Forbes. Игра Star Citizen, что собрала 300 миллионов долларов, может никогда не выйти

{ "author_name": "Афанасий Смирнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": -6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nenanimalsia", "id": 48869, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 19:44:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Парам-парам-пам!

Ответить

Мобильный паук например

Victor
3

Фьюить!

Ответить
–5

Парарам-порарам! Пирамида идёт по пизде.

Ответить
0

А когда выйдет S42, кто-то громче всех будет орать, что хочет её на консоль. А потом благодарить бояр за 10 лет альфа-теста.

Ответить
2

А потом благодарить бояр за 10 лет альфа-теста.

Кстати, замечу, а там будет действительно за что благодарить. Все-таки таких масштабных экспериментов, которые Крис Робертс проводит над баярами, еще никто не ставил в истории индустрии.

Ответить
1

если выйдет на консолях...тогда это будет еще прискорбней.потому что это единственный крупный эксклюзив за ласт годы на пк

Ответить
0

S42 вполне может появится на консолях.
Сам SC - маловероятно.

Ответить
1

ну тогда жаль всех обладателей пк и кто донатил

Ответить
–1

И зачем ты мне это пишешь? Ты будешь орать? Кто будет орать? Мне этот лохотрон интересен исключительно поржать.

Ответить
1

Ну-ну

Ответить
–2

По себе то других не суди.

Ответить
0

This is not fraud—Roberts really is working on a game—but it is incompetence and mismanagement on a galactic scale.

Хотя есть ли разница.

Ответить
3

Лично мне поработать

Ответить
7

Так спешил стащить с пикабу, что даже текст не успел написать

Ответить
–3

Что такое пи ка бу?

Ответить
7

2,000 video game fanatics

В принципе можно дальше не читать.
It is very rare to be doing game development for seven years—that’s not how it works.

Ну есть же десятки примеров того как игры разрабатываются и 7 лет и дольше. SC2, RDR2, The Last Guardian, FFXV. Не всегда получается хороший результат, но всё же 7 лет это не такое редкое явление для игропрома.
“The game they promised us can’t even barely run. The performance is terrible. . . . I want out. They lied to us.”

НАПИСАНО ЖЕ АЛЬФА.
В целом это обычная "аналитика" которая не рассказывает про то что студию в 500 человек набрали во время разработки с нуля, допускает очень много неточностей и ещё приправлена провалившимися краудфандинговыми проектами, которые никакого отношения к играм не имеют.

Ответить
4

Гений.

Ответить
1

Зашибись статья. Заманушный заголовок + ссылка на англоязычную статью )))

Ответить
4

Журнал Форбс опубликовал крайне критичную статью про разработку игры Star Citizen компании Cloud Imperium Gaming (CIG) - одного из самых высокобюджетных игр всех времен. На фото сверху - директор и главный дизайнер игры Крис Робертс (слева), и голливудская звезда Марк Хэмилл, участвующий в актерском составе игры.

Star Citizen по первоначальным планам должен был выйти в 2014 г. Однако пять лет спустя, игра все еще застряла в разработке. На презентации альфа-версии игры в Техасе в октябре 2018 г., игра крашнулась во время показа, и пока ее восстанавливали, пятиминутную паузу заполнила реклама игрового корабля, который игроки могут купить за $1650. Подобными продажами игра собрала большинство своего бюджета ($242 из $282 миллионов), и покупателями стали около 1.1 миллиона игроков - таким образом, средняя стоимость покупки виртуальных предметов в еще не вышедшей игре достигла $220.

Большинство этих денег, согласно Forbes, уже потрачено, а игра все еще близко не достигла релиза. В конце 2017 г., например, денежные резервы CIG составили лишь $14 миллионов - 5% от общей собранной суммы. А из обещанных ста солнечных систем не была закончена ни одна - лишь две планеты и один астероид. Forbes считает, что если это не обман в прямом смысле (так как разработчики все-таки работают над игрой), то уж точно - результат некомпетенции и плохого управления. Более 20 сотрудников компании плохо отозвались о Робертсе, назвав его "микроменеджером, плохо использующим ресурсы", а ситуацией в компании - "хаосом". Правительство США получило более сотни жалоб на игру, требуя принудить компанию возвратить игрокам деньги, включая одного игрока, потратившего $24 тысячи. "Игра, которую нам обещали, едва грузится. Производительность ужасна. Я хочу выйти. Нас обманули", пишет одна жалоба.

В компании трудятся 537 человек в 5 офисах, и требуется постоянное привлечение новых средств, чтобы оплачивать дальнейшую разработку. Робертс, как и его жена, занимают старшие руководящие должности в компании, и не разглашается, какая у них личная зарплата.

Тем не менее, Робертса нельзя назвать в прямом смысле шарлатаном - он разработчик игр с большим стажем, и за его плечами такие успешные проекты, как Wing Commander и Freelancer. Но в Star Citizen он впервые стал не просто гейм-дизайнером, а лично управлял компанией с огромным бюджетом, без поддержки владельца вроде Microsoft, и вполне возможно, что эта должность превысила его управленческие возможности.

Ответить
1

Подсайт Ссылки в интернете

Ответить
1

А в чём проблема с англоязычными статьями?

Ответить
1

...но это не точно.
Форбс молодец. Серьёзная, блять, журналистика.

Ответить
2

Форбс молодец

Большая часть статьи бессвязные оскорбления в сторону разработчиков и бэйкеров.

Серьезная, блять, журналистика

Ответить
1

Больше похоже на нытьё чувака, купившего начальный набор и требующего вынуть да положить.

Ответить
1

7 лет разработки, невероятная прямо цифра. Никогда такого не было.

Ответить
1

Дадим им еще 7. Чтоб точно на рекорд пошли.

Ответить
0

столько же, пардонте, ждалкер делали

Ответить
0

Пример плохой

Ответить
0

Да ладно!

Ответить
0

Игра-пирамида) Она там бесплатная кстати стала на неделю.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }