Зачем нужны игровые конференции и как получить максимум пользы от участия в них PRO Валерия Маллаева, организатор одной из крупнейших в Европе конференции игровых разработчиков DevGAMM, рассказала ЦП о том, как продемонстрировать свой проект потенциальным издателям, как привлечь к себе внимание посетителей конференций и получить максимум пользы от участия в мероприятии.
Александр Лысковский, основатель Alawar: Игры по фильмам — будущее кросс-промоушена PRO Игры по кинолицензиям долгое время считались самыми низкокачественными проектами, так как разрабатывались в условиях сжатых сроков и небольших бюджетов. Но с приходом мобильного рынка и free-to-play ситуация изменилась в лучшую сторону.
Летсплей: Эксперты компании Plarium дают советы инди-проекту Exowar PRO Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает помогать независимым командам. Сегодня в выпуске обзор одного из победителей конкурса SiliconJam — игра Exowar. Свою экспертную оценку предоставили креативный директор харьковской студии Plarium Максим Еременко и его коллега, арт-директор компании, Дмитрий Воловиков.
Инди-игры ноября: Симулятор ада, битвы роботов и приключения сумоиста PRO Площадка для разработчиков GamesJam и редакция «Рынка игр» выбрали из 60 проектов, подавших заявку на участие конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей — симулятор ада Lapsum, шутеры Exowar и Zealot, платформеры «Изменяя Мир» и Sumoman, а также аркада Colored Mages.
Трудные времена аутсорса: Как появление free-to-play и мобильных игр повлияло на заказную разработку PRO Представители нескольких крупнейших международных студий, работающих по найму для Disney, Activision, Sony и Sega рассказали ресурсу Develop, в каком состоянии сейчас пребывает рынок заказной разработки, как на него повлияло появление free-to-play и мобильных игр, возможно ли сочетать работу над сторонней и собственной интеллектуальной…
Михаил Акулов, Hobby World: В кризис спрос на настольные игры растет PRO Михаил Акулов, генеральный директор российского издательства настольных игр Hobby World, специально для ЦП рассказал о становлении культуры настольных игр в России, знакомстве отечественной аудитории с «Манчкином», сложностях производства деревянных деталей, создании Kickstarter-кампаний для новых тайтлов и выводе собственной игры на рынок.
Инфографика: ​Сколько зарабатывают самые успешные мобильные игры PRO Исследовательская компания SuperData опубликовала отчет за 2014 год, посвященный рынку цифровых игр.
Обзор VainGlory — нашумевшей MOBA-игры для планшетов PRO Михаил Каткоф, работавший в таких компаниях, как Digital Chocolate, Rovio и Supercell, а также ведущий известного блога Deconstruction of Fun, добрался до мобильной MOBA-игры VainGlory. Проект был тепло встречен прессой, упоминался на конференции Apple и получил мировой фичеринг на главной странице магазина. Каткоф детально разбирает проект,…
Работа с издателем: На каком этапе разработки идти к паблишеру и как эффективно упаковать игру PRO В Москве прошла конференция DevNight, посвященная независимым разработчикам. Посетители конференции заранее голосовали за интересные им темы и формулировали опорные вопросы для спикеров. Сергей Бабаев, директор по развитию компании Nekki, рассказал, на каком этапе надо обращаться к паблишерам, что указывать в первом письме, к кому в СНГ можно…
История Ральфа Баера: Как первая в мире видеоигра Pong привела к созданию целой индустрии PRO 6 декабря на 92-м году жизни скончался Ральф Баер, создатель первой телевизионной игровой приставки Odyssey и автор легендарной игры Pong. Редакция рубрики «Рынок игр» вспомнила, как «отец игровой индустрии» создал свою первую видеоигру, и как его изобретение привело к становлению целой индустрии.
Как построить процесс разработки игры и оценить требуемые ресурсы PRO Роман Поволоцкий, партнер компании 2RealLife, принимавший участие в разработке таких проектов, как «Небеса», «Техномагия», «Легенда Драконов» и «Территория», рассказал ЦП о том, что такое продюсерский и производственный планы, как они помогают выстроить эффективный рабочий процесс и достичь взаимопонимания в команде.
Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран PRO Издание Macradar попыталось с помощью сервиса бесплатной аналитики SPY понять, сколько в день зарабатывают топовые приложения для iPhone в США, Китае, Японии и России.
Разработчик Владислав Козуля: Почему стоит остерегаться энтузиастов в игровой индустрии PRO Разработчик игр Владислав Козуля написал для ЦП колонку, в которой рассказал об опыте работы с молодыми и полным энтузиазма командам разработчиков.
Hearthstone: Как первая бесплатная игра от Blizzard покорила сердца фанатов World of Warcraft PRO Эрик Додс и Джейсон Чаес из Blizzard поделились с изданием Gamesindustry своими мыслями по поводу игры Hearthstone, денег, киберспорта и фанатов. ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
​Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин покидает компанию PRO Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин покидает компанию. Об этом Сиротин сообщил изданию «Канобу». Причиной ухода он назвал ухудшение здоровья, не позволяющее ему полноценно продолжать сотрудничество с Game Insight.
Wargaming, Nival, ZeptoLab и Spice Recruitment об особенностях рекрутинга PRO Представитель рекрутингового агентства Spice Recruitment Дарья Бурашникова узнала у HR-экспертов о проблемах рекрутинга в игровой индустрии: есть ли смысл в долгих собеседованиях, чего в наше время стоят рекомендации, что отвечать о планах на пять лет и как реагировать на «влюбленных» в компанию кандидатов.
Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера PRO Современным гейм-дизайнерам нужно черпать вдохновение в ближайшем гипермаркете, считает издание Kill Screen. Согласно опубликованному на сайте материалу, опыт мирового ритейлера IKEA применим в игростроении ничуть не меньше, чем в построении бизнеса.
​История Xbox One в трёх актах: запуск, смерть и возрождение PRO Редактор издания Polygon Брайан Кресенте написал колонку, в которой рассказал историю консоли Xbox One, указал на причины ее стартового провала и объяснил важность нового курса, взятого руководителем игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером.
​История игровой индустрии в России: от «Тетриса» и русских квестов до мобильных игр PRO Василий Магурян, руководитель IT-Territory (Mail.Ru Group) рассказал ЦП о всех ключевых вехах в истории становления игрового рынка СНГ.
Как создать успешную браузерную игру — мнение Game Insight, Alternativa, 2RealLife и RJ Games PRO На прошедшей «Конференции Разработчиков Игр» представители Game Insight, Alternativa, 2RealLife и RJ Games обсудили, какие жанры и механики будут востребованы на рынке в ближайшее время, стоит ли делать свой шутер, есть ли шансы у небольшой команды попасть в тренд браузерного 3D, каких ошибок стоит избежать при проектировании будущего хита и…
Популярные материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно