10 легендарных багов в играх Bethesda

10 легендарных багов в играх Bethesda

Похоже, что Bethesda и «баги» в их играх неразлучны уже на протяжении многих лет. Эта компания завоевала репутацию производителя впечатляющих, но зачастую неисправных игр. Покупатели Bethesda-игр с самого начала знают, что помимо замечательных квестов и обширных миров их ожидает множество курьезных ошибок и «особенностей». Некоторые из этих багов приводят к раздражению, но порой они настолько забавны и сюрреалистичны, что даже добавляют впечатлений.


В этом обзоре мы решили собрать наиболее примечательные примеры программных ошибок, которыми нас радовала Bethesda на протяжении многих лет.

10. Гиганты-баскетболисты — The Elder Scrolls V: Skyrim

10 легендарных багов в играх Bethesda

Начнем с того момента, когда игрок впервые погружается в завораживающий мир Skyrim. Возможно, вас заинтересует расположенный неподалеку Гигантский лагерь, населенный мамонтами, великанами и сокровищами. И если после обуревших вас амбиций вы, несмотря на предостережения, нападете на великана со своим ржавым железным топором, результат может оказаться поистине эпическим.Великан отмахнется своей дубиной, скорее всего, с легкостью покончив с вами. Но физический движок игры преобразует этот урон в мощный импульс, отправляя вас ввысь, подобно баскетбольному мячу. На фоне средневекового фэнтезийного антуража это кажется совершенно неуместным, но невозможно отрицать, что это безумно забавно и заставляет игрока впредь с большей осмотрительностью подходить к встречам с великанами, пока он не наберет достаточной силы.

9. Труп-чемодан — Fallout 3

10 легендарных багов в играх Bethesda

Вспомните эмо сообщество, которое всегда могло использовать какие-нибудь мрачные и извращенные модные аксессуары, однако в контексте большинства игр от Bethesda, возможность использовать труп в качестве сумки всегда забавляла. Многие игроки осведомлены о том, что термин «перегруженный» служит сигналом о необходимости избавиться от лишних вещей, чтобы сохранить мобильность.


Тем не менее существует множество способов обойти это ограничение, например, улучшив свою силу или наложив бафф, но в случае отсутствия такой возможности всегда можно отделить голову от тела, сохранить все необходимое в ее инвентаре и носить с собой. Эти головы служат как переносные чемоданы, а вы, в свою очередь, представляете собой зрелище, выглядящее крайне эксцентрично, когда бродите по пустоши с чьей-то головой на плечах. Да и кто осмелится противостоять тому, кто несет с собой отрубленную голову?

8. Клонирование предметов — The Elder Scrolls V: Skyrim

10 легендарных багов в играх Bethesda

Возможно, это не так забавно, как в некоторых других ситуациях, но есть баг, встречающийся практически в каждой игре с открытым миром от Bethesda на сегодняшний день. Он в целом облегчает игровой процесс, поскольку благодаря возможности клонирования предметов вы легко накапливаете богатство. Выбирайте любые вещи по вашему вкусу и дайте разгуляться вашей фантазии.


Многие использовали этот метод в The Elder Scrolls V: Skyrim, клонируя «Огма Инфиниум» — книгу, которая мгновенно повышала ваш уровень навыка. Хотя этот баг в итоге был устранен, на момент его существования он представлял собой эффективное решение. Возможности для создания хаоса при клонировании предметов кажутся бесконечными, и кажется, что даже после нескольких новых проектов Bethesda продолжает допускать эту же ошибку.

7. Глюк с лужей — Starfield

10 легендарных багов в играх Bethesda

Starfield — это не просто игра, это свидетельство того, что даже спустя годы разработки крупных проектов Bethesda все еще не в состоянии создать безупречную игру без невероятных ошибок, снижающих сложность игрового процесса. Прибыв в Акила-Сити в Starfield и зайдя в магазин Шепарда, вы обратите внимание на лужу за его стенами. Если вы переключитесь в вид от третьего лица, присядете и найдете удачный угол обзора, вы сможете получить доступ к инвентарю продавца и фактически начать печатать себе деньги.


Известно, что разработчики часто скрывают игровые ресурсы в ячейках, используемых для создания окружения, чтобы подкрепить различные аспекты игры. Однако обычно они разумно держат их вдалеке от границ игровой карты. Однако великая мудрость Bethesda решила, что лужа — отличное место для этого. Предлагаю поаплодировать их решению.

6. Курицы-копы — The Elder Scrolls V: Skyrim

10 легендарных багов в играх Bethesda

Хотя мы часто мечтаем казаться святошей в играх от Bethesda, будь то принятие похвалы в роли героя Кватча или благородный выстрел в голову мистеру Берку вместо взрыва города в Fallout 3, наши действия в проектах этого разработчика часто весьма сомнительны с моральной точки зрения. И когда мы совершаем их, всегда найдется кто-то, кто закричит: «Ты нарушил закон!».


Однако в удивительном сюжетном повороте после посещения многими игроками первой деревни в Skyrim, Ривервуда, выяснилось, что, хотя на горизонте не было ни одной души, сообщения о преступлениях по-прежнему появлялись. Оказалось, что куры в этом месте были как настоящие стукачи и передавали информацию о ваших проступках стражникам. Так что в следующий раз, когда вы увидите какую-то пернатую обитательницу, отправляйте им сердечный «Фус Ро Дах», потому что им точно нельзя доверять.

5. Смешные NPC — The Elder Scrolls IV: Oblivion

10 легендарных багов в играх Bethesda

Хотя может показаться жестоким называть каждого персонажа NPC багом, но их поведение настолько непредсказуемо, что эту условность мы можем себе позволить. Тяжко выбрать лишь один глюк, чтобы представить уникальное бедствие, которое произошло с искусственным интеллектом Radiant в Oblivion. В своё время это было настоящим прорывом, делающим Имперский город и другие места за его пределами живыми и захватывающими. Однако со временем это стало устаревать и стало причиной некоторых из самых «угарных» взаимодействий с NPC в истории видеоигр.


Я мог бы перечислить множество неудачных встреч с NPC, буквально с утра и до самого вечера, ибо в их коде столько мелких ошибок и странностей, что каждое прохождение открывает новые возможности для веселья. Так что я настоятельно рекомендую вам отправиться в Сиродилл и стать свидетелем собственных неуклюжих моментов с NPC в Oblivion.

4. Чудо-корзинка — The Elder Scrolls V: Skyrim

10 легендарных багов в играх Bethesda

Мы наблюдали множество впечатляющих примеров использования стелс-механики в играх. Это и хитрые навыки Корво из Dishonored, и более грубые, но действенные приёмы, такие как Солид Снейк, крадущийся в коробке в Metal Gear Solid. Однако, если вам хочется постелсить с улыбкой на лице, то Skyrim может стать отличным выбором. Ведь если у вас под рукой есть корзина, то содержимое любого дома вскоре станет вашим.


Всё правильно — с помощью плетёной корзины можно стащить всё, что угодно, из дома NPC. Если вы наденете корзину NPC на голову, он ничего не увидит и будет сидеть, пока вы шарите по его дому. Это отличный способ воровать и потом сдавать краденое в Гильдию воров. А NPC получит красивую шляпку, так что все в плюсе.

3. Нет мертвецам покоя — Starfield

10 легендарных багов в играх Bethesda

В играх типа The Elder Scrolls можно оживлять мёртвых и заставлять их сражаться за тебя. Но почти везде эти трупы ведут себя странно. Они не такие уж и безжизненные, как может показаться. Я видел, как враги складывались в дверном проёме, как тряпичная кукла, а потом растягивались по карте, как спагетти. Однако наилучшие аномалии с мертвецами происходят, когда тела постигает убеждение, что смерть — лишь начало их иной судьбы.


Примеров этому можно привести кучу, но самый крутой — это когда в Starfield космический пират танцует брейк. В любой игре от Bethesda трупы летают, но в Starfield они летают просто феноменально, а виной тому необычные настройки гравитации.

2. NPC в силовой броне — Fallout 4

10 легендарных багов в играх Bethesda

Силовая броня представляет собой весьма ценный актив в мирах Fallout, особенно в Fallout 4, позволяя сопротивляться излучению Светящего моря и даже подниматься ввысь при наличии соответствующего улучшения. Однако приходилось ли вам задумываться о том, что происходит с внешностью персонажа, когда он надевает эту обмундирование? Вероятно, нет, ведь зачем вам это знать? Тем не менее, иногда, когда NPC решает облачиться в доспехи, но по каким-то обстоятельствам они не отображаются, NPC принимают весьма искаженный облик.


Их фигура принимает форму Силовой брони, с удлиненными конечностями и массивными широкими плечами. Это одновременно и забавно, и жутко. Это напоминает позу, которую принимает малыш, стоя перед вами, чтобы гордо объявить о своем новом «достижении». Это то, что Bethesda никогда не стремилась показать вам, но, как часто бывает с Bethesda, это все равно произошло.

1. Плавцы-молодцы — The Elder Scrolls V: Skyrim

10 легендарных багов в играх Bethesda

Как человек неумеющий плавать, я всегда немного завидовал тем водным созданиям, которые с такой грацией преодолевают водные просторы. Однако никогда я не испытывал такого же восхищения, как к невиртуозным персонажам в играх от Bethesda, которые игнорируют законы физики, плавая на суше и преодолевая воздушное пространство столь изысканно и стильно.

Действительно, в практически всех играх от Bethesda, где встречаются водные пространства, можно заметить, что персонажи, выходя из воды, продолжают анимацию плавания, будто плывут по воздуху, словно герои мультфильмов, унюхивая аромат свежевыпеченного пирога. Невероятно захватывающий момент — отправиться в город, чтобы продать свои товары, и увидеть, как кто-то повседневно плывет в воздухе, используя город как собственный бассейн. Но, честно говоря, если бы у меня была такая возможность, я бы тоже поплавал, чтобы расширить свой жизненный опыт.

Легендарные баги в играх от Bethesda стали неотъемлемой частью их истории, добавляя неожиданность, юмор и порой даже некоторую магию в игровой мир. Эти непредвиденные ситуации, будь то плавание на суше или деформированные персонажи, стали частью фольклора игровой индустрии. Несмотря на технические проблемы, они создают неповторимый опыт и оставляют игрокам незабываемые воспоминания.


В конечном итоге, баги Bethesda стали не просто ошибками в коде, а частью атмосферы и уникальности, делающей каждое игровое приключение от Bethesda по-своему неповторимым и захватывающим.

1 комментарий

Набрал каких-то баянов, то что пофиксили 10 лет назад и то что является фичей, а не багом.
Не хватает пердящего дабстепа в начале поста.

1
Ответить