Нью бит возник во второй половине 80-х, когда бельгийские диджеи заметили: если заводить нью вэйв и синти-поп пластинки на пониженной скорости, то мотив будет звучать зловеще, а басы — глубже. Со временем, становясь все жестче и мрачнее, нью бит получил строгий, почти маршевый ритм, минорную мелодию на фригийский лад и минимальное присутствие вокала. Пробыв национальным достоянием, нью бит за пару лет сошел с дистанции, но успел повлиять на становление немецкого и гоанского транса, а также европейского хардкора.
если заводить нью вэйв и синти-попНе нью вейв и синти, а EBM. Очень большая разница, с нью вейвом и синти это не работает, это чисто EBM'ная штука.
становясь все жестче и мрачнееЖёстче - да, но мрачнее - нет. Тенденция скорее была обратной - мелодии становились быстрее и всё более попсовее с напиранием на стандартные "стадионные" проигрыши (что в итоге, в сочетании со звуком британского техно, дало рейв техно и хардкор в целом), а иногда просто скатывался в комедию с дуракавалением.
и минимальное присутствие вокалаРаз на раз не приходится. Что-то вплоть до чисто инструментального, что-то - сплошной вокал в духе попсы. Сильно зависит от того, на что идёт упор, но в целом тенденции скорее нет, чем есть. Хотя совсем поздние (90'-92') да, совсем без вокала. Но это как раз потому, что классический нью бит просто умер, остался только поджанр Skizzo.
Пробыв национальным достоянием, нью бит за пару лет сошел с дистанции, но успел повлиять на становление немецкого и гоанского транса, а также европейского хардкора.Нью Бит не столько умер, сколько просто растворился в созданных им трансе и хардкоре - поздние формы нью бита почти неотличимы по звуку от рейв техно и немецкого транса (и нью бит в них выдаёт только несколько иная структура перкуссии). Хотя классический нью бит, каким он был в '87 и' 88 годах, да, просто умер.
Но за лишнее напоминание о Нью Бите всё равно спасибо. Нью Бит в массы!