Создание игры на Unity небольшой командой: особенности технологии PRO Разработчик детского мобильного паззла Fold the Adventure Алексей Галкин написал для ЦП колонку о том, на что следует обратить внимание при разработке мобильной игры на платформе Unity: как выбрать правильные ассеты из Asset Store, в каком сервисе хранить данные о прогрессе пользователей и где взять звуки для игры.
Как Хельсинки стал заводом по производству игровых хитов PRO В рубрике «Рынок игр» ЦП публикует перевод материала Fortune о становлении игровой индустрии в Финляндии — о том, как на это повлияла Nokia, и как правительство страны выдает стартапам безвозмездные кредиты.
История Blizzard: успех World of Warcraft, неудача Titan и победа Hearthstone PRO Вице-президент по развитию компании-разработчика игр Blizzard Крис Метцен рассказал о том, как на его глазах бренд получил мировую славу, как они пытались сохранить его корпоративную культуру, как ведется разработка новых проектов и почему был закрыт MMO-проект Titan.
Джеси Фриман, Amazon: Что лучше для разработчика игр — HTML 5 или Unity PRO Евангелист компании Amazon Джеси Фримен рассказал о двух популярных платформах для разработки игр — Unity и HTML5. Фримен сравнивает их по трем критериям: легкость установки, разработки и публикации (сборки под разные платформы в случае c Unity). ЦП публикует перевод материала с комментариями директора по развитию компании Nekki Сергея Бабаева.
Летсплей: Генпродюсер Game Insight Леонид Сиротин дает советы «Повелителю Кристаллов» PRO Редакторы рубрики «Рынок игр» продолжают помогать начинающим командам советами ведущих экспертов индустрии. В прошлом выпуске специалисты Nevosoft, 2RealLife, Vizor Interactive и Creative Mobile дали рекомендации игре «Повелители Кристаллов» — социальная Match-3 RPG студии Nika Entertainment («Магическая Кухня», «Загадки Атлантиды»).
Как попасть в игровой топ Facebook: кейс компании Plarium PRO Компания Plarium — разработчик социальных, браузерных и мобильных игр, известна в первую очередь по таким хитам как «Правила Войны», «Кодекс Пирата», «Война Престолов», «Конфликт». В 2013 году проект «Конфликт», известный иностранным пользователям под названием Soldiers Inc, был признан одной из лучших игр года на Facebook.
Дмитрий Терехин, Nekki: Как выбрать правильную нишу и создать естественную виральность PRO Дмитрий Терехин, основатель и генеральный директор компании Nekki, рассказал на недавно прошедшей «Конференции Разработчиков Игр» о том, как выбрать правильную нишу для проекта, на чем основана естественная виральность и почему не стоит возлагать слишком больших надежд на пиар. ЦП публикует конспект выступления Терехина.
Эксперты Nevosoft, 2RealLife, Creative Mobile, Vizor Interactive дают советы «Повелителю Кристаллов» PRO Редакторы рубрики «Рынок игр» предложили начинающим командам обратиться за помощью к ведущим экспертам индустрии. Первая заявка пришла от команды «Повелители Кристаллов» — социальная Match-3 RPG от студии Nika Entertainment («Магическая Кухня», «Загадки Атлантиды»).
Правила игры: Почему продюсер способен спасти игровой проект от краха PRO Роман Поволоцкий, руководитель проектов и продюсер, участвующий в разработке таких известных массовых многопользовательских онлайн-игр, как «Территория», «Легенда Драконов», «Техномагия», «Небеса», написал для ЦП колонку, в которой назвал пять правил организации производства online-игр: от формирования бизнес-целей и участия инвестора в…
Сергей Климов, Charlie Oscar: ​3 причины открыть игровую студию в Вильнюсе PRO Основатель игровой студии Charlie Oscar Сергей Климов, переехавший из Стокгольма столицу Литвы, рассказал в своем блоге о трех причинах, которые могут мотивировать стартапы переехать в Вильнюс или просто основать там свою компанию.
Почему профессии «геймдизайнер» не существует PRO Петр Прохоренко посвятил игровой индустрии более пятнадцати лет, поработав в таких компаниях как Lesta и Nival на разных должностях: от рядового геймдизайнера до руководителя отдела, продюсера и директора студии. Для рубрики «Рынок игр» Прохоренко написал колонку о том, почему профессии геймдизайнера, как и самих геймдизайнеров, фактически не…
Сделано в России: Очки виртуальной реальности Fibrum PRO 25 сентября на SEO Conference в Казани были представлены российские очки виртуальной реальности Fibrum. ЦП поговорил с основателем компании Ильёй Флаксом, который рассказал о своём проекте, конкуренции с Oculus и планах на будущее.
Олег Якубенков, ZeptoLab: Как настроить систему аналитики для мобильного приложения PRO Ведущий аналитик компании Zeptolab и создатель блога GoPractice Олег Якубенков подготовил для ЦП материал об основных принципах настройки аналитики в мобильных играх, выборе необходимых событий (ивентов) и распространенных ошибках.
Как попасть в игровую индустрию левел-дизайнеру: 20 советов создателя Message Quest Ярослава Кравцова PRO В недавнем прошлом ведущий левел-дизайнер игры Skyforge, а ныне дизайнер собственной игры Message Quest, автор блога про разработку игр Ярослав Кравцов поделился своим опытом найма левел-дизайнеров.
125 лет Nintendo: Нестандартные приёмы, которые позволили японской компании завоевать весь мир PRO Легендарной японской компании Nintendo, подарившей миру NES, GameBoy, Wii, Mario и многое другое исполняется 125 лет. Редакторы «Рынка игр» специально к этой знаменательной дате изучили известную книгу Дэвида Шеффа «Game Over: Как Nintendo захватила мир» от издательства «Белое Яблоко» и подобрали 20 наиболее интересных фактов из истории Nintendo.
Международный товарный знак: Как зарегистрировать и защитить PRO В связи с разбирательством между King (игра Candy Crush Saga) и авторами The Banner Saga на портале Game Industy вышел материал о том, как правильно провести регистрацию товарного знака, какие есть подводные камни, и в каком случае можно отзывать чужую регистрацию. Редакторы «Рынка игр» попросили юриста Кирилла Палагина, проработавшего в таких…
Книга об истории видеоигр: Как выходцы из EA делали игру про секс и наркотики PRO Издательство «Белое яблоко», специализирующееся на литературной журналистике, решило адаптировать серию популярных западных книг про игры и игровую индустрию. Первой вышедшей книгой стало произведение Дэвида Шеффа «Game Over: как Nintendo завоевала мир», приуроченное к 125-летию японской корпорации.
«К-фактор»: ​Как посчитать виральность в играх по модели free-to-play PRO Анил Гупта, бывший продюсер компаний Capсom и GREE, рассказал в своем блоге о том, что такое «К-фактор», как его рассчитать и каких показателей нужно добиваться. Гупта приводит примеры по самым виральным механикам, ссылаясь на Farmville и Candy Crush Saga. В рубрике «Рынок игр» перевод статьи.
Игорь Мацанюк, Game Insight: «Готова ли ваша компания к переменам» PRO Основатель компании «IT-Территория», впоследствии вошедшей в Astrum Online, член совета директоров Game Insight и основатель фонда IMI.VC Игорь Мацанюк рассказал на своей странице в Facebook о новых возможностях на рынке, умении их видеть и принимать, а также о таком важном качестве для студий, инвесторов и фондов как «договороспособность». С…
Разработчик Владислав Козуля: Сделай свою игру и начни ненавидеть прямо сейчас PRO Независимый разработчик Владислав Козуля, начинавший ещё во времена игры TimeZero, написал для ЦП колонку о том, как менялась игровая индустрия, о стагнации и технологиях.
Популярные материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно