Серия передач об игровом проекте «Ил-2 Штурмовик» — видео и рассказ режиссера о съемках PRO Режиссер Андрей Самотейкин запустил серию передач, посвященных проекту «Ил-2 Штурмовик» и геймдизайнеру серии Олегу Мэдоксу. Он поговорил с Мэдоксом, командой разработки и различными экспертами в этой области.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует рассказ Самотейкина о съемках и видео из серии.
Сотрудников ищут ZeptoLab, Nekki, RJ Games, игровое подразделение ВГТРК и Xored PRO В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии. Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
Леонид Сиротин: «С точки зрения инвестиций на игровом рынке затишье» PRO Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с бывшим генеральным продюсером компании Game Insight Леонидом Сиротиным о том, что же такое геймдизайнер, может ли сценарист оказаться головой всего проекта, существуют ли маркетологи, влияющие на разработку, какие встречаются виды инвесторов и почему в России невозможно появление своего…
Как разбогатеть в 2016 году: 7 трендов на рынке мобильных игр PRO Дмитрий Терехин, основатель и генеральный директор компании Nekki, написал для рубрики «Рынок игр» колонку о трендах на рынке мобильных игр в 2016 году.
Итоги года: Мнения экспертов российской игровой индустрии PRO Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с представителями крупных игровых компаний — Arktos Entertainment, Nekki, RJ Games, Riot Games, «Кефир!» Wargaming, чтобы узнать их мнение об итогах прошедшего года, наиболее интересных событиях и играх.
«В играх с открытым миром нужно прекратить вручную создавать дизайн и сюжет» PRO Редактор игрового раздела Guardian Кейт Стюарт подготовил материал о будущем игр с открытым миром.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод текста.
Отчет NewZoo: Китай стал крупнейшим рынком мобильных игр в 2015 году и продолжает активно расти PRO Аналитическое агентство NewZoo подготовило годовой отчёт о состоянии мобильного игрового рынка, в который вошла как статистика уходящего года, так и прогнозы на 2016 год. Редакция рубрики «Рынок игр» приводит самые интересные факты из отчета.
Топ-менеджер Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев: «Проект Армата» — российская игра PRO 23 декабря Roem.ru опубликовал заметку, посвящённую визиту Владимира Путина на экспозицию отечественных технологий в рамках форума «Интернет-экономика», где президенту РФ показали игру «Armored Warfare: Проект Армата». Издание отметило, что игру представили как российскую разработку, несмотря на то, что непосредственное участие в её создании…
«Издателю не понравилась ни одна из наших идей про зомби и шаманов» PRO Белорусская студия игровой разработки Eon Games, которая специализируется на оригинальных головоломках, второй год подряд попадает в список лучших проектов по версии Google Play и App Store.
Экономика большого киберспорта: Перспективы, доходы игроков и бюджеты PRO Алексей Корнышев, заместитель директора киберспортивного направления Wargaming в России и странах СНГ, рассказал об киберспортивной индустрии будущего, заработках команд и разнице в менталитетах между российскими и зарубежными игроками.
Сотрудников ищут Wargaming, Nival, Mail.Ru Group и Gameloft PRO В рубрике «Рынок игр» стартует серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
Три основных критерия выбора ниши для успешной мобильной игры — советы Pixonic PRO Игорь Клюкин, исполнительный директор компании по разработке игр Pixonic, написал для vc.ru колонку о том, как выбрать идею для успешной мобильной игры. Он рассказал, по каким критериям оценивает концепт игры, и привел пример удачного проекта — Walking War Robots с ежемесячным доходом более $700 тысяч.
Riot Games ищет сотрудников PRO В рубрике «Рынок игр» стартует серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии. Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
Главные персоны и команды 2015 года в игровой индустрии — версия GamesIndustry PRO Сотрудники тематического онлайн-ресурса GamesIndustry составили список разработчиков (команд и отдельных персон), оставивших заметный след в игровой индустрии в 2015 году. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Эволюция серии Cut the Rope PRO Один из сооснователей и креативный директор российской игровой студии Zeptolab (разработчик Cut the Rope) Семён Воинов рассказал vc.ru о том, как появилась идея создания Cut the Rope, как родился её главный персонаж Ам Ням и почему основатели компании предпочитают находиться «в тени».
«У нас две игры в топ-50 кассовых в App Store» PRO Компания Playrix существует на рынке более 11 лет и за это время успела триумфально зайти на несколько рынков, начиная с казуального и заканчивая мобильным. Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с основателями Playrix Игорем и Дмитрием Бухманами.
Сотрудников ищут «Кефир!» и 2RealLife PRO В рубрике «Рынок игр» стартует серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии. Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
Обзор мобильной игры Tap Titans: Проблемы кликеров, удержание пользователей и монетизация PRO Редактор издания App2Top Александр Семёнов изучил геймплей и монетизацию в ролевом кликере Tap Titans от студии Game Hive, известной по серии Beat the Boss. Благодаря внедрению новых механик разработчикам удалось привлечь новую аудиторию и замедлить отток пользователей. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
Как искать партнёра для разработки игры PRO Инди-разработчик Артур Думчев поделился с редакцией vc.ru опытом разработки логической игры под Android и рассказал об ошибках, которые допустил при поиске партнёра.
Почему многие разработчики игр скрывают своё участие в громких проектах и кому это выгодно PRO Редактор сайта Polygon Мэтт Леон в своей статье рассказал о разработчиках видеоигр, чьи имена не стоят в титрах. Автор объяснил, что побуждает этих людей браться за проекты с White label и в чём плюсы и минусы такой системы.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Популярные материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно