Викинги, тизеры и скандинавская группа Heilung — как шла подготовка к седьмому сезону Conqueror's Blade

На прошлой неделе состоялся официальный релиз седьмого сезона в многопользовательской игре Conqueror's Blade — мы пообщались с командой проекта и узнали, как к нему шла подготовка.

Викинги, тизеры и скандинавская группа Heilung — как шла подготовка к седьмому сезону Conqueror's Blade

Немного о самой игре: средневековый и исторический экшен на PC был разработан на движке CHAOS компанией Booming Tech. Издателем Conqueror's Blade в странах США и Европы (включая СНГ) является MY.GAMES — это значит, что мы занимаемся оперированием и продвижением игры в этих регионах. Как это происходит и в чем особенности процесса — расскажем в нашем интервью.

В этом году тактическому экшн-ММО Conqueror’s Blade исполняется два года. За это время вы запустили шесть уникальных тематических сезонов. Как вы выбираете для них тему?

У нас широкое пространство для маневра — средневековая история богата контрастами. Признаюсь, и наша издательская команда MY.GAMES, и девелоперы Booming Tech в Гуанчжоу — мы все наслаждаемся самим процессом поиска идей для нового сезона. Иногда выбор напрашивается сам собой: так было с Оттоманской империей, когда мы занимались экспансией на турецкий рынок, и получилось найти синергию между контентом и целевой аудиторией. Бывает, что какие-то страницы истории мы приукрашиваем намеренно, если понимаем, что это понравится нашим игрокам. В буквальном смысле мы зажгли с запуском пятого сезона «Наследие огня», добавив в игру экспериментальных огнеметчиков (вдохновленных византийской военной историей), а затем отправились покорять суровые морозные земли самого севера вселенной игры. А заодно представили игрокам — очень в духе «Игры престолов» или «Властелина колец» — главного противника «Зимней вьюги», то есть шестого сезона Conqueror’s Blade.

Викинги, тизеры и скандинавская группа Heilung — как шла подготовка к седьмому сезону Conqueror's Blade

В конце 2020 года в Conqueror’s Blade было зарегистрировано 2,8 млн игроков — то есть за год прибавилось более миллиона пользователей. Аудитория игры растет с каждым сезоном — как вам это удается?

Это «коктейль» из основательной операционной стратегии, постоянных улучшений игрового дизайна и незаменимой поддержки со стороны команд по креативу, локализации и коммуникациям. Известные события 2020 года добавили интереса к развлекательному контенту в целом, и нам удалось «зацепить» эту волну, которую мы продолжаем удерживать благодаря неимоверным усилиям наших команд. Наша экспертиза также со временем только усиливается за счет исследований и инвестиций в области закупки трафика и работы с лидерами мнений.

Седьмой сезон «Волки Рагнарека» стартует уже сегодня. Скажите, чего ждать игрокам?

В игре начинается эпическая сага, где в авангарде — берсерки и «девы щита» (наши первые полностью женские боевые подразделения, вооруженные «по самое не могу»), новый боевой пропуск с крутым шмотом для игроков, а также новая PvP-карта «Фьорд Хейлунг», вдохновленная скандинавскими пейзажами. Это название связано с музыкой игры, которую мы также использовали в недавнем трейлере: композиция Galgaldr скандинавской группы Heilung с их альбома 2019 года Futha. Текст песни написан на древнескандинавском языке и повествует об одной из легенд «Старшей Эдды» о пророчестве судного дня Рагнарек. Мы уверены, что музыка группы Heilung создаст особенно иммерсивную атмосферу в этой новой эпохе Conqueror’s Blade.

Главная задача тизерной кампании сезона — повысить вовлеченность игроков перед выходом больших обновлений контента. Чем еще удивляли аудиторию в этот раз?

Для игроков Conqueror’s Blade каждый новый сезон — возможность начать с чистого листа. Завоевать новые земли, сформировать или разрушить старые альянсы, открыть новые юниты, доминировать на новых картах. В период «межсезонья» мы раздаем награды за предыдущий сезон и одновременно заставляем игроков гадать, какая тема будет у следующего сезона. Причины на то могут быть разные: иногда наши ассеты еще не готовы после отладки, а иногда мы просто даем игрокам долгожданную паузу на подлатать кольчугу да подколоть латы. Но войны в игре со временем теряют всякий смысл, и игроки начинают искать приключений на стороне, поэтому мы решили в этом сезоне подготовить мощные тизеры заблаговременно. Благодаря стараниям наших команд по веб-дизайну и креативам у нас получилась вот такая страница с анонсом сезона. На самых первых этапах у нас вообще ничего не было, кроме пары папоротников, костра и высеченных на камне образов животных. Мы все это собрали вместе и предложили игрокам угадать, кого они вскоре увидят в рядах своих войск: бойцов из джунглей Южной Америки, восточноазиатских воинов-тигров или викингов? Последний вариант правильный, ведь главный гимн седьмого сезона «Волки Рагнарека» — гул щитов и удары беспощадных топоров!

Викинги, тизеры и скандинавская группа Heilung — как шла подготовка к седьмому сезону Conqueror's Blade

Как вы оцениваете успех той или иной кампании? На какие показатели смотрите?

Кампанию седьмого сезона можно разделить на два этапа. Во-первых, мы планируем расширить аудиторию на ключевых рынках Европы и Северной Америки через инфлюенсеров на YouTube и Twitch с запуском нового сезона. На втором этапе мы подключим дополнительные коммуникационные и медиа-кампании в Польше к запуску нового языка локализации в игре.

Мы подключим как наиболее эффективных инфлюенсеров прошлых кампаний, так и новые каналы для расширения охвата и продвижения нового сезона на ключевых рынках, чем надеемся привлечь новых пользователей и вернуть старых. Мы стараемся найти баланс между нужной нам аудиторией и приемлемой ценой по бенчмаркам CPM (прим. Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов). Параллельно мы запустим UA- и CRM-кампании с таргетированием как новых игроков, так и тех, кто зарегистрировался за все время существования проекта.

88 показов
119119 открытий
Начать дискуссию