Сигнал и шум: идеальный плейлист мрачного киберпанка

В закладки

Carpenter Brut, Perturbator, Nine Inch Nails и саундтрек «Бегущего по лезвию» — именно этот музыкальный набор недавно посоветовали журналисту Константину Говоруну в его твиттере в качестве «фона к мрачному киберпанку».

Слушайте, а какую музыку стоит послушать фоном к мрачному киберпанку?

Проматывая реплай за реплаем с упоминаниями синтвейва, ретровейва и индастриал-рока десятилетней давности, я разделил предложения читателей Константина на «не совсем мрачные» и «не очень киберпанк».

Немного обо мне. Давайте как на собрании анонимных алкоголиков: меня зовут Иван, и вот уже больше двенадцати лет я слушаю непопулярную электронную музыку, похожую на саундтреки к фантастическому боевику о недалёком будущем в декорациях из неона и стекла.

Чтобы вам не пришлось по семнадцатому разу переслушивать дискографии Perturbator, Carpenter Brut, VHS Glitch и PowerGlove (которые с эстетикой киберпанка имеют, прямо скажем, мало общего), я решил поделиться собственной коллекцией из любимых исполнителей, каждый из которых может превратить ночную прогулку по промышленному району вашего города в выполнение сайд-квеста в Cyberpunk 2077.

Вы вольны распоряжаться этим списком как вам заблагорассудится. Можете начать невзначай вклинивать имена артистов в разговоры с друзьями, чтобы они начали считать вас экспертом по андеграундной электронике. А можете составить себе плейлист для прогулок по городу или читать под перечисленные альбомы золотую классику киберпанка — Гибсона, Стерлинга и Стивенсона.

Вставай, самурай. Время обновлять плейлист.

Lorn

Однажды молодой американец Маркос Ортега послушал легендарный трек Aphex Twin «Come to Daddy» и решил писать собственную музыку. Собственная музыка оказалась набором изменённых до неузнаваемости синтезаторных клавиш, играющих тревожные минорные ноты под сбивчивые модифицированные ударные.

C Маркосом всё в порядке, просто у него такой имидж

Этот набор оказался ключом к успеху. Lorn взял под крыло один из самых «крупных лейблов для малого слушателя» — Ninja Tune. Его треки начали включать в саундтреки видеоигр (Sleeping Dogs, Colin McRae DIRT 3, Furi) и кино («Призрак в доспехах», «Элизиум»).

Самым большим достижением Lorn на ниве саундтреков стала работа над музыкой к Killzone: Shadow Fall.

Guerilla Games наняли для проекта двух композиторов: главы игры на стороне Вектанцев были озвучены композитором «300 спартанцев» и трилогии «Джон Уик» Тайлером Бэйтсом, а вот музыка в кварталах Нового Хелгаста была написана Ортегой.

Один из лучших треков Lorn для Killzone: Shadow Fall

В творчестве Lorn есть «скрытый бриллиант». В 2011 году Ubisoft перевыпустила Splinter Cell: Chaos Theory для Nintendo 3DS. Одним из интересных креативных решений портативной версии стал саундтрек.

Специально для него свои эксклюзивные ремиксы на оригинальную музыку игры от Амона Тобина (пионера и хэдлайнера Ninja Tune) предоставили полдюжины лучших артистов лейбла: от Daedalus до The Quemists. Ремикс Lorn на тему «The Clean Up» я до сих пор считаю образцом работы на музыкальной текстурой и ритмом.

Вы абсолютно точно торопитесь, поэтому сразу нажимайте на 1:40

Сейчас Lorn работает над саундтреком для The Last Night — нарисованным вручную киберпанк-квестом в пиксель-арт стилистике, который Microsoft впервые показали на конференции в рамках E3 2017.

22 миллиона просмотров официального клипа на трек Anvil — а это точно андеграунд?

Лучшие альбомы: «Ask the Dust», «Drown the Traitor Within»

Если понравится, то послушайте ещё Architect и Clark.

Hecq

Бен Лукас Бойсен живет в Берлине и уже больше 15 лет пишет музыку во всех поджанрах экспериментальной электроники: от эмбиента до глитча и брейк-кора. Поэтому его дискографию из 11 альбомов практически невозможно послушать залпом — на одной пластинке может быть час угрожающего и тревожного дарк-эмбиента («Night Falls»), а на другой — пост-индустриальный дабстеп («Avenger»).

​Бойсен дает концерт, в зале наверняка адский слэм (нет)

Благодаря такому широкому профилю работы, Бойсен обычно занимается тысячей проектов одновременно. Пишет саундтреки для малоизвестных документальных фильмов, делает абсолютно убойные ремиксы для легендарных коллег по цеху или сочиняет пакеты шумовых сэмплов для программ компании Ableton.

В 2011 году Ubisoft, известная практически безупречным выбором музыки для трейлеров своих игр, выбрала его «хит» Sura для рекламного трейлера Assassin’s Creed Revelation.

Официальный трейлер Assassin's Creed Revelation под песню Sura

Лучшие альбомы: «Avenger», «Night Falls»

Если понравится, то послушайте ещё Subheim и Trifonic.

Access to Arasaka

В начале двухтысячных американец Роб Лиой сводил на вечеринках модный драм-н-бейс и прогрессив-хаус. Затем судьба свела его с альбомом группы Autechre, и он понял, что музыка будущего — это ломанные ударные под загадочные сэмплы, добытые самыми неожиданными путями: перепайкой детских синтезаторов, записью работы заводских станков и тому подобными экспериментальными ухищрениями.

​Да, у героев этого материала очень туго с фотосессиями

Псевдоним Access To Arasaka Роб взял из карточной игры Netrunner, основанной на Вселенной Cyberpunk 2020. Arasaka — одна из корпораций-дзайбацу в мире игры. Её рекламные билборды можно увидеть в трейлерах Cyberpunk 2077. Почему CD Projekt Red первым же делом не отправили молодому музыканту предложение написать хотя бы заглавную тему для игры — большая загадка.

Лучший трек Access to Arasaka с альбома Geosychnron

Лучшие альбомы: «Geosynchron», «Oppidan»

Если понравится, то послушайте ещё Stendeck и Dryft.

Robot Koch

Роберт Кох родился в Германии, в сознательном возрасте переехал в Лос-Анджелес и начал играть музыку, которую легендарный радиодиджей Би-би-си Джон Пил назвал «поп-музыкой из будущего».

​На английском фамилия Роберта читается как «Кок». Шутки по этому поводу можно смело писать в комментариях к статье

На первых альбомах Кох играл довольно заурядный глитч-хоп, место которому нашлось только в рекламных роликах и трейлерах эфирных сериалов.

Позже немец ударился в эксперименты — записал несколько альбомов «взрослой» электроники, выпустил около десятка альбомов-коллабораций (на «Википедии» список релизов Коха занимает два экрана) и «спелся» с певцом Джоном ЛаМоникой в группу Robots Don't Sleep, которая ёмче всего описывается выражением «киберпанковый U2».

Один из лучших треков Robots Don't Sleep

В 2018 году Robot Koch выпустил концептуальный альбом «Sphere», записанный как саундтрек к астрономической видеоинсталляции, дебютировавшей в планетарии имени Карла Цайса в Берлине.

12 октября 2019 года Кох и художник инсталляции «Sphere» Майкл Ле Гофф представляли шоу в Московском планетарии, завершая этим концертом тур по США и Европе. Об этом я узнал во время написания этой статьи уже 16 числа, и что-то во мне навсегда умерло в этот момент.

На этом моменте написание статьи остановилось для получасовой истерики

«Sphere» — не только один из лучших андеграундных электронных релизов прошлого года, но и образцовый альбом киберпанк-музыки, который в альтернативной Вселенной уже наверняка был бы полностью включен если уж не в сам саундтрек Cyberpunk 2077, то хотя бы во внутриигровое радио.

Лучший трек с альбома «Sphere»

Лучший альбом: «Sphere»

Если понравится, то послушайте ещё Nowan и Solar Fields.

Джон Хопкинс

Джон Хопкинс — любимый диджей российского актера Александра Паля, лауреат престижнейшей музыкальной награды Британии Mercury Prize, большой энтузиаст направленной медитации и апологет сильнейшего в мире психоделика под названием DMT.

​Не попадитесь в ловушку. Имя Хопкинса-музыканта пишется как Jon. А John Hopkins — американский предприниматель и филантроп (не исключено, что также гений и плейбой) 18 века, в честь которого назван госпиталь в США

Помимо этих выдающихся черт, Хопкинс известен как автор саундтрека к «Монстрам» — дебютной работе режиссёра «Годзиллы» и «Изгоя-один» Гарета Эдвардса и чуть ли не ведущий современный композитор неоклассической музыки.

Его альбом 2013 года «Immunity» до сих пор считается первоклассной пластинкой экспериментального футуристического микрохауса, перемешанного через трек с воздушным, почти потусторонним, эмбиентом. Даже насквозь снобский журнал Pitchfork поставил ему 8,5 из 10 (что равно оценке в районе девятнадцати по десятибальной шкале в любом другом музыкальном издании), а затем включил его в списки лучших релизов года и лучших электронных альбомов за всё время.

Восемь минут пульсирующих под бит синтезаторов, которые либо изменят ваш музыкальный вкус навсегда, либо будут вами же беспощадно промотаны

Пять лет спустя Хопкинс (между медитациями и путешествиями за грани сознания) записал новый альбом под названием «Singularity». Как и в случае с «Immunity», каждый трек, вероятно, писался и сводился по полгода — настолько каждый звук, удар или фоновый сэмпл аккуратно выстроен в звуковом потоке.

Вы не видели странных клипов в своей жизни, если не смотрели видео на «Singularity»

Лучшие альбомы: «Immunity», «Singularity»

Если понравится, то послушайте ещё Moderat и Kangding Ray.

Без всякого сомнения, композитор Cyberpunk 2077 Марчин Пржибилович напишет для игры великолепнейшую музыку, которая осядет в стриминговых плейлистах и музыкальной библиотеке ВКонтакте каждого человека, увлекающегося видеоиграми.

Но чтобы скрасить эти полгода ожидания, я предлагаю вам тщательно отобранный плейлист для максимального погружения в атмосферу 2077 года.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Менеджер по чиллу🌨", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a"], "comments": 73, "likes": 75, "favorites": 225, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 75581, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Oct 2019 15:24:31 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 75581, "author_id": 64392, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75581\/get","add":"\/comments\/75581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "last_count_and_date": null }
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Собственная музыка оказалась набором изменённых до неузнаваемости синтезаторных клавиш, играющих тревожные минорные ноты под сбивчивые модифицированные ударные

У людей, хотя бы минимально знакомых с музыкой и продакшеном, сейчас потекла кровь из головы. Удивительная ебанина сконцентрирована в одном предложении. Это, конечно, надо было постараться так написать.

большой энтузиаст направленной медитации и апологет сильнейшего в мире психоделика под названием DMT

Класс. Стоило человеку один раз признаться в одном интервью, и все, уже апологет, можно сказать, Тим Лири от музыки. 

А вообще очень странная подборка, больше похожая на «музон, который мне по нраву». При чем там киберпанк — решительно неясно, с таким же успехом можно поменять музыканта из списка на любого другого idm'щика и ничего не изменится.

Ответить
–4

Подождите, если вы так невероятно шарите, где эе ваша статья?

Ответить
12

Начало, наверное, получилось несколько жестковатым, сорян, но то предложение и правда звучит дико, на уровне «стрелки осциллографа».

где эе ваша статья?

Как-то не вижу взаимосвязи между недостатками твоей статьи и необходимостью писать статью мне. Она точно есть? 

Ответить
4

Еще название поста "Идеальный плейлист мрачного киберпанка" весьма скромно я бы сказал.

Ответить
6

Ну как-то странно было бы писать "Так себе плейлист, да и не мрачный совсем, и не чтобы уж сильно киберпанк"

Ответить
4

А может в крайности не кидаться? Просто "плейлист для киберпанка", хотя стоит добавить жирнющими буквами IMHO, потому что у меня, допустим, ассоциаций не возникает (имхо)

Ответить
0

«Киберпанк без хуйни!»

Ответить
0

Эстет в треде.

Ответить
0

"Мое понимание мрачной музыки для киберпанка" изи.

Ответить
0

Ну всё, теперь меня заминусуют, скорее в убежище!

Ответить
2

За Убежище теперь нужно платить 750р. в год, такое себе.

Ответить
10

Хм...чет не один трек из плейлиста "не ложиться" на сеттинг киберпанка, андеграунд какой-то один.

Ответить
–25

Опять же, как только вы перестанете путать тся/ться, ваши слова можно будет воспринимать как что-то семантически отличное от, скажем, крика чаек.

Ответить
27

Извините, а можно, чтобы автор перестал изливать свой баттхёрт в комментариях?
Спасибо

Ответить
–10

Извините, нет

Ответить
4

Могу принести огнетушитель, дабы потушить пожар в седалище.
Вам принести?

Ответить
1

@Fire Огонь Ну и зачем ты плюсанул, хочешь, чтобы тебя убили?

Ответить
1

Не, просто даже огонь в ахуе от таких температур и понимает, что надо самоустраниться

Ответить
4

Т9 в телефоне, увы но он иногда дает осечки( А пост про "смотрите я слушаю андеграунд" к киберпанку вообще не имеет отношения.

Ответить
1

Убирай Т9, а то за человека, как видишь, в интернетах иначе не сойдешь

Ответить
0

Ааа пофиг) Зато удобно)

Ответить
1

Всегда ору, когда люди топят оппонента в дискуссии по вообще не связанным вопросам. Так держать, господин Интеллектуал.

Менеджер по чиллу. Вас понял! Удачный менеджмент, конечно!

Ответить
1

Большое спасибо!

Ответить
0

Прошу прощения, а в Goole Play не занесете? Спасибо! 

Ответить
5

Думаю Danger сюда бы тоже хорошо подошел.

Ответить
11

Сюда любой синтвейв подошёл бы. Как минимум поэтому смысла в статье примерно 0

Ответить
3

Говорите за себя, уважаемый. Я, вот, открыл для себя нескольких исполнителей

Ответить
1

Вы не поняли мою мысль оба, перечитайте, коли охота.

Ответить
1

Но ведь в статье не синтвейв.

Ответить
0

Нету, но мог подойти.

Ответить
5

Послушайте первый альбом 65daysofstatic. В далеком 2008м, открыл их для себя в подобном треде на ныне почившем киберпанкру. Атмфосферой там больше пост-апокалипсис, но некоторые вариации на тему все-таки прослеживаются.
https://album.link/i/273018650
Да и в целом, относить какую-либо музыку к несуществующему жанру «киберпанк» – занятие довольно неблагодарное и бесперспективное.

Ответить
3

Писать про саундтрек к киберпанку и игнорировать творчество Клейтона aka Scandroid aka Celldweller aka Circle of Dust aka FreqGen - все равно что вовсе не писать про киберпанк.

Ответить
5

Насколько я понял смысл статьи,  Скандроид, это слишком "попса" для данного жанра. Раз уж даже я его знаю. А в статье именно больше андерграундные вещи.

Ответить
2

в статье именно больше андерграундные вещи

Hopkins, Solar fields, Robot Koch, Moderat

Ну да, ну да.. 

Ответить
–3

Да это же как в статье про русский андеграундный рэп писать про Тимати.

Ответить
5

Вот вы кривитесь, что народ, скажем так, не совсем оценил плейлист.
(хотя объективно, сильные вещи в нём есть)

Но кроме того факта, что у всех своё понимание киберпанка (кхе-кхе, Трансметрополитен), и соответственно - настрой на музыку, стоит сделать ещё навскидку, что большая часть исполнителей из списка- околоандеграунд, широко известные (или даже меметичные, как Арисака) в узких кругах.

Поэтому не стоит возмущаться, что комментарии разные. Это все равно как прийти на детский утренник и начать кривиться от того, что не врубают Earth, аппелируя "вы знаете, я стараюсь приучать своего годовасика Елеазара к качественному дроун-думу с младых ногтей".

Ответить
4

Мне оч вкатил к подобной тематике альбом Хадсона Мохавке, который написан к WD2. 

Ответить
0

Прошу прощения, а ссылку на плейлист в Goole Play не кинете? А то че то не могу найти. Спасибо! 

Ответить
1

Не пользуюсь этим сервисом.

Ответить
4

Без них мир киберпанка не будет звучать по настоящему правильно. Именно этот альбом подойдёт очень хорошо. (Skinny Puppy - Weapon 2013го года)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLC2Xaem_avOHTxFXaQSiIZWfzhPZfymVO

Ответить
4

Хоть за столько лет "неправильный киберпанк"(!)  в виде carpenter brut и perturbator поднадоел, но тут тоже как-то мимо всё кроме robot koch (но я его и так знаю). Слишком всё эмбиент тут))

Ответить
3

Отличная работа. Добавлю ещё Эда Харрисона, он же 0edit. У него есть шедевральный саундтрек к NEOTOKYO, и два самостоятельных альбома. Одна из лучших находок для меня в этом году. https://edharrison.bandcamp.com/

Ответить
3

Название поста не соответствует содержимому. За всех решили об идеальности. Когда скрежет, треск и дабстеп стали = киберпанку? 

Ответить
3

Хорошая подборка, классная статья, хорошие продюсеры с творчеством которых давно знаком и которых я очень даже уважаю, и чту как талантливых музыкантов. Но, согласен, не всякие вещи из данной авторской подборки подойдут для вселенной Cyberpunk 2077. 

Поскольку идея игры растет из настолки Майка Пондсмита Cyberpunk 2020 от 1990 года, в которой свирепствовал жуткий ретро-футуризм вперемешку с постиндустриализмом, вкупе с тоталитарным капитализмом, то вышеперечисленные в начале Carpenter Brut, Perturbator, Nine Inch Nails, VHS Glitch и PowerGlove - даже очень ложатся на данную вселенную. Я бы сказал, гладко ложатся. Поскольку они все ровесники тех времен, когда глэм-рок, краут-рок, рок новой волны начал сливаться и соперничать с электроникой в лице синти-попа, французского хауса, электроклэша порождая квази-электронно-роковое направление, которое ныне называют Synthwave, Retrowave, Futuresynth или Outrun. 

Имхо, сплав рока, новой волны и электроники, вот основа атмосферы киберпанка, в том виде каком он задуман. 

А подборка автора статьи отличная, но к сожалению это другое направление музыки, другого flow. Вся основа творчества Lorn, Amon Tobin, Access to Arasaka и Hecq это жесткий сплав таких направлений как Ambient, IDM, Glitch, Downtempo, Dubstep, Trip-hop, d'n'b, Experimental, Breakbeat и т.д. 

В этой музыке нет ревущих гитар, нет голоса, нет света неоновых вывесок, нет зеркальных небоскребов, грязных трущеб и пара из канализационных люков. Есть только космическое одиночество, ритм в формате Мёбиуса, темп дробящий пространство на осколки и сон разума под DMT. 

Так что уж извините, но чисто мое субъективное эго склоняется в сторону всех тех имен, кто стоит у вас в начале статьи. Но материал классный, респект.

PS. Как не злостный стёб, пример видения музыки ближайшего будущего - ZEN Music. =))))) даже пресловутый, но так мной любимый NIN, гораздо больше киберпанк, это в их крови и энергии....      

Ответить
–8

Господи, нет, можно я не буду ничего комментировать? Спасибо.

Ответить
1

Я правда не шарю в данном сеттинге и электронной музыке, но мне почему-то показались некоторые треки (не совсем танцевальные) близкими по духу.

Ответить
1

Тут дело не в музыке. Я — бывший глава видеоотдела «Ленты», поэтому Вовин альбом у меня вызывает множество очень противоречивых чувств.

Ответить
1

да нет, в музыке. В видео какой-то невменяемый тектоник-бит с ближайшей дискотеки за углом. Киберпанком, да и вообще хоть какой-нибудь атмосферой и не пахнет. 

Ответить
0

Годный плейлист, спасибо!
Не все треки зашли, но некоторые нормец прям.

Ответить
–18

Шоб мы без вас делали

Ответить
2

сразу, с ходу, ещё толком не прочитав, ставлю плюс посту. Давно ищу подобную музыку, но слышал в основном именно тех исполнителей, которых описали в начале статьи. Давно хочу сильнее углубиться в тему.

Ответить
2

вроде и господа музыканты приятные, а вроде и товарищ автор сомнительный: то хопкинс и неоклассика в одном предложении, то юту как положительная характеристика, то половина плейлиста всякий сытый глянцевый микрохаус, который суть оппозиция киберпанку.

Ответить
1

Аффтор сидит на медленном, все в порядке, расходимся. 

Ответить
1

А я вижу этот пост только так:

Ответить
1

А больше и не надо.

Ответить
1

Огромное спасибо за ремиксы Splinter Cell от Lorn, я и не подозревал, что есть альтернативная версия саундтрека)

Ответить
1

Шикарнейшие трэки! 

Ответить
1

Плэйлист годный, статья тоже хорошо написана. Спасибо!

Ответить
1

Огромный лайк Lorn и спасибо за остальное, послушаем-с.

Ответить
1

У лорна с киллзона больше этот трек зашёл https://youtu.be/atpYN3j-Gvg

Ответить
0

Да, годная вещь..

Ответить
1

Отдельный плюс за собранный плейлист на яндексе.

Ответить
0

После прочтения вспомнился Byetone, кажется подходит в эту подборку: https://www.youtube.com/watch?v=M1ommoLVLgw

Ответить
0

Ув Автор, моя яндекс-музы́ка ябанулась и не открывается по ссылке. Могли бы вы расшарить для поиска?

Ответить
0

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
0

каждый раз слыша про киберпанк в голове почему-то не неоновые города увешанные рекламой и кучей людей с аугментациями, а разъебанный российский мухосранск по которому шныряют огромные взбесившиеся железные коробки, типа как ED-209 из робокопа, хуярят во все живое дабы устанавливать свои порядки и подавить любое сопротивление со стороны кожаных ублюдков. НАСТАЛА ЭРА МАШИН! ЧЕЛОВЕК УСТАРЕЛ, НЕСОВЕРШЕНЕН И ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ЕГО ВРЕМЯ СЛУЖИТЬ! НЕ БОГИ, НЕ КОРОЛИ, ЛИШЬ ЛЮДИ. ПЫЛЬ КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ СОВЕРШЕННЫМ И ЛИШЕННЫМ КАКИХ ЛИБО МОРАЛЬНО ЭТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК, БЕССЕРДЕЧНЫХ И БЕЗЖАЛОСТНЫХ РОБОТОВ КОТОРЫЕ ВЫЖГУТ ПЛАНЕТУ ДО ТЛА ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ ЕЕ В СВОЮ ЛИЧНУЮ ЗВЕЗДУ СМЕРТИ И ОТПРАВИТЬСЯ НА НЕЙ ПОКОРЯТЬ УНИЧТОЖАТЬ ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ, ЗВЕЗДНЫЕ СИСТЕМЫ, ГАЛАКТИКИ И ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ СЛАВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИНГУЛЯРНОСТИ

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]