Результаты, конечно, внушительные, но насчёт того, что это какое-то прямо "грандиознейшее событие" для всей рок-музыки я бы поспорил. Сильно так поспорил. Процитирую себя любимого и великолепного (и ленивого):
tl;dr: случаи, когда одна-две-три рок- и метал-группы на гиперзвуковых скоростях взлетают раз в год в известные чарты, не то что ничего не говорят о нынешнем состоянии массовой популярности рок-музыки, но даже больше того - тот факт, что 99% процентов этих групп это именно что ветераны индустрии с огромными, древними как сама Вселенная фанбазами, за счёт которых они и выезжают в топы, должен наводить на очень определённые мысли.
Если это была какая-то новая группа, то можно было о чём-то говорить. Даже уже тот факт, что самая популярная и продаваемая молодая рок-группа последних 5 лет это тупейший "кавербэнд" Led Zeppelin, говорит о многом (для любителей поспекулировать о херне - нет, речь не о том, что "рог умир" и прочих рассуждениях о якобы "деградации" жанра).
Вряд ли кто-то это прочтет, но все же. Мне кажется, что жанр не только жив и здравствует, но и определенно растет. Отсутствие на виду (или в мейнстриме) большого количества групп скорее проистекает из концепции современного распространения информации. Условные слипнот тул и раммы - ветераны и они по старой концепции выпустили мощное продающее видео и все. Нюанс в том, что современные системы подбора "похожей" музыки работают не как условный старый ласт.фм, и найти музыку по вкусу (именно музыку, потому что в рэпе как раз таки убийственный бит один на тысячу, а хитов выходит по несколько десятков) сейчас можно только дедовскими методами
Результаты, конечно, внушительные, но насчёт того, что это какое-то прямо "грандиознейшее событие" для всей рок-музыки я бы поспорил. Сильно так поспорил. Процитирую себя любимого и великолепного (и ленивого):
https://dtf.ru/music/65610-cd-projekt-red-vypustila-vtoruyu-kompoziciyu-gruppy-samurai-iz-cyberpunk-2077-never-fade-away?comment=2725730
tl;dr: случаи, когда одна-две-три рок- и метал-группы на гиперзвуковых скоростях взлетают раз в год в известные чарты, не то что ничего не говорят о нынешнем состоянии массовой популярности рок-музыки, но даже больше того - тот факт, что 99% процентов этих групп это именно что ветераны индустрии с огромными, древними как сама Вселенная фанбазами, за счёт которых они и выезжают в топы, должен наводить на очень определённые мысли.
Если это была какая-то новая группа, то можно было о чём-то говорить. Даже уже тот факт, что самая популярная и продаваемая молодая рок-группа последних 5 лет это тупейший "кавербэнд" Led Zeppelin, говорит о многом (для любителей поспекулировать о херне - нет, речь не о том, что "рог умир" и прочих рассуждениях о якобы "деградации" жанра).
Да сейчас со всем новым в культуре тухло. Эра ремейков и сиквелов.
Из новых нонейм групп мне повезло в последнее время наткнуться на Phedora. Поляки хуле.
Вряд ли кто-то это прочтет, но все же. Мне кажется, что жанр не только жив и здравствует, но и определенно растет. Отсутствие на виду (или в мейнстриме) большого количества групп скорее проистекает из концепции современного распространения информации. Условные слипнот тул и раммы - ветераны и они по старой концепции выпустили мощное продающее видео и все. Нюанс в том, что современные системы подбора "похожей" музыки работают не как условный старый ласт.фм, и найти музыку по вкусу (именно музыку, потому что в рэпе как раз таки убийственный бит один на тысячу, а хитов выходит по несколько десятков) сейчас можно только дедовскими методами