Первые цены на новые видеокарты nvidia в России от сторонних производителей

{ "author_name": "Даня Брагин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nenanimalsia", "id": 210848, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Sep 2020 15:40:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Убийство консолей за 85к. 

Ответить
0

Ждём официальных цен консолей в России, знаешь, там может быть 50к+

Ответить
0

Так на бокс уже есть официальная. 

Ответить
14

Норм разница

Ответить

Мамин якорь

Дмитрий
4

А меня убеждали что дефицита не будет и что можно будет вот прям пойти в соседний магазинчик и купить по хуанговским ценам. Ведь хуанг дал слово пацана.

Ответить
0

"от 63к" это не есть "63к", к тому же на сайте цена для FE

Ответить

Муниципальный хот-дог

Curio
1

Но FE обычно дороже на 5-10%

Ответить
0

Твердо и четко, никакого дефицита. Ровно как и на консоли нового поколения. 

Ответить
0

И рефы всегда дешевле, не забывай, ага

Ответить
4

Да ладно, рефы всегда дороже. Будет примерно на 10 тысяч дешевле, даже у топ вариантов

затирали мне такие байки. Ага, оно и видно как всё стало дешевле.

Ответить

Христов томагавк_два

Дмитрий
3

Дефицит делает своё дело 

Ответить
3

22к разницы, охуеть, это цена 1660 Super.

Ответить
0

MSI же.
"Хули им, конторе пидарасов.jpeg"

Ответить
11

Кошелек вышел из чата*

Ответить
4

Здравый смысл следом

Ответить
10

Понял, 2080S, мы будем вместе очень долго

Ответить
0

Ухъ, за "ранние" карты всегда ломили, поглядим что там будет чуть позже, может KFA2 опять предложит что-то дешевое и хорошее =)

Ответить
0

Хе-хе, забавно, пока мы тут общаемся цена падает 😁

Ответить
1

Никогда не думал что диалог на ДТФ способен уронить цену, флудить ради низких цен - это по мне =)

Ответить
6

84 990 ₽

Ответить
2

Дороговато конечно.
Ну и вторичка обратно вверх поползет.

Ответить
1

Слишком дорого что-то, 1100$ для самого дешманского нерефа 3080. Цены вероятно просто затычки.

Ответить
1
Ответить
1

это просто спекуляция на тех кому невтерпеж)

Ответить
0

так в том же магазине на все 3800 одна цена, мб заглушка ? т.к. этого не можед быт

Ответить
0

на первые платы b550 тоже стояла одна цена в этом магазине (около 20к), скорее всего действительно заглушка

Ответить

Сладкий месяц

0

А нвидиа предлагали цену для рф уже с включенным 20% налогом или без?

Ответить
0

ну
по идее оф цена 699$
+20% = 838$ ~63к рублей
примерно столько русская msrp на сайте nvidia
так что, похоже, в русскую msrp уже включили

Ответить
0

Ребят долго рефы делают в принципе? Или они быстро пропадают со складов?

Ответить
0

Надеюсь до зарплаты дотяну...

Ответить
0

Хочу плакать...а стоп, я уже плачу 

Ответить
0

Пфф... Удачи с такими ценами на обрубок от нормальной 3080 ti. 

Ответить
0

Что и следовало ожидать. Любая новинка будет стоить как чугунный мост ^_^

Ответить
0

Акции доширака взлетели вверх. ))

Ответить
–1

Я же говорил что так будет. И так и случилось.
Наши продаваны вечно завышают цены, потому что они знают, что видяхи новые и на них будет большой спрос + они не хотят чтобы 20ХХ партия валялась, как неактуальная

Ответить
–1

ну че, крым наш?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null