Super Sounds of The Seventies - 1970 год. Часть 2

В закладки

Итак, вторая часть моего повествования о музыке 70х, а точнее 1970 года. Одним из четырех самых крупных хитов в этом году является беззаботный скиффл "In the Summertime" группы Mungo Jerry.

Летом 1970 года сингл «In the Summertime» («В летнюю пору») буквально взорвал британский хит-парад. Композиция семь недель провела на вершине чартов и до сих пор считается самой успешной песней, посвящённой лету.

«In the Summertime» в одночасье вознесла на вершины популярности доселе никому неизвестную британскую группу. Название было почерпнуто из поэтического цикла Томаса Элиота «Популярная история о кошках, написанная Старым Опоссумом» (на её основе Ллойд Уэббер создаст мюзикл «Cats»), где Мангоджерри звали одного проказливого кота.

Немалую роль в популярности песни сыграл и тот факт, что пластинка вышла в новом формате — макси-сингл. Если стандартные синглы проигрывались на скорости 45 об/мин, то сингл «In the Summertime» был рассчитан на 33 об/мин (как у лонгплэев). В результате, на макси-сингл помещались 3-4 песни вместо привычных двух, а стоил он дороже всего на несколько центов.

Успех «In the Summertime» был беспрецедентным. Пластинка расходилась по 70 тысяч копий в день и стала самым продаваемым синглом 1970 года. А газеты тут же объявили о новом явлении — «мангомании». Отдельного разговора стоит характерный голос Рэя Дорсета, в точности копирующий манеру пения другой рок-звезды — Марка Болана из T. Rex.

И, конечно, нельзя не сказать, что именно они записали самую известную песню в специфическом стиле «скиффл». Он был популярен в Британии на грани 1950-60-х. Изначально скиффл возник, как стиль «для бедных». Парни, не имеющие доступа к дорогим электроинструментам, создавали группы, где использовали всё, что попадается под руку: акустические гитары, пианино, банки с горохом, стиральные доски, расчёски, таз с натянутой леской и прочие хитрости.Если посмотреть официальное видео «In the Summertime», то легко заметить, что ударника в группе не наблюдается, а музыканты то дуют в бутылку, то стучат ногой. Во время концертных выступлений Дорсету даже подкладывали под ногу доску и отдельно её озвучивали. В будущем возможно еще расскажу об этой группе, у них были и другие классные песни.

Очень талантливый музыкант из Северной Ирландии Ван Моррисон, в начале 60х состоявший в группе Them, в 1970 записал один из самых больших своих хитов, "Domino".

Моррисон родился в 1945 году в в семье певицы. Его отец, будучи неравнодушен к американскому джазу и блюзу, собрал большую коллекцию пластинок из-за океана. Вместо того, чтобы ходить в школу, мальчик целыми днями слушал эти записи, а в 15 лет примкнул к группе The Monarchs. После выступлений на американских базах в Европе группа была распущена, и её место занял новый коллектив — Them.

Моррисон пытался привить «Them» знойное, неприглаженное звучание южного блюза. В качестве вокалиста он подражал таким блюзменам, как Хаулин Вулф. В 1965 году их версия «Baby Please Don’t Go» из репертуара Биг Джо Уильямса ворвалась в лучшую британскую десятку. Однако песню, за которую Them помнят до сих пор, — неувядающую гитарную классику «Gloria» — Моррисон написал и исполнил сам. Между тем состав группы постоянно менялся, и на сессии постоянно приглашались музыканты со стороны (включая Джимми Пейджа). Эта нестабильность раздражала Моррисона, и в 1966 году, во время американских гастролей (и вскоре после совместного выступления с The Doors), он покинул группу. Экс-продюсер Them,Берт Бьернс, живший тогда в Нью Йорке, пригласил Моррисона записываться сольно на его лейбле Bang Records.

Отношения Моррисона, всегда отличавшегося тяжёлым нравом, с Бёрнсом испортились, когда тот без ведома певца выпустил его дебютный сольник «Blowin' Your Mind». Разгневанный Моррисон вернулся в Ирландию и вскоре узнал о смерти Бёрнса от сердечного приступа. Между тем его контрактные обязательства перешли к наследникам Бёрнса, и певцу потребовались годы, чтобы окончательно освободиться от этой кабалы. После некоторых мытарств в 1968 г. Моррисон достиг договорённости с Warner Brothers о том, что ему будет позволено записать альбом без какого-либо нажима со стороны продюсеров. Поскольку он не находил общего языка с сессионными музыкантами, его оставили одного в студии с акустической гитарой. Продюсер Льюис Меренстайн, имевший знакомства в среде джазменов, наложил на сделанную Моррисоном запись музыкальное сопровождение лучших сессионных музыкантов того времени. Так родился альбом "Astral Weeks".

Погружение в мистические глубины «Astral Weeks» освободило Моррисона от того чувства безысходности, которым были отмечены записи 1968 года, когда он жил в одиночестве и голодал из-за недостатка средств. Стала налаживаться его личная жизнь, и в записях Моррисона появился оптимизм. Его следующий альбом, Moondance (1970), не уступая предшественнику по качеству, продолжал линию на сближение фолк рока с блюзом и соулом. Следующие за «Moondance» три альбома, записанные в лихорадочном темпе, поддерживали взятую на нём высокую планку. Автор-исполнитель, переехавший с молодой женой в Калифорнию, смотрел на жизнь как на праздник. Зажигательный сингл «Domino» с альбома «His Band and the Street Choir» (1970) дошёл в Hot 100 до 9 позиции. «Domino» остается самым высоким чартовым синглом Моррисона, превосходя фирменную песню «Brown Eyed Girl», которая вошла в топ 10 в 1967 году.

Одной из несправедливо забытых героинь музыкальной революции 60х вообще и Вудстока в частности является фолк певица Мелани. Признаюсь, я очень люблю ее музыку. Есть в ней что то такое, яркое и приятное. В 1970 вышел ее второй по по успеху сингл, "Lay Down (Candles in the Rain)", записанный совместно с калифорнийским госпел коллективом Edwin Hawkins Singers.

Мелани написала песню после выступления в Вудстоке в августе 1969 года; текст песни описывает то, что она чувствовала, глядя на море людей, посещающих фестиваль. Сингл попал в десятку лучших в нескольких странах, включая Нидерланды, где в конце марта 1970 он сместил «Let It Be» Битлов.

Одной из лучших песен группы The Kinks является "Lola" 1970 года, имевшая бешеный успех.

Рэй Дэвис утверждал, что он написал «Лолу» после того, как менеджер Kinks Роберт Уэйс рассказал, что провел ночь в Париже, танцуя с трансвеститом. Позже на все вопросы о той ночи Роберт Уэйс отвечал: «Ничего не помню, я был слишком пьяный».

Как насчет немного рутс рока? Конец 60х начало 70х лучшее его время. "Up on Cripple Creek" группы The Band.

Опираясь на музыкальные корни группы - американский юг, американский рок-н-ролл и блюграсс / кантри - песня поется с точки зрения водителя грузовика, который едет в Лейк-Чарльз, штат Луизиана к местной девушке, Бесси, с которой у него есть отношения.

В 1959—1963 годах члены группы аккомпенировали исполнителю рокабилли Ронни Хоукинсу под названием The Hawks («ястребы»). В 1965 году по приглашению Дилана сопровождали его в первом мировом туре, который стал одним из легендарных событий в истории рок-музыки. После отхода Дилана от концертной деятельности записали вместе с ним сессию, которая долгое время циркулировала в качестве бутлега (первого в истории), а в 1975 году была наконец выпущена альбомом под названием «The Basement Tapes» («Подпольные записи»).

Вышедший летом 1968 альбом "Music from Big Pink" представлял собой смесь госпела рока и ритм энд блюза с небольшим налетом психоделии. В музыкальном отношении этот альбом был продолжением «The Basement Tapes»; обложку для него нарисовал сам Дилан. Он был удостоен восторженных отзывов музыкальных критиков и оказал значительное влияние на других музыкантов, положив начало новому направлению в музыке — кантри року.

В 1969 году The Band выпустили второй альбом, который так и назывался — «The Band». Журнал Роллинг Стоун, многие сотрудники которого были поклонниками группы, писал тогда о том, что The Band — единственная рок-группа, которая звучит так, словно в Америке не было ни «британского вторжения», ни волны психоделии, и в то же время остаётся современной.Такие вещи с него как "Up on Cripple Creek" и «The Night They Drove Old Dixie Down» способствовали популярности этой работы.

Кое кто хотел фанка в комментариях к первой части - вот прекрасная песня как раз из 1970. "Express Yourself" группы с замысловатым названием Charles Wright & the Watts 103rd Street Rhythm Band.

Сингл был номинирован на премию Grammy Award for Best R&B Performance by a Duo or Group with Vocals в 1971 году.

Один из не очевидных бриллиантов этого года песня “Spill the Wine", группы Eric Burdon & War, основатель Эрик Бердон из Энималс. По мне их лучшая вещь, наряду с двумя песнями в 1975, о которых в свое время. Хотя как не очевидный, 3 позиция в Hot 100 как никак.

"Spill the Wine", очень медитативная песня, и первый хит группы. Песня была вдохновлена несчастным случаем, когда клавишник Лонни Джордан пролил вино на микшерный пульт.В ней преобладает соло на флейте, а на заднем плане слышен голос говорящей по-испански женщины - подруги Эрика Бердона.

Одна из самых оригинальных рок групп 70х, Sugarloaf, и их хит "Green-Eyed Lady". Сильная вещь.

Отчасти фьюжн, отчасти психо. Саунд завораживает. Естественно альбомная версия фаворит, 3 минуты как на сингле слишком мало, не раскрывается она в сингловой версии. Billboard Hot 100 позиция 3.

Одна из песен, которые четко ассоциируются у меня с этим годом, это "Tighter, Tighter", единственный хит группы Alive N Kickin' .

Песня сочинена и спродюсирована самим Томми Джеймсом из Tommy James and the Shondells, знаменитой поп рок группы 60х. Он умел делать изумительный бабблгам поп, а под конец 60х и психоделию("Crimson and Clover"). Мне сложно выразить четкие мысли по этой песне, скажу так: в ней сам дух начала 70х,красиво, этакая беззаботность и аж мурашки по коже, когда ее слушаю.

В заключение классический AM хит - "Love Grows (Where My Rosemary Goes)" группы Edison Lighthouse.

(пошел отбирать материал для 3 части)

Всем спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Сафронов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 19, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 73993, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Oct 2019 21:57:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73993, "author_id": 169576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73993\/get","add":"\/comments\/73993\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73993"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Разрешите поделиться!
Jк. Walker & The All Stars - Shoot Your Shot (1965)
Jк. Walker & The All Stars - Shake And Fingerpop (1965)
Leo Sayer - You Make Me Feel Like Dancing (1976)
Sister Sledge - He's The Greatest Dancer (1979)
The Jackson 5 - I Want You Back (1969)
Redbone - Come and Get Your Love (1973)
Creedence Clearwater Revival - I Heard It Through The Grapevine (1968)
The Kingsmen - Louie Louie (1963)

К сообщению можно прикрепить лишь два видео-ролика. Что ж, выкручиваемся...

Ответить
1

Спасибо, друг, впрочем я и так собирался эти песни в свое время в статьях упомянуть :)

Ответить
0

Чувак, как тебе удалось сделать аж две статьи о музыке 70х и не упомянуть практически вообще ни о ком из 'лета любви'? Для кого Вудсток делали? Ну хоть Мелани прозвучала, ок. А остальные где? 

Ответить
3

напротив, вот эта вудсток-парадигма — это главная беда и "стеклянный потолок" многих эрудированных русскоязычных людей за сорок, потому что навсегда определила их музыкальное бытие и сознание. и пытаться влить ее струю в вообще другую музыку по меньшей мере неразумно. когда в посте про ван моррисона и фанковый период бёрдона спрашивают "а где маккартни и меркьюри?" (для кого? зачем?!) — это ахаха, то есть мяу.

и как бы очевидно, что парень в курсе про меркьюри с маккартни (и не только), потому что вот фанка он мне выкатил незнакомого, за это ему спасибо.

то есть я бы только поддержал, если бы вы спросили: "братишка, где же берлин? где афробит? где опаснейшая французская психоделия, вдохновлявшая потом даже RZA из ву-танг-клана? где самый сексапильный мужчина во вселенной, барри уайт? где южная америка, всем скопом разродившаяся разнообразной музыкой после бразильской волны? где японская акустика? где разнообразные мутации джаза, уже начинающие пожирать его изнутри?"

но вы спросили совсем не это. потому что вам нужно в миллиардный раз про хендрикса или про самый попсовый альбом s&g, где кроме двух песен слушать нечего.

...но зачем?

Ответить
2

Какое же уныние, хоспаде. семидесятые, особенно первая половина, подарили миру дохуиллион совершенно уникальной музыки, но рокеры ползут из треда в тред и пихают всем известный и всем давно уже остоебавший рок. Доколе??

Ответить
0

Вот в первом комментарии человек для себя открыл The Doors. Дооооо, "всем известный рок"
50 лет прошло, он уже отнюдь не всем известен :) когда вы последний раз слышали "остоебавшего" Хендрикса или Джоплин по радио или ТВ? 

Ответить
1

тв не включаю, а радиостанции существуют тематические. логично что ориентированная, например, на офисную аудиторию станция будет крутить современный зарубежный попс, "радио-шансон" шансон, но и всяческие резервации в виде тематических рок-станций тоже имеются.
возвращаясь к хендриксам, дорс и прочим "ЛЕГЕНДАМ РОКА" - блять, хватит, хватит, ХВАТИТ НАКОНЕЦ делать их затычкой в каждой ебучей дырке. человек делает пост про свои личные жемчужины и жемчужинки семидесятых, и все равно, как оказывается, должен благоговейно перебрать пинк флойд, меркьюри и еще какую-нибудь хуйню, как будто это все не обмусоливалось тысячу и один раз до него, в отличие от тонны отличных команд и исполнителей, которые недополучили и продолжают недополучать вполне заслуженное внимание из-за таких вот блюстителей наследия вудстока, которым не надоедает из года в год говорить об одном и том же, бесконечный блять день сурка

Ответить
0

Лето любви было в 1967.

Для меня 60е и 70е это разные вещи.

Если бы я делал статью про Вудсток я бы упомянул кого следует.

Ответить
0

то есть в 70е все слезли с луны и запели, и что происходило последние 5 лет все забыли? 
интересное мнение, ну ладно, видимо растворились.

так-то например в 70 году самыми продаваемыми были Simon & Garfunkel (кстати где они вообще тут? Bridge Over Troubled Water самая популярная песня десятилетия). Далее пошли Sly & Family Stone,  , Mike Olfield с Tubular Bells, Pink Floyd(ну dark Side Of The Moon же вышел) , Wings с Маккартни, а в 75 и Фредди с Night In The Opera (привет, Скарамуш, потанцуем фанданго?). И где вот это вот все?  

Ответить
2

Сделайте сами статью про что, что по вашему мнению нужно постить про 70е.

Я тут причем. Это лишь мои субъективные идеи.

Как говорится, постят несмешное - так сам запости смешное.

И как бы я не обязан вам что либо.

Ответить
2

Человек вам выкатил материал, где фигурируют хоть сколь нибудь менее известные и мейнстримовые музыкальные акты 70-х,  а вы вместо этого от него зачем-то хотите, чтобы он написал материал про самые-самые-самые известные, до тошноты облгоданные музыкальной прессой акты 70-х.

Эммм...ну, ок.

Ответить
0

Неа, я не этого хочу. 

Ответить
0

То, что человеку вышеперечисленные вами коллективы, или вообще направления музыки, могут быть неинтересны, вам ведь наверняка в голову приходило?

Опять же
то есть в 70е все слезли с луны и запели, и что происходило последние 5 лет все забыли? 

Тогда было множество музыкальных направлений, на которые всё вышеперечисленное не оказало никакого влияния - и, тем не менее, они ж как-то продолжали меняться и развиваться.

Ответить
0

А  можешь посоветовать что-нибудь ньюфагу? 
Дико зашли первые два альбома The Doors. В последующих - только отдельные композиции. Shocking Blue и Blondie понравились тоже моментами.

 Большое спасибо заранее

Ответить
2

Jefferson Airplane/Starship, например.  Это если хочется психоделии немного. И кстати 2 первых альбома Deep Purple - April и Book of Talesyn.

. Если в целом нужны 70е и не пугает блюзовое звучание погрязнее, то Allman Brothers Band, Grateful Dead, Canned HeatHeat и конечно величайшая Janis Joplin и Jimi Hendrix. 

Ответить
1

Вообще если немного конкретизируешь что тебе понравилось, я тебе на годы музыки накидаю, ибо все это слушал и играл запоем :) 

Ответить
0

А можно как-нибудь в вк или телеграмме связаться? 

Ответить
0

в фейсбуке можно :)

Ответить
0

Нееее, меня там вообще нет. По почте можно

Ответить
0

У меня есть телега, если нужно.

Ответить
0

Конкретизируй что ты хочешь чел. Я всегда рад помочь.

Вообще, просто следи за моими постами. Я собираюсь более менее 70е обозреть а потом 60е. Ну и по мелочи всякое.

Ответить
–1

ненавижу 70-е. морально и во всем вообще остальном устаревшая музыка. в ней нет никакого драйва, все черезчур мягкое и медленное. как же я рад что потом появился панк с хардкором и смел всех этих вонючих хипарей.

Ответить
1

У меня от этого коммента аж монитор эджатинкой замироточил.

Ответить
–1

ну реально как можно эту хуйню на полном серьезе слушать? она же не может нравится сегодня. может это в 70-е было нормально, щас же этот трепет среди 20-летних на эту музыку выглядит неестественно и будто они в батины шмотки пытаются влезть, которые не по размеру еще

Ответить
1

Ты же, надеюсь, в курсе, что 70-е это не только "вонючие хиппари" (или вообще какие-либо хиппари), да?

ну реально как можно эту хуйню на полном серьезе слушать?

Я даже не знаю что тебе можно на полном серьёзе на подобным интересным образом сформулированный вопрос ответить. А как же бедные люди смотрят фильмы, снятые в 70-е, или ещё раньше?

Ответить
0

а при чем тут вообще кино? это другая степь вообще.

Ответить
0

Примерно та же степь. В среднем темп повествования в кино 40-50 лет назад был неторопливее, да и вообще сценарии были не такими плотными на количество событий и сюжетных поворотов в момент времени, какими были уже через 15-20 лет в середине-конце 80-х. Монтажные планы, опять же, были значительно длиннее даже в массовом кино. То есть, по твоему выражению, "никакого драйва, все черезчур мягкое и медленное"

Ответить
0

Говнаря забыли спросить.

Ответить
0

я хотя бы не слушаю музыку для кича

Ответить
0

И я. Ты просто дурачок, которому лишь бы докопаться. Я искренне люблю 70е.

Ответить
0

тебе включи что-то хорошее и моложе этих лет или близкое к твоему возрасту, кипятком зассышь и забудешь просто свое унылое, полное самообмана, наяривание на 70-е. я такой хуйней в 14 страдал и до сих пор удивляюсь когда вижу что кто-то продолжает этим заниматься в свои 20.

Ответить
0

Чел, учись не навязывать свое мнение другим. Включи себе сам что хочешь и слушай. Тебя еб...ть не должно, что другим нравится.

Ответить
0

Чувак, выдыхай. Что же у тебя в голове творится, а? 

я такой хуйней в 14 страдал и до сих пор удивляюсь когда вижу что кто-то продолжает этим заниматься в свои 20.

А, то есть, ты ещё и проецируешь свой жизненный опыт на незнакомых людей, да? Прям заебись, прям вишенка на торте.

Я прямо вижу, примерно какой у тебя в сознании образ человека, который смеет в свои 20 слушать музыку 70-х: хипстер во фланелевой рубашке и роговых очках, считающий, что современная музыка сосёт, и пишущий на Ютубе под клипами групп 70-х и 60-х комментарии из категории "I was born in the wrong generation". (Что самое смешное - ты сейчас себя ведёшь прямо как зеркальное отражение этого стереотипа.) Ну, блядь, представь себе, не все "мы" такие, и что можно совершенно спокойно слушать музыку разных поколений по массе разным причин. У меня, например, в плейлисте может играть дэзняк 2010-х с современным продакшеном, а в следующем треке джаз-рок 70-х типа Brand X. Или подобное сочетание в голове совсем не укладывается? А мысль, что в 70-х (как и, по сути, во все десятилетия и эпохи) была куча музыки с уникальным звучанием, у которого и поныне нет аналогов, уже лучше укладывается? Найди мне современный аналог, скажем, Magma, и потом поговорим. Что, не получается что-то, да?

Если тебя настолько, прям до болезненного, волнует, насколько современна по звучанию и актуальна эпохе музыка, которую ты слушаешь, то, пожалуй, стоит задуматься о том, что тебе нравится в музыке не столько сама музыка, её "внутренности", а, походу, что-то другое. Это не есть плохо, конечно, но только не нужно своими домыслами и заворотами мысли доёбываться до других, окей?

Ответить
0

хороший срез

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]