«Я хотел избежать этномузыкологического подхода — иными словами, мне было чуждо создание просто фоновой музыки», — рассказывает Жарр. — «Поэтому я собрал для себя что-то вроде набора электронных и оркестровых инструментов, отражающих тембр натуральных звуков, к которому я добавил звуки из окружающей среды и этнические голоса, песни и инструменты из звуковых архивов Этнографического музея Женевы. В поэтическом и музыкальном смысле я подошел к Амазонке с уважением. Я выбирал вокальные и звуковые элементы прежде всего с точки зрения их выразительности, вместо того, чтобы подражать определенной этнической группе. Мне показалось интересным фантазировать о лесе. Лес несет в себе мощный набор эмоций, как для северо-западных, так и для американских индейцев. Эта музыка несет в себе определенную форму кочевничества — как будто звуки появляются и исчезают во время миграции. Необходимо было вернуться к принципам оркестровки звуков природы, работать со звуками, которые следуют друг за другом случайным образом, но которые могут выразить гармонию или диссонанс. И, как и в любой симфонии, в этом произведении есть моменты ясности или напряжения». // jeanmicheljarre.com
Послушал сегодня. Все в порядке