11 игр, разоривших своих создателей PRO Портал GamesRadar собрал 11 игр, которые привели выпустившие их студии к закрытию. В подборке — MMO по вселенной Star Trek от новичков индустрии, экшн APB, обошедшийся в $100 млн, и даже Homefront, повлекший закрытие двух бравшихся за его разработку студий.ЦП публикует перевод материала.
Игровые механики Kim Kardashian: Hollywood — недостатки монетизации, базовый цикл и двухквестовая система PRO Соведущий популярного блога Deconstruction of Fun Джо Траверсо добрался до прошлогоднего хита от Glu Mobile — Kim Kardashian Hollywood. Траверсо проводит детальный разбор механик игры, указывает на интересные решения в квестовой системе и некоторые недостатки монетизации.ЦП публикует адаптированный перевод статьи.
Страница оплаты: 5 распространенных ошибок в платежном интерфейсе игры PRO Платежный интерфейс в игре — одно из самых важных и уязвимых мест программы. Ошибки в этой части проекта зачастую сказываются на доходах от игры. Менеджер проектов Xsolla Андрей Петров рассказал в блоге компании о пяти самых распространенных ошибках, которых следует избегать при создании страниц оплаты.
Изучение головного мозга в Oculus Rift — директор Nival Сергей Орловский о своей новой игре InMind PRO 20 января компания Nival сообщила о создании первого обучающего проекта для шлема виртуальной реальности Oculus Rift — InMind. Игра позволяет «путешествовать» по головному мозгу человека, попутно восстанавливая поврежденные участки.
Дайджест новостей игровой индустрии: поддержка инди-разработчиков от Nekki, первая игра для Apple Watch PRO Редакция рубрики «Рынок игр» собрала пять важных новостей из мировой и отечественной игровой индустрии за прошедшую неделю — от запуска программы поддержки инди-разработчиков студией Nekki до анонса первой игры для Apple Watch и стриминга с Xbox One на ПК.
Инди-игры декабря: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя PRO Площадка для разработчиков GamesJam и редакция рубрики «Рынок игр» выбрали из 50 проектов, подавших заявки на участие в конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей: симулятор древнего племени, члены которого умирают от диких животных, пожаров и прочих напастей, аркадный симулятор…
​Создатели Cut The Rope анонсировали новую онлайн-игру King of Thieves PRO Компания ZeptoLab анонсировала свой новый проект King of Thieves. Игра представляет собой платформер, где одни игроки воздвигают оборону, чтобы защитить свои богатства, а другие, пробираясь через опасные лабиринты и ловушки, пытаются их украсть. Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила, однако редакция рубрики «Рынок игр»…
Эксперты студий Nevosoft, Nika, Playrix, Awem и Renatus о принципах создания игр в жанре «три в ряд» PRO Редакция портала App2Top обсудила с экспертами игровых студий Nevosoft, Nika Entertainment, Playrix, Awem и Renatus, как создать успешный проект в жанре «три в ряд» (match-3): сколько зависит от опыта, а сколько от удачи, какие геймплейные цели ставить перед игроками, как выглядят «правильные» уровни и в чем заключается «магический» эффект…
Игровой линч: Художественный директор Allods Team дает советы проекту Colored Mages PRO Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает помогать независимым командам. Сегодня в выпуске обзор одного из финалистов конкурса SiliconJam — мобильная игра Colored Mages. Своим экспертным мнением поделился художественный директор студии Allods Team (среди проектов студии — «Аллоды Онлайн» и Skyforge) Виктор Сурков.
Чего ждать от рынка мобильных игр в 2015 году — прогноз компании Wooga PRO Эрик Сеферт, директор по маркетингу компании Wooga, рассказал о том, что ждет мобильную индустрию в нынешнем году: большие ставки на виральность приложений, переход к «фаблетам» и агрессивная экспансия китайских инвесторов на западный игровой рынок.
Сколько заработал мобильный хит Monument Valley за 2014 год PRO Разработчики популярного мобильного пазла Monument Valley поделились инфографикой, в которой раскрыли интересные подробности внутренней кухни: от трат на разработку до дневного дохода и его распределения по платформам.
Чему мобильная студия Electronic Arts учится у Supercell, King и Gungho PRO Глава студии EA Mobile Фрэнк Жибо рассказал изданию Gamesindustry.biz о том, как компании вроде Supercell (создатель Clash of Clans) изменили ландшафт игрового рынка, почему провалился Dungeon Keeper и есть ли будущее у платных приложений в мобильных магазинах.
Как сделать красивую графику для игры на Unity PRO Независимый разработчик Дмитрий Лукаш рассказал ЦП о том, как выжать максимально красивую графику для вашей игры на Unity, а также об особенностях пятой версии популярного движка.
Книга «Властелины Doom»: Как создатели Wolfenstein 3D и Quake заработали свои первые $35 млн PRO Джон Кармак и Джон Ромеро, пожалуй, одни из самых известных представителей игровой индустрии. Они не просто создали такие игры, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake, но и заложили основу целого жанра «шутеров от первого лица», а также разработали технологии, позволившие ему ожить на компьютерах миллионов пользователей.
История провала издателя THQ: от миллиардной корпорации до банкротства PRO В 2012 году некогда один из крупнейших издателей игр в Америке — THQ — обанкротился. Редакция портала Polygon пообщалась с бывшими сотрудниками компании и попыталась воспроизвести хронологию событий в последние годы жизни THQ, чтобы понять, почему компания, оценивавшаяся почти в $2 млрд (в 2007 году), за несколько лет потеряла почти все…
Мобильный рынок Азии: доходы, установки и специфика магазинов приложений PRO Маркетинговое агентство ZennaApps провело исследование азиатского мобильного рынка. В отчет компании вошли оценки доходности по ключевым странам, объемы аудитории, наиболее востребованные жанры и особенности различных магазинов приложений.
Поволоцкий: «Если игра не взлетела в течение трех месяцев — уже не взлетит» PRO Роман Поволоцкий, партнер компании 2RealLife, принимавший участие в разработке таких проектов, как «Небеса», «Техномагия», «Легенда Драконов» и «Территория», подвел итоги года, рассказав блогу Xsolla о том, что собой представляет отечественный игровой рынок, какие ошибки допускают начинающие команды и чем внешний эксперт может им помочь.
Разработчики Monument Valley пожаловались на огромную долю пиратства — мнения экспертов PRO Студия ustwo раскрыла статистику скачивания своей популярной мобильной игры Monument Valley, из которой СМИ и пользователи сделали вывод о крайне высоком уровне пиратства в этой сфере. Эксперты из Xsolla и Zeptolab объяснили, почему малое количество платных скачиваний игры не имеет прямого отношения к пиратству.
«Систематическая ошибка выжившего» или как избежать основных ошибок при получении фидбэка от игроков PRO На конференции GDC-2014 менеджер проектов компании «Иннова» Искандер Хабибрахманов прочитал доклад об одной из ключевых ошибок, которую может допустить разработчик, прислушиваясь к мнению своих игроков. С одобрения автора рубрика «Рынок игр» публикует конспект выступления.
Основатель Unity Дэвид Хельгасон о стратегии компании, Asset Store и любимых играх PRO В конце 2014 года стало известно, что основатель Unity Дэвид Хельгасон покидает пост руководителя и займется стратегией и коммуникациями в компании. Его место занял бывший топ-менеджер Electronic Arts Джон Ричителло. Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с Хельгасоном о настоящем и будущем компании, а также о его планах на новой должности.
Популярные материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно