Рубрика развивается при поддержке
Музыка
Клим Чугункин

"Гейм-чейнджеры"

Или почему это все полная хуета, возвращать моду не нужно, а жизни достойны только те, кто помнит лицо своего отца.

Так вот, я периодически вижу посты от редакции с "тяжелым" музлом и каждый раз наблюдаю одно и тоже, а именно утяжеленный причесанный попс, который пытаются выставлять, как мифическую новую надежду тяжелой сцены. Не занимайтесь хуйней, условно-тяжелая сцена в порядке и все так же кричит для девочек и сладких мальчиков. Потому я предлагаю погрузиться в недра андеграунда, я приведу список из некоторого количества свежих банд. Сразу отмечу, что так же симпатично оформить пост не выйдет, по ряду причин: 1)У большинства этих банд нет моднейших видиво, клипов и подобных записей 2)Их так же нет и в стриминговых сервисах. Ну, чаще всего нет. 3)Мне похуй, пост создает в атмосфере грязного андеграунда и будет ей соответствовать. Погнали, нахуй.

Начнем с питерских камрадов, которые не проебали еще корней и помнят, как звучал Anti-Cimex, так что встречайте Hungry Wölf. Это олдскульный blackened-crust в лучших традициях, настоящий морозный удар под дых, посвящается всем причастным и вся прочая хуйня

Ну что, едем дальше ?

Людоед. Кировская отморозь, самый черный хардкор, самый хардкорный блацк, что-то такое, короче.

Травля, злобный хк в лучших традициях

Спидвич. Черная сырятина, сырая могильная плесень

Remote. Угольный выхлоп дымящихся бошек, жирный, как я и мои дружбаны

Лорд Скорбь. Блацк, понлый отчаяния

Черноплодь. Странный экспиремента на стыке блека и сиропного бреда

Да и хватит пока. Цель поста была показать, что можно ковыряться в попсовой сцене и выдавать желаемое за действительное, а можно послушать действительно козырного андеграундного саунда и не проебать яиц.

{ "author_name": "Клим Чугункин", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u0435\u0431\u0430\u043b\u044d\u0442\u0438\u0441\u0440\u0430\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u0433\u0438","\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0438","\u043c\u044b\u0437\u0434\u0435\u0441\u044c\u0441\u043b\u0430\u0434\u0436","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0447\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b\u0433\u043e\u0432\u043d\u043e","sludge","crust","black_metal"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 816994, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 10:02:25 +0300", "is_special": false }
Рассказываем о музыке
Неотъемлемой части индустрии развлечений
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Аж за три версты несет элитарностью. "Тру только митол/панк/стонер/сладж/хуядж etc.", "Кто не тру, те расфуфыренные маскарадные макаки", "кококор не искусство, а всего лишь форма без содержания". 
Утрирую конечно, но тем не менее. Да, статья про "гейм-ченджеров" однобокая и короткая, но вполне отражает то с какого конца спектра жанров идет коммерческий успех и популярность. Аудитория растет, до нишевых жанров тоже добирается. Но нет, старички хотят дальше "сидеть по подвалам и обрастать плесенью", не забывая кидаться говном во все что не тру.

4

А вся хуйня в том, что ты абсолютно прав. И меня это устраивает

4

ну и сиди покрывайся со своим тру. остальным чуть больше 15 лет просто

0

ну так и мне заметно побольше, что ж поделать, если с возрастом я радикализировался в этом вопросе

0

не заметно

0

да и рот его ебать, если честно. Можешь подлизать жопу унылым соплежуям, которые делают на тебе бабки и забыли корни

–2

согласен, музыкант же должен подыхать с голоду и идти на вторую работу иначе трушные говноеды без бабла перестанут уважать

0

о, какой предсказуемый пиздеж начался, загляни как-нибудь на гиг С.Х. и поспрашивай музыкантов про коммерцию и всю вот эту хуйню. Тебе за это расскажу не слушатели-обрыганы, а непосредственные создатели музла

1
Невысокий мангал

Нахуй коммерческий успех и популярность в жанрах для узкой аудитории. Получится только говно/или музыка для другой аудитории. Что мы и наблюдаем.

Разнообразие и уникальность важнеее всяких срачей.

3

Из крайности в крайность. Хотя у меня от вчерашнего заголовка тоже немножко полыхнуло.

3

Никаких крайностей, такой музон не нуждается в популяризации, многие ее сознательно избегают. Как и коммерциализации, потому что это оппозиция к "оппозиции", так это работает, так оно было всегда, ты не найдешь насколько пиздатого и сочного саунда у популярных митол-групп, потому что он просто хуево воспринимается теми, кто хотел послушать попсы, но не заебавшего мамб-репу или как там очередная итерация этой хуеты зовется, а чего-то посерьезнее. Меньшей попсой оно от этого не становится

3

многие ее сознательно избегают

Любой музыкант, который заявляет, что он якобы принципиально против популяризации своей музыки, пиздит как дышит. Либо его ебёт гораздо больше не непосредственное музыка, а "сцена" и прочая "юнитиультрахардкор"-хуита. 

Популяризация разной бывает, точнее она существует в спектре от наиболее естественной через чистое сарафанное радио, совместные выступления и коллабы с другими группами, вплоть до наиболее искусственной через вливание бабла во всяческие рекламные телодвижения. Так что уж банальное размещение своей дискографии на стриминговых площадках это вообще весьма безобидная вещь даже с точки зрения самых идеологически обработанных TRVE-блэкарей, стрэйтэйджеров и прочей "публики".

Я тут давеча решил поглубже копнуть в андеграунд раннего технодэтха, и наткнулся на несколько ранее мне неизвестных восточноевропейских ВИА первой половины 90-х — и о чудо чудесное, почти все они оказались либо на Спотифае, либо ещё где. 

Вот, например, давно распавшиеся поляки Violent Dirge с альбомом 1993 годика вырождения, которые по статистике даже на полумёртвом last.fm имеют почти В 12 РАЗ больше прослушиваний, чем якобы молодые, задорные и до сих пор активные Hungry Wölf.

И это ещё самый мягкий пример (примером повеселее послужат, например, отсутствующие в стриминге чехи Appaling Spawn с единственным альбомом 98 года, которые на ласте имеют практически сотонистские 66,9 тысяч прослушиваний, а на Ютубе всё равно в 3,5 раза больше тех же Hungry Wolf).

Вдумайтесь на минуту, а лучше на две — распавшиеся 20-25 лет назад группы из стран, метал-сцена которых никогда не была интересна остальным частям Европы и Северной Америки, да ещё и из поджанра, который в 90-х абсолютно точно никому из широкой публики не усрался ибо ещё не успел стать модномолодёжным, оказались кому-то нужны и интересны в нынешнее время со своим аутентичным олдскульным звуком. Причём не просто нужны и интересны, а нужнее и интереснее того "олдскула", что в посте. Ни о чём такая интересная ситуация не говорит, ни на что не намекает, нет? ред.

1

нет, чувак, не говорит и не намекает, у этих банд просто было больше времени, чтоб зафорситься. Недавно я чекал, сколько прослушиваний за последний месяц было у крастеров Завтрак ножом. Так вот, их было три. За год чет в районе 40. Это по юзерам. И вот это показательно. Тож замое, например, у дарк хк банды Резольвента

0

Я мягко намекал этим вопросом на то, что почти все группы из поста для меня звучат как дефолтные, кондовые представители своих жанров и поджанров, в то время как две названные мной группы имеют вполне самобытный сонграйтинг, который их выделяет среди коллег по цеху из 90-х. Если бы у них этого не было, то я очень сомневаюст, что они зафорсились бы, потому что во всё тех же 90-х хватало одинаково звучащих технодэтховых ВИА и наглых клонов более известных групп.

Лично мне абсолютно не усралось, насколько у той или иной группы "пиздатый" и "сочный" саунд, в т.ч. гитарный, сам по себе — если у этой группы нет узнаваемого композиционного стиля или хотя бы хоть какого-то поверхностного гиммика, то я адски быстро потеряю к ней интерес. По этой причине, собственно, я и отсеиваю большую часть релизящегося технодэтха, т.к. он одинаковый как яйца. (Естественно, что это далеко не только технодэтха касается, а вообще всех тяжёлых поджанров и жанров, его я в качестве примера взял.)

0

У нас очень разное восприятие банд. Для меня первостепенна идея, в рамках которой та или иная банда существует. Мне нравится, когда чуваки не скатываются в дурные эксперименты, а остаются верны себе. Раз уж ты сладжер, то вот хмурый, вот бас со спущенным струнами, хуярь помедленнее. В целом, если говорить именно о сладжевой сцене и примкнувшей к ней блековой, то мне импонирует ее относительная закрытость и инертность, как пространственно-временной кисель из которого вылезать не очень и хочется. Целая куча факторов делает восприятие этой сцены сложным для, блядь, какое бы слово подобрать, ну ок, пусть будет "для обывал"

0

У нас не восприятие банд разное, а отношение к музыке. Я второе и последнее предложения в твоём комменте интерпретирую так, что тебе именно что культурный/субкультурный контекст, в котором существует та или иная группа, одинаково важен (или несколько важнее) как и музыка, которую они играют. А мне вот эти все "сладжеры", "блэкари", "трэшеры", "хардкорщики" и прочие попытки музыкальную и субкультурную составляющие увязать в одну какую-то общую идентичность непонятны. Вот, скажем (в реальности он тоже есть, но пока пусть будет "скажем"), есть гитарист, который любит дэтх и трэш наваливать, но также угорает по джаз фьюжену и фламенко — он кто в этой классификации и почему его нужно в неё запихивать? Он не верен себе, если все три музыкальных направления совмещает одновременно в своей музыке? И для него это также никакие не эксперименты, так как для него это естественный подход к созданию музыки, а не стремление выебнуться или что-то подобное, потому что он в такой среде сформировался.

Я не в курсе, что именно ты под "дурными экспериментами" подразумеваешь, но я слушаю достаточно много групп, у которых звук как бы сам на себе зациклен и достаточно консервативен внутри дискографии, но при этом они звучат как примерно никто другой в своём жанре. Из самых очевидных и известных примеров пусть будут те же Kriegsmaschine в блэке или Ulcerate в дэтхе, на которых сейчас яростно надрачивает вся мировая дэтх-митал сцена.

1

но посыл мое почтение, все бы так комментили

0

такой музон не нуждается в популяризации, многие ее сознательно избегают

Так а зачем ты пост этот написал? Пытаешься популяризовать музыкантов, которые против популяризации? Ай-яй-яй, не хорошо. Они ж тебя об этом не просили и скорее всего против этого были бы. Shame on you!

–2

не натягивай сову на глобус

0

Каво?

0

Понятно. Попса для лохов, андеграунд - для мужиков. А любить музыку вне зависимости от жанра/популярности/качества/etc., видимо, тоже зашквар. Ведь яйца есть только у тех кто слушает офигенный андеграунд.

3

именно так, что-то не так, офицер ?

1

Да нет, вопросов уже нет.

0

рад, что ты сам справился

–2
Узкий спрей

Закину дровишек в эту топку и порекомендую 7 H.Target. Не блацк, но грайнд и тоже отменный.

2

я в грайнду лезть не стал, да и в целом быстро накидал, что в голову пришло. Но банд годных дохуя, прям дохуя. И это не ссаный митолкор, который вымереть должен был

1

Жалко ничего от них не слышно, последний сингл был 4 года назад.

0

А зачем вот это вот все? Кому что доказывать? Можно дойти до крайней степени радикализма и сказать, что все это попса, а настоящий мужик должен слушать исключительно нойз, дрон и полевые записи. Когда мне было лет 20, казалось, что в этом есть некий смысл. Но видимо постарел. 

1

ну, мне на 10 лет больше, чем 20 и я дико рублюсь по андеграунду, чо уж теперь поделать

0

Я бы еще добавил к этому списку москвичей Gosudar (смерть-метал), и сборную солянку музыкантов отовсюду Wormitorium (тоже смерть)

0

а еще Warshit, Искра жизни, distant abuse, cannonball mephisto, satanhedge, izuver, Блёв, Икотка, Dura, Голодомор, Warkarma, Convince и ебучую прорву локальных банд, которые делают пиздато

0
Читать все 31 комментарий
null