{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}

Перечисление багов в Cyberpunk 2077 из обзоров различных изданий

Важное напоминание: почти все журналисты играли в игру без патча первого дня, потому возможно большинство или все из перечисленных багов не испортят игру обычным смертным 10-го декабря.

А теперь давайте тогда перейдем к багам в светлом киберпанковом будущем, которое уже на горизонте.

Gamespot: баги в каждой миссии

Баги встречали меня в каждом квесте что я только брала: от смешных поз персонажей до полноценых вылетов игры. После патчей каких-то улучшений я не заметила. В конце игры, во время важного боя, игра зависала намертво — дважды.

И это ещё не все. Автор также рассказал о взрывающихся картонных ящиках, элементах интерфейса которые остаются на экране и персонажах, которые при разговоре могут перебить сами себя и начать повторять слова. А, и некоторые способности отключались. Спасала только загрузка последнего сохранения.

У каждого всё будет по разному, но беря в расчет наш опыт, сами баги значительны и часто заставляют загружать последнее сохранение или перезагружать игру полностью. Тяжело влиться в мир, из которого постоянно нужно выходить.

Gameinformer: со времен Skyrim не было игры с таким количеством графических багов на старте

Погоня на скоростных мотоциклах куда менее завораживает, когда рядом байкер-NPC дергается так сильно, что смазывается в одно пятно. Небольшине визуальные ошибки в окружении и персонажах встречаются часто, они неприятны, но редко влияют на сам геймплей.

Как и у предыдущего автора, тоже есть персонажи зависшие в T-pose; один-единственный геймплейный баг решился загрузкой старого сохранения.И один раз пришлось переиграть эпизод тоже со старого сейва, т.к. графический «диджитал-эффект» остался после завершения миссии.

PC Gamer: хорошие новости — всё можно исправить. Это только значит что идеальный Cyberpunk 2077 снова перенесён.

Автор рассказывает как про визуальные баги: персонажей, проходящих сквозь закрытые двери, летающие в воздухе сигареты (когда персонаж уже курит новую), оставшиеся на экране оповещения и прицелы там где их уже не должно быть. Но были и геймплейные баги.

Мой любимый момент во время главного квеста, когда нужно было пробраться мимо толпы людей на вечеринке, был испорчен нерабочими лифтами. Спустя пару перезагрузок они наконец-то заработали.Самый несуразный баг был в стрелковом состязании на время, когда передо мной материализовалась парочка детей. В итоге стрелять у меня вышло, возле детей оружие автоматически задиралось вверх и мне оставалось только ждать пока кончится таймер.

GameWatcher: багов больше чем жуков на Клендату

Автор решил не мелочится, и просто составить список багов, которые он наблюдал более трех раз:

  • Враги видят тебя и тела через стены и укрытия;
  • Убитые в стелсе враги не считаются мертвыми, и оповещают других если ты пройдешь мимо их трупа;
  • Застревание в текстурах, которое лечится только загрузкой сохранения;
  • Один персонаж говорит сразу две реплики и дает на выбор два разных набора ответов;
  • Миссии «сходят с рельс» когда нужная дверь не открывается для тебя; персонажи просто проходят сквозь неё.

Довольно многие сравнивали релиз с играми от Bethesda, которые уже стали золотым стандартом забагованных игр. И даже несмотря на это, саму игру оценивают высоко — пусть и подмечают что полноценое погружение очень часто перерывается мелкими и (иногда) серьезными ошибками.

Каким на самом деле будет Cyberpunk 2077 мы узнаем уже завтра. Пока можно сказать с увереностью только одно — без задержек, выйди игра в апреле 2020, её состояние было бы страшно представить.

{ "author_name": "Eldar", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nenanimalsia", "id": 281128, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Dec 2020 12:49:12 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Таможенный меч

Ты сделал целую выжимку, может это уже не @Ссылки в интернете ?
Тянет на нормальный пост, если редакции можно, почему пользователям нельзя

13

Ужас. Никогда такого не было в играх с открытым миром на сто часов

9

В Зельде не было (¬‿¬ )

8

Так там и нет ничего. Игра состоит из десяти механик

2

Когда разъёб?

2

Дай человеку уже спокойно до десяти научиться считать...

2

Не всех короков нашел ))

0
Могучий Паша

Важное напоминание: почти все журналисты играли в игру без патча первого дня, потому возможно большинство или все из перечисленных багов не испортят игру обычным смертным 10-го декабря.

Поэтому ИМХО особого смысла в посте нет. Многое поправят. ИМХО нужно ждать уже отзывов после патча

4

оо, опять магический патч 

4
Могучий Паша

По вашему кранчи - это магия?)

0

канешн. Ты должен работать больше за те же деньги и не гавкать. Так получится только используя магию. 

0

По твоему журналисты играли в билд от октября?

0
Излишний паркур

Ну Вадим писал, что, большуючасть багов, что он заметил в патчнотах к релизу были уже поправлены

3

Казнить нельзя помиловать
"большую часть багов, что он заметил в патчнотах, к релизу были уже поправлены"
или
"большую часть багов, что он заметил в патчнотах к релизу, были уже поправлены"
?

P.S. патчноут - это, собственно, сопровождающая записка к патчу, т.е. в ней перечислены исправленные баги, но я не доебываться пришел, а уточнить - и тут я понял, что ты хотел сказать ред.

0
Излишний паркур

Перефразирую: Большую часть багов на которые он наткнулся во время игры в свежих патчнотах отмечены, как исправленые

1

Спасиб ред.

1
Могучий Паша

Они играли в версию игры до патча первого дня. При этом пока они играли были и другие более ранние патчи (да существуют патчи до патча первого дня), которые улучшали игру. Про это в обзорах есть.

К слову на плойку судя по комментам ночью прилетел патч на 26 гигов.

1

Вы в курсе же кто такая Kallie Plagge, которую тут цитируют? Погуглите - это ходячий мем, а не игровой обзорщик. "Too much water" - это её обзор был. 

3

А что это изменит? Одно дело - претензии к содержанию игры, другое - к технической реализации ред.

2

Только то, что её мнение - это такое себе. Гляньте подкаст с ней про киберпанк последний на игн, то что она там говорит - это клиника, предвзятость на лицо. 
С тем что игра будет забагована, не сомневаюсь, многие об этом пишут.

0

И что? Если клинический идиот говорит, что солнце встаёт на востоке, это не отменяет того факта, что солнце встаёт на востоке. Можно не обращать внимания на её о ношение к сюжету и повествованию, но технические проблемы это технические проблемы.

2

Тут не только ее мнение. Так зачем смотреть подкаст?

Ну т.е. сейчас выглядит так, что ты просто до ее персоны зачем-то докапываешься, хотя и согласен с посылом. Зачем?: ред.

0

Затем что она, по моему мнению, не компетентна. Она не любит игры в целом и рпг в частности. Вещи которые она говорит в последнем подкасте и её предыдущие обзоры - тому подтверждение. Пишу об этом, что бы вы понимали кто это такая, и учитывали это. 

1

Если сравнивать с другой игрой CDPR, Ведьмаком 3, то и она на релизе была забагованна до жути. У меня по крайне мере такое впечатление сложилось. А что сейчас? Конфетка.
Поэтому и года через 2-3, Cyberpunk тоже станет конфеткой. Не очень позитивно звучит, да..?

–1

 Если сравнивать с другой игрой CDPR, Ведьмаком 3, то и она на релизе была забагованна до жути.

Да хз, хз. Я всю игру фактически прошел на ранней версии (1.01 или 1.02, типо того) и все, что встретил - это неработающий dlc квест и один вылет. По сравнению со Второй частью технически вообще идеальная игра была.

2

Ну в РПГ вообще принято играть со всеми домами и длс. Но она так удачно выходит аккурат к новогодним праздникам.

0

Какой патч первого дня на пк?

0
Исключительный Петя

НА 50 Гб, скриньте.

0

Зачем скринить, если уже объявляли что патч первого дня будет около 50 гб (47 или 48 вроде бы)

0

Сегодняшний патч 1.02 - это патч первого дня или будуте еще?

0

Ты думаешь они одним патчем все баги исправят?

0

персонажах, которые при разговоре могут перебить сами себя и начать повторять слова

Реалистичненько)

0

Зумеры открыли для себя заикание и склероз.

0

Звучит как Скайрим

0
Исключительный Петя

У вас тоже был баг с дергающимся человеком на мотоцикле?

0

Были летающие медведи, уворачивающиеся от стрел

0

Ну т.е. выпускаешь стрелу, тебе показывают в замедленном времени, как она летит в цель.. только цели уже нет на месте, она улетела в небо, как Мэри Поппинс. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Зависающие телефоны (просто повисают в воздухе), когда подбираешь снайперку, остаются блики прицела, вызываемая машина едет сквозь текстуры. Убиться можно тупо неудачно прыгнув. Если ты проваливаешься, но не до конца (узкое пространство) тебя тоже разгоняет адски. Управление машиной жутко дерганное. Периодически появляются мешающие текстуры одежды. Судя по всему, либо тестеры балду гоняли, либо на них всем начхать было.
Но и это не самое главное. Самое главное - адски тупые боты. У них есть зона, за которую они не выходят. Это так тупо, что пздц. В боях на кулаках можно стоять не двигаясь в углу, и противник агриться не будет. Тут хоть какую сложность ставь - прям сложно не будет за счет этого.

0

  со времен Skyrim не было игры с таким количеством графических багов на старте

Эмм, Киндамкам? 

0
Читать все 40 комментариев
null