Эксклюзивный слэшер на Switch

Эксклюзивный слэшер на Switch

Нравится мне иногда просто посидеть и потыкать кнопки в каком-нибудь слэшере. И есть на Nintendo красивый, хоть и сексуализированный слэшер Bayonetta 3.

До третей части я проходил так же на сыче первую и вторую, но там сюжет приходилось разбирать на английском языке. В третьей же есть русские субтитры.

Сюжет

Сюжет здесь японцы намудрили. Будут спойлеры.

В первой части мы встречаем себя в детстве, боремся с ангелами и добираемся до своего отца, чтобы завалить. Во второй части: появляется пасан, перемещающийся во времени, у нас похищают лучшую подругу демоны, которая в первой части была против нас, но в конце первой части все стало ок, в итоге противостоим демонам, иногда ангелам и спасаем её.

В третей же, оооо, тут они вышли за пределы разумного. В первых двух частях есть мужик, который всячески преследовал Байонетту, считался ее другом, она его дразнила, но не давала.

Тут же в начале игры идёт противостояние против какого-то мощного противника – технологии (и все враги будут гуманоидами, получеловеки, полусущности, как демоны и ангелы). Показывают нам, что какая-то блонди теряет свою Байонетту и перемещается уже к нашей игровой ведьме.

Дальше походу выясняется, что Байонетта эта её мать, а чудаковатый мужик, это её отец (видимо ведьма все-таки дала ему в какой-то вселенной). Им предстоит собрать маховики времени в различных вселенных, а лучшей подруге Байонетты нужно найти доктора, который поможет закрыть все эти прорывы в другие миры.

По итогу Байонетта скакала по мирам, находила там своих альтернативных двойников, которые, по дикой случайности, умирали. В конце найденный доктор и был главным злодеем, и все сражались уже против него.

Механики боя

Эксклюзивный слэшер на Switch

Самая фишка этой игры в боевке, сюжет здесь тоже важен, потому что чисто мочить монстров быстро надоест без катсцен.

Здесь большое многообразие приемов, плюс после каждого мира дается новое оружие, и у него другие приемы, хоть и комбинация кнопок такие же. Есть прокачка полоски жизней, маны и различных приемов под каждое оружие.

Появилась фишка с демонами: можно вызывать их и управлять в бою, после каждого мира появлялись новые контракты с другими демонами, их также можно прокачивать, чтобы получать новые приёмы, когда ими управляешь.

В третей части по сюжету дают управлять другим персонажем (блонди), у которой свои приёмы, своя прокачка и она машет мечом, там совсем меняется механика боя, так как ей чаще нужно контратаковать. У Байонетты, если увернуться, включается время ведьмы (это когда все замедляется и можно быстро наподдать врагу), у блондинки же нужно вовремя контратаковать, чтобы включился этот режим.

Пафосная невозмутимость

Еще понравился режим берсерка, когда накапливается ярость, можно использовать её, и будет суперудар в зависимости от используемого оружия демона. У блондинки же она превращается в искромётную машину убийцу, практически неуязвимую.

В игре есть также магазин для покупки расходуемых предметов, аксессуаров, дающие какой-то бафф, фигурки для галереи и шкурки на персонажей. Все покупается за различную валюту. Есть нимбы ангелов, их можно получить за уничтожение только ангелов или после прохождения всей игры и играть в испытания, монетки демонов, их получаешь за убийство демонов, и монеты гуманоидов, их получаешь за убийство гуманоидов и просто раскиданы по локациям.

Музыкальная пауза

На всем уровне скрыты различные предметы, их можно собирать, чтобы не покупать в магазине, либо находить их, чтобы купить потом в магазине, этого я не понял. Также пока проходишь уровень есть испытания, по прохождению которого получаешь частичку для улучшения полоски здоровья или маны.

Всё же управление в Bayonette 2 было приятнее чем в третей части, я бы сказал лучшее из всей серии.

Я задрачивал каждое такое испытание, когда находил. Бесило, что они всегда душные, и пока я это говно не проходил, дальше я не перемещался по уровню, потому что я так решил.

Там были испытания из разряда, бей врагов только в ведьмином режиме, а он активировался только с помощью контратак, и вот мне приходилось ждать, когда на меня нападут и контратаковать, а потом этот режим длился не больше 5 сек, и я не успевал нанести достаточно урона. Хочу заметить, что все испытания были на время и с ограниченным попаданием по героине врагами, т.е. если пять раз меня задевали, то начинай всё сначала. И естественно я не укладывался по времени.

Эксклюзивный слэшер на Switch

Сама боёвка выглядит зрелищно, много спецэффектов, куча красивых анимаций, проработаны удары рук, ног, стрельба, демоны, хоть в эпичных боях всё сливается в красочную массу и начинаешь не понимать, что делаешь, но выглядит это очень эффектно, этим и захватывает игра.

Можно провести вечерочек, ни о чем не думая, потыкать кнопки, посмотреть, как извращенная ведьма лупасит монстров под эпичную музыку с каким никаким сюжетом. Композиторы Baoynetta постарались, написали много запоминающихся треков, все они эпичные, и говорят нам, какая ведьма п*здатая, ёпт твою мать. Но такая музыка зайдет не всем, если ты не угораешь по опенингам из аниме или не любитель японского караоке. Но я считаю она в точку и очень хорошо подходит под тему самой ведьмы.

Эксклюзивный слэшер на Switch

Хоть мне и нравится боевая система во второй части (она ощущается по-другому и легче управляется), я заслужено ставлю третей части 7 похотливых ведьм из 10 🪄👩🏻. Для любителей слэшеров рекомендую.

Всего проведено времени в игре около 20 часов.

Подписывайся на канал, там лонгриды моих игровых приключений выходят раньше!

P.S. Нашёл небольшой баг.

Призвал монстра за стену
11
4
2
15 комментариев