Музыкальные релизы недели: Atmosphere, BADBADNOTGOOD, POORSTACY, Trivium Статьи редакции
А также дебютный альбом ВИА «Стонущая Лиза», рэп от Дуэйна Джонсона и новый альбом группы, название которой слишком длинное для того, чтобы ставить его в заголовок.
Новая неделя октября — новые сюрпризы от музыкального мира. Джаз-фьюжн, классический рэп, все сорта альтенативы и даже один дебютный альбом от уже распавшейся группы — всё это вы найдёте здесь, в нашем еженедельном дайджесте!
Atmosphere — Word?
Хип-хоп / Андерграундный рэп
Новая качественная доза атмосферного хип-хопа от Слага, Анта и их друзей и товарищей. Олдскульно, расслабленно, ненавязчиво и со стилем — Atmosphere держат марку и остаются верны себе.
Из примечательного — на закрывающем треке присутствует гостевой куплет MF DOOM, о смерти которого стало известно под самый конец 2020-го года.
BADBADNOTGOOD — Talk Memory
Джаз-фьюжн / Свободная импровизация
Коллектив, прославившийся тесным связыванием современного джаза с хип-хопом, на своём новом альбоме от этой связи полностью отказался, окончательно отдавшись своей джазовой составляющей. Первый за пять лет альбом BADBADNOTGOOD — полностью инструментальный, максимально джазовый и мелодичный, записанный преимущественно путём импровизации.
Сами BADBADNOTGOOD считают «Talk Memory» индикатором взросления коллектива — и, слушая его, трудно с этим не согласиться.
The World Is a Beautiful Place & I Am No Longer Afraid to Die — Illusory Walls
Альтернативный рок / Эмо
The World Is a Beautiful Place & I Am No Longer Afraid to Die в очередной раз заслуженно закрепляют за собой статус самого яркого и самобытного молодого эмо-коллектива за последние годы.
Новый альбом группы с удивительно длинным названием. TWIABPAIANLATD, возможно, сейчас находятся в лучшей своей форме со времён «Harmlessness». Новый звук группы — более ритмичный, тяжёлый, прогрессивный и мрачный, но фирменные насыщенность и эмоциональность в лирике и исполнении остались на местах.
Moaning Lisa — Something Like This But Not This
Альтернативный рок / Шугейз / Гранж
Группа четырёх друзей из Канберры, ранее попавших под свет крупных изданий вроде NME и Rolling Stone, обзавелась дебютным альбомом. «Something Like This But Not This» — это удивительно приятная работа, от которой веет настроем альтернативного рока 90-ых с его гранжем, шугейзом и прочими прелестями.
Возможно, ничего сверхъестественного в этой музыке и нет, но всё-таки это очень приятная и ненавязчивая альтернатива — именно та, которой порой так не хватает.
Trivium — In the Court of the Dragon
Металкор / Хэви-метал
Десятый альбом Trivium — это самый каноничный «тривиумовский» альбом за последние годы. Мелодика и напор мейнстримного метала нулевых, хэви-метальные риффы и соло, яркие и драматичные (в хорошем смысле) вокальные партии Мэтта Хифи — «In the Court of the Dragon», несмотря на современный продакшн, по наполнению скорее ближе к звучанию Trivium нулевых.
И подобное «возвращение» к классическому звуку им определённо на пользу.
POORSTACY — Party at the Cemetery
Альтернативный рок / Эмо-рэп
На втором альбоме один из пионеров новой, более альтернативной и инструментальной волны эмо-рэпа окончательно уходит в каноничное инструментальное звучание популярной альтернативы нулевых. «Party at the Cemetery» очевидно очень сильно вдохновлён звуком и артистизмом My Chemical Romance и Panic! At The Disco, и для POORSTACY это звучит и ощущается как очевидный прогресс — новый альбом звучит гораздо живее и ярче (хотя, конечно, фирменное автотюновое бормотание понравится далеко не всем).
И в качестве приятного бонуса — совсем уж ню-метальный фит с Оливером Сайксом. Наигрязнейший бренчащий бас прилагается.
We Are Scientists — Huffy
Инди-рок
We Are Scientists всё ещё живы, и новый их альбом — лучшее тому доказательство.
Кардинально группа совершенно не изменилась со времён пика их популярности (а было это ещё в позапрошлом десятилетии). Это всё тот же лёгкий, яркий и танцевальный инди-рок без особой претензии, но в нём всё ещё даже спустя годы есть какой-то особый шарм.
God Complex — To Decay in a Deathless World
Металкор / Хардкор
Дебютная работа God Complex выходит в очень странном статусе: сам альбом есть, а вот группы, фактически, уже нет. God Complex объявили о завершении карьеры в августе — причиной послужил переход вокалиста группы Гарри Рула на место нового вокалиста Blood Youth.
Тем не менее, напоследок God Complex пообещали выпустить дебютный альбом — и сделали это. Продюсером альбома стал гитарист/вокалист Loathe Эрик Бикерстаффе.
Tech N9ne — ASIN9NE
Хип-хоп
Двадцать третий альбом от неутомимого рэпера.
Семнадцать треков на целый час техничного и высокоскоростного хип-хопа, и целый табор гостей, самый примечательный из которых — Дуэйн Джонсон, дебютировавший в рэпе на треке «Face Off».
Pouya, Denzel Curry — Wig Split
Хип-хоп / Фонк
Первая за шесть лет совместная работа давних друзей Кевина и Дензела — под не особо характерный для обоих исполнителей агрессивный фонковый бит.
Трек, предположительно, стал последним синглом перед выходом нового альбома Пуи «Blood Was Never Thick As Water», выход которого намечен на 22 октября.
nothing,nowhere. — pieces of you
Поп-панк / Поп-рок
Джо Мулерин вслед за коллегами по цеху окончательно уходит в живое инструментальное звучание. Вслед за совместными работами с Трэвисом Баркером, Аароном Гиллеспи из Underoath, Sum 41, Stand Atlantic и кавером на Dashboard Confessional nothing,nowhere. выпустил свой первый самостоятельный сингл в новой альтернативной обёртке.
И, надо сказать, этот поп-панковый звук ему всё-таки очень идёт.
Måneskin — MAMMAMIA
Альтернативный рок / Поп-рок
Победители Евровидения-2021 выпустили свой новый трек. И вроде бы всё с ним нормально, но часть фанбазы не в особом восторге — Måneskin упрекают в том, что они слишком быстро ушли в повторение своего главного хита «I WANNA BE YOUR SLAVE», и что «MAMMAMIA» — лишь бледная калька с него.
Так ли это на самом деле — решать вам.
Horus — Прыжок веры
Хип-хоп
Новый трек Хоруса по атмосфере и звучанию гораздо ближе к материалу Луперкаля времён «Зимородка».
Ничего сверхнового, но для давних ценителей творчества рэпера новый трек станет приятным сюрпризом.
Бонус: Dub FX & Asian Dub Foundation— Smash and Grab The Future
Драм-н-бейс / Хип-хоп
Экранизация совместного трека Dub FX и ветеранов электроники Asian Dub Foundation, вышедшего их на прошлогоднем альбоме «Access Denied».
Вместе с клипом Бенджамин анонсировал интерактивное живое выступление «Rising Up», которое пройдёт 11 ноября этого года — принять участие в нём можно как вживую в Берлине, так и онлайн.
Упустили что-то, на ваш взгляд, важное? Хотите чем-нибудь дополнить?
Все дороги ведут в комментарии!
Джеймс Блэйк, Дон Толивер... зато по классике куча убогого металкора, автор молодец, не изменяет принципам
Ну да, металкор ведь убогий по умолчанию, а вот то ли дело Дон Толивер, у которого оригинальнейший автотюновый вокал под столь же оригинальнейший трэповый тайп-бит, который больше никто не делает.
Мне бы на твоём месте плескать желчь под каждым новым дайджестом уже наскучило. Хочешь подобного – есть Флоу, есть Питчфорк, Карма куча других ресурсов, где ты всё это найдёшь.
Ну ладно Толивер, но у Блейка рили получился заметный альбом на горизонте еженедельных музыкальных новинок. По сути, это единственный маст лисн этой недели, хоть и не лучший альбом Джеймса.
Дайджест подразумевает не только интересные по твоему мнению, но и в целом важные вещи за определённое время (в данном случае — неделю).
Уже который пост почти всё забито металкором, который интересен только фанатам жанра, как и рэп в большинство. Но если считаешь что хип-хоп должны публиковать только рэп-издания, то почему бы не читать про рок/металкор на таких же жанрово-направленных медиа?
Почему дайджест охватывает нишевую группу, но пропускает популярного исполнителя/-ей, который по одним только цифрам важнее? Если хочется рассказать о какой-то малоизвестной группе, то это можно вынести в отдельный пост, а не пихать вместо альбом Джеймса Блейка или Дона Толивера.
Без негатива.
возможно на чьем-то еще месте кому-то бы также наскучило слушать одну и ту же музыку в течение 5+ лет, возможно кому-то пора признаться, что кто-то застрял во временах "Девять целых" года так 2015, когда челы только начали делать вид, что слушают не один кор, а.. ну.. nothing nowhere и suicide boys, да! возможно кому-то пора признать, что чей-то разум начал стагнировать и в целом стареть. но это только возможно.
возможно, если бы кто-то ушами слушал например, даже не знаю, такой инди лоуфай релиз как ДОНДУ, то хотя бы на таком этапе сделал вывод, что Дон Толивер довольно талантливый малый и создает уникальные вайбы в своем жанре.
По Блейку ничего не сказано, возможно потому, что кто-то не шарит в действительно культурно значимой музыке. (зато в дайджесте есть куплет дуэйна джонсона. зачем? что?)
я продолжаю "плескать желчь" потому что дтф дали замечательную возможность продвигать крутую и важную музыку в массы, а авторы эту возможность конкретно проебывают. есть люди талантливее и с гораздо меньшей аудиторией, которым такую возможность не дадут, но дтф предпочитает сидеть в болоте 2015 года и видимо тихонечко ждет, когда хэштег DTFxSpotify перестанет быть вещью. доброго дня
Ну да, про металкор-то мы нигде больше не узнаем.
Ну да, твои вкусы ведь единственно верные. Из металкора тривиум точно заслуживает места в списке.
Думал мне показалось, но всё же решил пробежаться по посту с Ctrl+F, результат такой:
Металкор:
Trivium — In the Court of the Dragon
God Complex — To Decay in a Deathless World
Хип-хоп:
Atmosphere — Word?
Tech N9ne — ASIN9NE
Pouya, Denzel Curry — Wig Split
Horus — Прыжок веры
Бонус: Dub FX & Asian Dub Foundation— Smash and Grab The Future
Ясно, понятно.
Вместо того, чтобы бомбить, что не написали про твой любимый альбомчик - можно оставить на него ссылочку в комментах, тебе только спасибо скажут.
тут не про «любимый альбомчик», а про самые громкие и важные релизы в мире, которые игнорируются автором на постоянной основе. это не проблема одного дайджеста, это вся рубрика болеет
Обожаю такие категории)
Страшно представить, сколько ещё "самых важных релизов в мире" остаётся за кадром дайджеста, в котором едва полтора десятка релизов (даже не альбомов)
так ты нормально представь и ответь мне на вопрос — зачем такой дайджест нужен?
Достойные по твоему мнению альбомы обошли вниманием, а просто делиться ими в комментах ты почему-то не желаешь -> дайджест не нужен
Такая вот нехитрая логика, получается, да?
Мне вот дайджест нужен, потому что за всем не уследишь. Да и всегда можно что-то новое для себя откопать. Плюс в комментах всегда кто-то понакидает ещё релизов. Если ты считаешь, что тебе по умолчанию _должны_ - то не думаю, что это проблема дайджеста.
Вот мы и дошли до того, что Твоему Товарищу дайджест не нужен. Закрывайте рубрику.
так ты нормально представь и ответь мне на вопрос — зачем такой дайджест нужен?
headcave дропнули сингл с клипом, и там как всегда бомба
https://www.youtube.com/watch?v=76i6iEPiY1I
Давайте, что ли, уравновешу пост "нормальной музыкой" (tm)
NORSE - Ascetic и
Eos - Les corps s'entrechoquent
пара претендентов на блэк метал топ 2021 года (ставлю на Эос)
и часть вторая, лигатурная:
ATRÆ BILIS - Apexapien (дезняк)
и Kælan Mikla feat. Alcest (на сладкое):
Раньше рубрика была вроде по пятницам? Со скалой классно получилось, даже не думал, что Еще бы я отметил EP "Didgital Fantasy" гон флада, в пятницу вышел.
Смотрю поп-панк снова набирает популярность (все больше исполнителей из других жанров обращаются к нему). Пока не уверен, хорошо это или плохо (хотя сам обожаю поп-панк уже лет 12). А если дополнить данную рубрику, то вчера вышел новый сингл Ice nine kills с грядущего альбома (А сам альбом уже 15 октября выйдет)
От случая к случаю, к некоторым артистам есть вопросики, не фитуют ли они с Трэвисом Баркером просто потому, что так делают все. Но глядя на материал от MGK, KennyHoopla, jxdn, местами iAmJakeHill - думаю, что всё весьма неплохо.
Комментарий недоступен
Слаг из Атмосферы очень хорош на фитах с Эвиденсом и Раггед Мэном, но как самостоятельный артист или в дуо с Антом - совсем не могу воспринять ;(
А как же!)
Новый сингл Volumes хороший
https://www.youtube.com/watch?v=ixcDlQ8O9R0
Наконец бэдбэднотгуды выпустили свежак. Чем то джага джаззиста напомнил альбом, но звучит прекрасно