Скитания по миру. Metroid Prime 4: Beyond
Осторожно, впереди спойлеры! В прошлый раз дорога приключений привела меня в заснеженную локацию. Зима за окном, зима в метроиде - что может быть лучше? С такими мыслями я принялся исследовать местность. Доступных путей оказалось совсем немного, а если быть точным, то вообще всего один. Туда я и направился. Но продлился мой поход совсем недолго...
Толстая ледяная стена сковала единственный доступный путь. Перепробовав весь свой арсенал на возможность расколоть ее, я понял, что так дело не пойдет - мне придется идти в другое место... Так и закончилось мое путешествие в морозные земли, толком не успев начаться. Ну ничего, я сюда еще вернусь, как только придумаю, что же делать с ледяной преградой.
У меня в запасе оставалось еще два других маршрута. И каково же было мое удивление, когда Майлз Маккензи, тот самый инженер, которого я повстречал в лесу, связался со мной и предложил сходить к вулкану. А раньше не мог сказать?!
Ладно, вариантов немного. Путь предстоит неблизкий - мне необходимо преодолеть всё знойное песчаное море в противоположный по диагонали угол. Седлаю резвую Vi-O-La и отправляюсь прямиком к вулкану.
По пути собираю попавшиеся на глаза зеленые кристаллы - все же та самая шкала сама себя не заполнит. Да и в целом интересные места встречаются регулярно, вроде святилищ, в которых сразу сконцентрировано приличное количество необходимого ресурса.
И вот я наконец добираюсь до огненной обители. Встречают меня металлические конструкции, врезанные в раскаленный камень и обрамляемые потоками и озерами магмы. Вид завораживающий!
Но стоило пройти совсем чуть дальше, как я понял, что рано хвалил предыдущий пейзаж... Огромное озеро магмы преграждает путь к монументальной похожей на факел башне. Огненный Бассейн встречает меня во всей своей красе. Чувствую, дальше будет жарко!
Vi-O-La - крайне полезный инструмент. Мало того, что этот мотоцикл - прекрасное средство передвижения, так еще и механизмами различными позволяет управлять. С ее помощью я возвел мост, ведущий прямиком в захватившую все внимание башню. Но там мне тоже оказались не рады...
Так, это уже не смешно. В ледяную локацию не пустили, сюда тоже не пускают. И это при том, что Маккензи советовал посетить именно вулкан! Все еще не теряя надежды на возможность пройти дальше, я осмотрелся, искупался в лаве, чуть не погибнув... И в итоге двинулся назад.
И именно там меня ожидал внезапно открывшийся проход - дверь, ранее закрытая, сейчас отворилась. За ней я обнаружил небольшую комнату, пробежавшись по которой добыл новый инструмент - огненный чип! Что бы он ни делал, я уже уверился, что с его помощью сумею растопить ледяную стену в морозной локации.
Правда, самостоятельно я его установить не смогу - для этой задачи необходим умелый механик. А я как раз знаю одного такого. Пора снова посетить уже знакомый Лес Ярости и навестить инженера.
Как же тут красиво! Я уже даже немного соскучиться успел по местным пейзажам, захватывающим дух. А какая тут музыка... Так и стоял бы и просто слушал. И не только в этом месте мелодии пробирают до мурашек - вообще по всей игре, в каждой новой локации музыкальное сопровождение радует слух. Не знаю, как было во второй и третьей частях, но ремастер первой, по моему скромному мнению, намного слабее с точки зрения саундтрека.
На самом деле именно с таким вынужденным бэктрэкингом, но при этом совсем не бесполезным, продиктованным невозможностью попасть в новые локации, у меня и ассоциируются метроиды, а в особенности праймы. Очень нравится такой подход. Единственная потенциальная проблема с этим конкретно в четвертой части - отсутствие быстрого перемещения между локациями.
Так, наслаждаясь великолепными видами и музыкой, я и не заметил, как добрался до Майлза Маккензи. Этот умелый инженер быстро разобрался с огненным чипом и встроил его в мой костюм. Теперь мне доступна новая способность - огненный выстрел. А вот это просто замечательно! За время приключения я уже успел приметить несколько мест, где его можно применить, помимо ледяной стены.
Раз уж я вернулся в лес, то надо бы пробежаться по нему и открыть некоторые ранее недоступные секреты. По пути я решил сгрузить ранее добытые зеленые кристаллы.
Из примечательного отмечу несложную, но интересную головоломку. Тут необходимо перемещать пси-линзу по некому подобию лабиринта, дабы навести на три цели. Когда перед взором Самус линза совмещается с целью, ей открывается фитиль, который необходимо подстрелить новеньким снарядом. Награда оказалась весьма притяной - целый энергетический контейнер, увеличивающий здоровье на 100 единиц.
Закончив дела в лесу, я отправился вновь пытаться покорять снега. Но не успел я войти в пустыню, как с неба посыпался крупными каплями странный зеленый дождь. Судя по всему, он усиливает местных недружелюбных тварей, что мне совсем не на руку... Интересно, это случайно не из-за того, что я в лесу кристаллы использовал?
По пути к морозному краю я решил заскочить в одно святилище, путь внутри которого перекрывает паутина. Раньше я с ней ничего не мог поделать, зато теперь один выстрел - и она сгорает в мгновение ока. А внутри помимо внушительного количества зеленых кристаллов меня дожидалось улучшение моей новенькой огненный пушки. Теперь я могу заряжать пламенный выстрел, чтобы разом выпускать три снаряда. Думаю, вскоре представится возможность опробовать.
Не успел я толком осмотреться в этом святилище, как меня уже выдворили наружу... А ведь я на входе заприметил одну полезную вещицу. Возвращаюсь и добываю очередной энергетический контейнер.
К слову, прогресс сбора зеленых кристаллов пошел довольно бодро, как только я стал забегать в святилища. Если так продолжится, то проблем со фармом необходимо количества не возникнет.
Наконец-то я снова оказался среди снегов и льда. В начале сегодняшнего путешествия мне не дали насладиться местными красотами, прочувствовать мороз на коже. Но вот теперь я воспользуюсь возможностью сполна!
Ледяная стена уничтожена, злосчастная дверь позади. И передо мной предстает во всей своей красе Ледяной Пояс. Мрачные, холодные краски сковывают сердце, не позволяя даже вздохнуть. Звенящая, посвистывающая, словно отдающая морозом мелодия дополняет собой эту чарующую картину. Пора все здесь изучить!
Но, к сожалению, на сегодня у меня закончилось свободное время... А значит исследовать морозный сказочный мир буду уже в следующий раз. Вот так и получилось, что началось сегодняшнее путешествие у порога Ледяного Пояса и тут же и закончилось. Но прогресс при этом очевидный, так что я ничуть не расстроен.
Всем спасибо за прочтение! Если вам понравилось, можете прочитать предыдущие и следующие части.
Предыдущая часть:
Следующая часть:
...
Кроме того, можете ознакомиться и с другими моими текстами. Там например, есть дневники прохождения Hollow Knight: Silksong и полноценное мнение об игре: