16 комментариев

А что бы наверняка был приоритетным, нужно региональные ценники выставлять и не загибать их, а то к примеру в Казахстане игры Capcom в стиме в 2 раза дороже чем в России, даже с учётом скидок на игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На какие бы ухищрения не шли платформодержатели, всё равно консольный рынок растет слишком медленно, а геймеры быстро заканчиваются, но слава богам в прошлом поколении хозяева больших консолей все же доехали до понимания на каком рынке нужно искать новую аудиторию, сформировав свои собственные модели бизнеса. Предполагаю, что и ребята из Нинтендо в обозримом будущем начнут щупать ПК аудиторию и будет всем счастье.

Ответить

Ну так остальные и вынуждены идти на ПК, потому что нинки большую часть рынка отобрали.

Ответить

Щас бы сделать новость и просто ссылку дать на пг. Поленился даже скопировать?

Ответить

ого

Ответить

Хоть кто та понял на самом деле для чего пк существует на самом деле.

Ответить