Монтаж и эстетика триединства: история создания музыки к Splinter Cell: Double Agent и Deux Ex: Human Revolution

Творческий путь и особенности метода Майкла МакКанна.

Монтаж и эстетика триединства: история создания музыки к Splinter Cell: Double Agent и Deux Ex: Human Revolution
2525 показов
3.8K3.8K открытий
66 репостов

Один из тех композиторов, про которых думаешь: "Блин, это лучшее, что я слышал, и кажется, что никогда больше в своей жизни не услышу. Этот талант только раз в жизни можно встретить". 

Причем многие хорошие треки вставлены в донатный режим, из-за чего явно не все могли их услышать, т.к. просто туда не заходили даже.

Прикрепил всего два трека, но хочется больше. Вообще, о чем тут говорить, когда каждый трек, состоящий из эмбиента и музыки, бьет по твоим ощущениям, перенося тебя в локации вроде квартиры Адама или оперштаба TF29. Настолько пронизанные духом, уникальностью, эпохой, которой никогда не было и о которой никто не просил, что тяжело просто порекомендовать кому-то словами эти ОСТы. Их нужно слушать

Ответить

Саундтреки к Breach как раз таки делал Ed Harrison.

Ответить

Я только хотел посоветовать Versalife, а ты уже его прикрепил)

Ответить