tides from Nebula (классные ребята, осенью будет офигенный альбом) Vy Pole Wang Wen We Made God We Stood Like Kings
Ну мой абсолютный топ - God Is An Astronaut, конечно. На втором месте If These Trees Could Talk (особенно последний альбом). Фоточку с Торстоном из GIAA докину просто так.
Привет почтальонам.
Из того, что еще не кидали.
Можно попробовать что-то ближе к стонер року, гитарки каефные.
Tuber
Monkey3
My Sleeping Karma.
Maserati
Потяжелее есть такое (если правильно помню, некоторых ребят давно не переслушивал):
Leonov
Valerinne
Widek
Distant Dream
The Last Sighs Of The Wind
Ранние альбомы Neurotech, потом полегше стал делать, но все равно классно, даже побольше нравится чем ранние
Ну и по классике
Pg.lost
Meniscus
Long Distance Calling (в последнее время их слушаю, последний альбом топ)
Daturah
Incognita Sperans (классный женский вокал в порядке исключения)
Leech (одни из самых любимых ребят, последние два альбома класс)
Lost In Kiev
Seas Of Years
Sleep Dealer (парень из Москвы фигачит в соляного, ранние получше, но поздние тоже годные, помрачнее. Только альбом Shadows of the past не нравится, там в основном грустненькое пианино)
Sleepmakeswaves
Sleepstream
The Best Pessimist
There's A Light
Tides from Nebula (классные ребята, осенью будет офигенный альбом)
Vy Pole
Wang Wen
We Made God
We Stood Like Kings
Ну мой абсолютный топ - God Is An Astronaut, конечно. На втором месте If These Trees Could Talk (особенно последний альбом).
Фоточку с Торстоном из GIAA докину просто так.