Интервью с аудио-командой Half‑Life: Alyx от подкаста «Level with Emily Reese»

В закладки

Подкаст «Level with Emily Reese» провёл серию закулисных интервью с несколькими разработчиками из Valve, ответственными за звуки и музыку в Half-Life: Alyx. Об этом поделился Майк Мораски в своём твиттере. Пока что доступен только первый выпуск, в котором команда представилась перед слушателями, и каждый из работников рассказал о своих заслугах за годы работы в Valve и других компаниях.

Итак, аудио-команда Half-Life: Alyx состоит аж из 5 человек:

Майк Мораски - основной композитор, уже более 10 лет работающий в Valve. Именно он работает непосредственно над музыкой в Half-Life: Alyx. Ранее он писал музыку для обеих частей Left 4 Dead, Team Fortress 2 и Portal 2.

Главная тема Left 4 Dead

Дэйв Файза, саунд дизайнер. Перед тем как попасть в Valve, Дэйв успел поработать над серией Dead Space в EA, а также над Godfather 2 и другими играми. В Valve он занимался саунд дизайном Left 4 Dead 2, Dota 2, Portal 2 и The Lab. Отвечает за создание эмбиента, звуков оружия и интерактивных предметов в Half-Life: Alyx.

Роланд Шо - также один из саунд дизайнеров. До Valve работал над Alice: Madness Returns. В Half-Life: Alyx cоздаёт звуки различных существ, физичных объектов и взаимодействия с ними.

Эмили Риджвэй - в Valve работала над созданием VR- шлема Valve Index. Именно ей принадлежала идея и реализация довольно необычного способа передачи звука в Valve Index - через специальные динамики, не касающиеся ушей, вместо обычных наушников как у других шлемов. Такое аудио-решение, по словам Эмили, позволяет звуку более реалистично взаимодействовать с формой головы и уха, отчего он воспринимается более качественно и естественно, как в реальной жизни. По словам ведущей подкаста, она "никогда не слышала такого качественного звука, как в Valve Index."

Также Эмили принимает участие в работе над Counter-Strike: Global Offensive. В Half-Life: Alyx отвечает за озвучку персонажей.

Пасхалка, связанная с Portal на одной из карт "Запретной Зоны" в CS:GO, записанная Эмили

Лакулиш Антани - один из создателей Steam Audio, технологии "пространственного звука", позволяющей создавать звуки или музыку в определённой точке игрового пространства

Полностью подкаст можно послушать здесь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Зеленов", "author_type": "self", "tags": ["vr","music","halflifealyx","halflife"], "comments": 3, "likes": 18, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 85489, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Dec 2019 16:52:48 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
3 комментария
Популярные
По порядку
7

Келли Бейли нет :(

Ответить
1

Он вообще пропал непонятно куда. Вернулся в Valve в 2014-2016, сделал пак для CSGO, покинул для работы над своей сообственной VR игрой, выпустил её и всё, больше о нем мы ничего не слышали.

Ответить
4

Если в деле Майк Мораски, то музыка определённо будет хорошей. Конечно, Келли Бейли никто не заменит, но от музыки в TF2 до сих пор по коже приятные мурашки. Особенно от шикарной Rocket Jump Waltz

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }