Можно порассуждать - Ключевая фишка соулслайк - души. Души, которые можно потерять, если умрешь, но есть шанс их восстановить. Души надо на что то тратить. Если их не на что тратить, то можно умирать сколько угодно, и пофиг на души. Таким образом, чтобы души имели смысл, несли профит, надо чтобы была некая прокачка, то, на что души можно потратить. Получается прокачка неотьемлемая часть соулслайк.
P. S. Если ты умер, и ничего не потерял, но при это за это прохождение ты стал сильнее навсегда, то это не соулслайк, это рогалик, как Hades.
Можно порассуждать - Ключевая фишка соулслайк - души. Души, которые можно потерять, если умрешь, но есть шанс их восстановить. Души надо на что то тратить. Если их не на что тратить, то можно умирать сколько угодно, и пофиг на души. Таким образом, чтобы души имели смысл, несли профит, надо чтобы была некая прокачка, то, на что души можно потратить.
Получается прокачка неотьемлемая часть соулслайк.
P. S. Если ты умер, и ничего не потерял, но при это за это прохождение ты стал сильнее навсегда, то это не соулслайк, это рогалик, как Hades.
главная фишка соулслайк это контрольные точки(костры как дс или что другое) и битвы с боссами
В секиро вместо душ деньги и там есть прокачка