Игровой линч: Леонид Сиротин дает советы создателям проекта Punch Club PRO Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает помогать независимым командам. Сегодня в выпуске обзор проекта студии Lazy Bear Games — игры Punch Club. Экспертным мнением поделился бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин.
Возвращаясь к классике: как создавалась игра Half-Life 2 PRO Команда игры Half-Life 2 рассказала изданию Gamasutra о процессе создания тайтла и о том, как была организована его разработка. В компании применили принцип «децентрализованного дизайна» — сотрудников разбили на несколько команд, каждая из которых отвечала за отдельную область (например, звуковой или сюжетный дизайн).
«Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей» PRO Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с менеджером киберспортивного направления Riot Games Владимиром Торцовым о развитии индустрии киберспорта, роли тренеров и менеджеров для команды и о карьерах киберспортсменов.
Основы игрового баланса: случайность и вероятность наступления разных событий PRO Геймдизайнер Nival Анатолий Шестов опубликовал в своем блоге перевод очередной лекции курса «Принципы игрового баланса» игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion.Редакция vc.ru публикует перевод с разрешения Шестова.
Сотрудников ищут Crazy Panda, Playrix, 2RealLife и игровое направление Mail.Ru Group PRO В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии. Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
Александр Зорич: «На хороший игровой сценарий нужно хотя бы $20 тысяч» PRO Александр Зорич — не только популярный писатель (автор произведений «Время — московское!», «Семя ветра», «Последний аватар»), но и известный игровой сценарист («В тылу врага», «Завтра война»).
Леонид Сиротин: «Геймдизайнеров не существует» PRO На прошедшей в Минске игровой конференции DevGAMM 2015 бывший генеральный продюсер Game Insight, а ныне независимый эксперт Леонид Сиротин прочитал доклад под названием «Геймдизайнеров не существует». В нём Сиротин указал на недочеты современных вакансий геймдизайнеров, задал более точную классификацию по виду деятельности и отметил те смежные…
История проекта Punch Club: от шутливого концепта до топа продаж в Steam PRO Сооснователь игровой студии Lazy Bear Games Святослав Черкасов рассказал vc.ru о первых неудачных социальных играх студии, запуске проекта Punch Club, вошедшего в топ продаж Steam, и о совместном прохождении игры сообществом Twitch.
Не будь видиотом PRO Геймдизайнер Nival Анатолий Шестов опубликовал в своем блоге перевод текста американского писателя и геймдизайнера Грега Костикяна о том, что объединяет все игры и какие особенности настольных игр можно использовать при создании компьютерных. Редакция vc.ru публикует перевод с разрешения Шестова.
История разработки новой системы выбора персонажа в League of Legends PRO Ведущий дизайнер социальных систем Riot Games Джеффри Лин опубликовал заметку, в которой рассказал о том, как команда популярной игры League of Legends вела разработку новой системы выбора персонажа перед битвой, которая появилась в проекте осенью 2015 года.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Сотрудников ищут Plarium, «Кефир!», Playkot, RJ Games и Nexters PRO В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
«Учит тот, кто сам уже ничего делать не в состоянии» PRO Ведущий художник игрового направления Mail.Ru Group Роман Папсуев, публикующий свои работы под псевдонимом Amok, недавно запустил арт-проект «Сказки Старой Руси», где изобразил былинных персонажей в непривычном виде.
7 признаков успешной игровой студии PRO Директор по дизайну Zynga Михаил Каткоф, в прошлом работавший в Rovio и Supercell, перечислил семь признаков, которые, по его мнению, присущи успешной игровой студии. Редакция vc.ru публикует перевод заметки Каткофа из его блога.
Обзор новой игры от Supercell: MOBA-элементы, монетизация и удержание пользователей в Clash Royale PRO Илья Еремеев, креативный директор студии игровой разработки A-Steroids, провёл для vc.ru детальный разбор проекта Clash Royale — новой игры от компании Supercell, создателя успешной мобильной стратегии Clash of Clans.
Сотрудников ищут Wargaming, Mail.Ru Group, Nekki, 2RealLife и Nival PRO В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
Как и почему растет индустрия киберспорта PRO Издание VentureBeat опубликовало материал, в котором топ-менеджер компании Azubu Джейсон Кац рассказал о том, как меняется значение киберспорта в современной игровой индустрии. Автор описал основные условия, признаки и перспективы быстрого развития киберспорта. Спонсором публикации выступила Azubu.
Выход Google Play в Китай, падение продаж консолей и предзаказ мобильных игр PRO Уильям Гроссо, основатель и генеральный директор компании Scientific Revenue, занимающейся оптимизацией продаж и выручки мобильных игр, написал для издания VentureBeat колонку о семи трендах мобильного игрового рынка на 2016 год. В частности, автор предсказывает выход Google Play в Китай, падение продаж игровых консолей и другие события.
«Разработка для Apple Watch — это игра в ограничения» PRO Константин Сахнов, научный руководитель программы«Менеджмент игровых интернет проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ и бывший руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group, рассказал vc.ru о своем опыте создания приложения для Apple Watch и дал несколько советов по разработке, связанных с особенностями «умных» часов.
Разработчики Playrix, ZeptoLab, Plarium и Pixonic о новогодних игровых механиках PRO Команды игровых студий рассказали, как подготовили к Новому году оформление и механику игр King of Thieves, Township, «Правил войны» и Walking War Robots, а также о том, как это повлияло на вовлеченность пользователей и другие показатели.
Популярные материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно