VICTIMS OF CONTAGION - Lamentations Of The Flesh Bound (2019) - SAT246 / RTM100 - Satanath Records

US technical death metal из Питтсбурга, что в славном штате Пенсильвания. Осторожное technical death metal-музицирование встречает нас на этом диске, и не пройдет и 2 - 3 минут, как исполнители начнут доказывать свою техничность. Причем так же аккуратно, естественно и непринужденно вы встретитесь с ураганом сбивок, смен темпов, настоящих соло-пробегов и проходов на гитаре.

Вкрадчиво, спокойно и безупречно VICTIMS OF CONTAGION устанавливает полотно стальной искусной Музыки. Формация собрала под свои знамена несколько человек, безумно увлеченных техничным дэтом в 2005 году, то есть математически - 15 лет назад. Факт то, что на свой ЕР они даже приглашали чела из состава DEATH. Но это дело прошлое, а сейчас я рассматриваю 8-страничный буклет (тексты детектед) и обнаруживаю там состав бригады - 6 человек. Что несколько отличается от стандартных форматов дэт команды. Посмотрел метал архивы, в составе замечен Justin Gizzi - Bass (с 2015 года) участвует и участвовал в группах Eviscium, Molasses Barge, Travesty, Urns, Dream Death (live), Monolith Wielder, ex-Nomad Queen, ex-Video Tapes, ex-Liquified Guts. Опытный человек.

Ну так 6 человек - это состав, а кроме того указаны пофамильно 4 приглашенных музыканта - гитаристы, клавишник и еще вокалист. Все это указывает на то, что исполнители подошли к этому альбому предельно ответственно и обдуманно. Что собственно я и услышал с самых первых минут этого компакта.

Саунд этого альбома отработан на 101 процент, и является плодом, как мне кажется, не только звукоинженеров студии Cerebral Audio Production. Уверен, что команда принимала в построении архитектуры звучания самое непосредственное участие. Кстати говоря, один из гитаристов команды еще прописан как владеющий клавишными. Которыми и начинается диск.

Клавишные активно участвуют в строительстве саунда альбома, не претендуя, впрочем, на какое-то особенное место. Гитаристы - вот кто решают здесь все, а их здесь три, причем, внимайте - ритм-гитаристы — их два - левый и правый. Слышали когда-нибудь такое? Я - нет. Но только не стоит думать, что тут месиво беспредельное (а я бы от такой команды послушал).

И чем более я углубляюсь, тем более мне кажется, что это несколько циничный альбом, в том смысле, что имеет какое-то поразительное сходство с американской же группой Cynic. Отличие в том, что Циник это прогрессив все-таки, а наши VICTIMS OF CONTAGION — дэтовые технари. При том что технари ОЧЕНЬ крутые. Еще отличие - VOС сформировали более жирное и мясное звучание. Что мы только приветствуем, само собой! Как и то, что композер в определенных точках сборки увлекается хаосной теорией звука, которую преподали этому грешному миру такие монстры металла как Morbid Angel.

Рекомендации - The human severance. Хотя на этом альбоме - бери любой трэк, включай его и прикуривай прямо от колонок. Это реально чумовой боевик техно дэта в исполнении VICTIMS OF CONTAGION. Начинающий с дробящего реальность драммера (или пулеметчика), опоясывающего слушателя буквально лестницами ритм-угара.

Кстати, здесь вокалисты показывают хорошую коллективную работу, причем экстремальность тут словно переходящее знамя, к которому стремятся певцы. А гитаристы свивают сложносочиненные соляки, которые по артистичности могут на выезде представлять собой инсталляции питтсбургского арт-музея Энди Уорхолла. Совместный релиз с немецкой Rebirth The Metal Productions. Pit-Art CD.

8282 открытия
3 комментария

Пиздец

Ответить

you are like a little baby

 
watch this 
 
SUCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC

Ответить

Настолько помпезный текст про технодэзовый альбом с подобным глубоко вторичным звучанием можно написать только при соблюдении одного условия — быть знакомым с технодэзом последней четверти века лет через композицию «В лесу родилась ёлочка» .

Ответить