{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Candy Racer» от Kyary Pamyu Pamyu: из кавайной девочки в кавайную женщину c большими амбициями

Что по тегам: j-pop / dance-pop / electropop / indietronica / EDM / house

Японская поп-музыка - вещь своеобразная; в чем-то веселая и наивная, в чем-то диковатая и чуждая простому люду, но всегда самобытная и способная вызвать обширный спектр эмоций. Говоря про эту диковинную сцену, в моей голове первым же делом всплывают даже не распространенные айдол-бэнды, а именно миловидная девица Кяри Памю Памю, чьей запредельной популярности в подростковые годы могли позавидовать многие западные звезды.

PONPONPON - дебютный и самый популярный хит певицы за всю карьеру

Теперь же барышне 28 лет, она остепенилась, но былой прыти и фантазии не растеряла - новинка «Candy Racer» является чуть ли не самой вариативной работой певицы в плане жанровых скачков и саунд-дизайна, и благо давний помощник, талантливый продюсер и диджей Ясутака Наката вновь отвечает за музыкальную пёстрость сего действа.

Первое же, что вы заметите при старте свежей пластинки - Кяри решила серьезней удариться в электронное 'ebashilovo'; встречающий слушателя 'DE.BA.YA.SHI. 2021' внезапно разрывает колонки взрывной атакой хэппи-хардкора, и на последующих 'Candy Racer' и 'Dodonpa' вас в довесок ещё и оплеснут динамичным EDM-ом, техно и хаусом, словно вместо страны чудес мы попали на закрытую кислотную вечеринку.

Candy Racer

Главное на этом этапе - не пугаться, ибо дальше ситуация выправится и мы вернёмся в лоно ребяческого обаяния, милоты и единорогов, плюющихся радугой, с редкой сменой курса обратно к экспериментам со стилями. Для страждущих по старой-доброй девчушке в цветастых нарядах и с заразительными хуками в припевах - смело забирайте 'Kamaitachi', 'Gum Gum Girl' и 'Jumpin Nappu', а я отдельно порадуюсь колоритному финалу в лице 'world fabrication', крайне причудливо и симпатично для завершающих аккордов.

Возвращаясь к электронике, то, помимо повсеместного применения восьмибиток и других ностальгических артефактов, отлично себя показывают индитроника с сити-попом на развеселом 'Perfect Oneisan', и чуть ли не лоу-файная мягкость вэйпорвэйва на 'Natsuiro Flower'.

К вокальным партиям Кяри придираться глупо - детский голосок повзрослевшей звезды создаёт то же игривое, позитивное настроение в любом удобном контексте, а целью Ясутаки было создать вокруг него разноцветный звуковой биом, с чем он справился на десяточку.

Как альбомный опыт, «Candy Racer» - лучшее, что выпускала певица за всю карьеру, и выигрывает он как раз за счёт смелой музыкальности и нежелания стоять на месте. Курс взят правильный, и хочется верить, что рисков и неожиданных поворотов в будущих проектах будет больше, а артистка не потеряет в ребяческом задоре. Рекомендую!

Закончим на престарелом меме, что уж тут

Всем спасибо за внимание, и напоминаю, что это лишь моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на мой канал в тг oliverdead. До связи!

0
1 комментарий
Дмитрий Глазунов

на озоне покупал PikaPika Fantajin за 1000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null