{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "load_more": { "url": "/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "102" ,"history": { "from_url": "/", "from_id": "" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Редакция DTF

Инди-игры февраля: шутер про Красную армию, симулятор Голливуда и приключения робота pro

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция рубрики «Рынок игр» выбрали из 30 проектов, подавших заявки на участие в конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх.

Среди победителей — приключения робота в постапокалиптическом мире, шутер про футуристичных красноармейцев и симулятор Голливуда.

Редакция DTF

8 мифов об игровых сценаристах от креативного директора Plarium Global pro

Креативный директор Plarium Global в СНГ Максим Ерёменко написал для ЦП колонку, в которой ввел классификацию игровых сценаристов, рассказал об их роли в процессе разработки и развенчал основные мифы, связанные с этой должностью.

Редакция DTF

История студии Addmired — от текстовой игры для MySpace до мобильного хита Game of War pro

Издание Bloomberg вспомнило, как зарождалась игровая студия Addmired, позднее переименованная в Machine Zone и выпустившая мобильный хит Game of War. В материале — первые неудачи создателей студии, попадание в Y Combinator и описание уникальной технологии перевода сообщений в чате на родной язык пользователя.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.

Редакция DTF

История совладельца торгового бизнеса, который бросил всё, чтобы стать геймдизайнером pro

Независимый разработчик Кирилл Некрасов написал для ЦП колонку о том, какой путь он прошел, чтобы создать свою первую игру. Некрасов бросил приносящий доход бизнес, снял комнату в Москве, поступил в Scream School, собрал небольшую команду единомышленников и выпустил головоломку My Maze.

Редакция DTF

Как команда онлайн-игры League of Legends борется с расизмом и делает интернет лучше pro

Издание The Verge опубликовало материал о том, как создатели популярной МОВА-игры League of Legends борются с нецензурной лексикой и оскорбительными высказываниями во внутриигровых чатах при помощи сразу нескольких систем поощрений и наказаний — и как опыт Riot Games может в целом изменить интернет к лучшему.

Редакция DTF

Как инди-разработчикам попасть в публикации изданий — советы редактора VentureBeat pro

Редактор издания GamesBeat Дин Такахаши написал для VentureBeat заметку о том, как продвигать свой продукт небольшой независимой команде разработчиков. Стоит ли названивать журналисту, если он не отвечает, получится ли продать одну и ту же историю нескольким крупным изданиям и как лучше всего рассказать о себе и проекте редактору GamesBeat.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.

Редакция DTF

Готовы ли игровые разработчики проектировать ракеты, или Зачем SpaceX приехала на GDC 2015 pro

В прошедшей в начале марта ежегодной игровой конференции Game Developers Conference 2015 поучаствовало множество компаний — в том числе Microsoft, Epic Games, Unity Technologies, Valve и Sony. Помимо проектов, непосредственно связанных с игровой индустрией, на GDC 2015 приехали и представители SpaceX — компании, которая не имеет никакого отношения к игровой разработке.

Редакция ЦП разобралась, что Элону Маску понадобилось на конференции игровых разработчиков, и узнала у представителя игровой студии Nival Олега Чумакова, как он оценивает подобный шаг со стороны компании.

Редакция DTF

​Обновления Unity и бесплатный доступ к Unreal Engine — мнения разработчиков pro

4 марта разработчик игрового движка Unity на конференции Games Developer Conference 2015 представил последнюю версию продукта — Unity 5. Компания значительно расширила список функций, доступных бесплатно, и добавила несколько новых технологий и инструментов. За день до этого один из главных конкурентов Unity — Unreal Engine — объявил о том, что его продукт теперь доступен разработчикам бесплатно.

ЦП выяснил, что нового предлагают пользователям обе платформы и узнал у экспертов отрасли, почему движки становятся бесплатными и как это повлияет на развитие игровой разработки.

Редакция DTF

Игровой линч: Художественный директор Allods Team дает советы проекту «Убойный Хоккей» pro

Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает помогать независимым командам. Сегодня в выпуске обзор одного из финалистов конкурса SiliconJam — социальная игра «Убойный Хоккей».

Своим экспертным мнением поделился художественный директор студии Allods Team Виктор Сурков (среди проектов студии — «Аллоды Онлайн» и Skyforge).

Редакция DTF

Обзор механик SimCity BuildIt, часть вторая: Краткосрочные, среднесрочные цели и игровая валюта pro

В первой части обзора мобильной версии популярной игры SimCity соведущий блога Deconstruction of Fun Джо Траверсо рассказал о том, как устроен базовый цикл приложения и какие методы удержания игрока в нем используются.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует продолжение обзора, в котором автор разобрал краткосрочные и долгосрочные цели игроков.

Редакция DTF

«Блицкриг 3» отказывается от Free-to-play: обсуждение экспертов pro

Основатель Nival Сергей Орловский объявил, что стратегическая игра «Блицкриг 3» переходит с модели Free-to-Play на Paid. Таким образом вся игра, включая онлайн-режим, будет полностью доступна пользователям за единовременный платеж (для отечественных игроков сумма составит 995 рублей). Внутриигровых покупок в «Блицкриге 3» не будет вовсе.

Редакция ЦП приводит избранные комментарии из обсуждения этого шага, возникшего в Facebook-профилях Гаджи Махтиева, основателя Kanobu.ru, и самого Сергея Орловского.

Редакция DTF

Что российскому разработчику мобильных игр нужно знать о китайском рынке pro

Китайский рынок мобильного гейминга за последний год стал настолько привлекательным, что теперь западные компании уделяют особое внимание его покорению. Колумнист ЦП Евгений Трифонов разобрался, что стоит знать российским разработчикам, желающим поучаствовать в китайском мобильном буме.

Редакция DTF

Как создать мобильный хит — советы от авторов Threes, Monument Valley и Crossy Road pro

Ресурс Develop Online задался вопросом, как создать казуальную игру, которая привлечет внимание миллионов игроков. Редакция попросила поделиться секретами успеха авторов таких хитов, как Threes, Monument Valley и Crossy Road. Именитые разработчики рассказали о своем подходе к определению аудитории, о том, как упростить геймплейные механики и стоит ли рассчитывать на «богатый игровой опыт» пользователей.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.

Редакция DTF

Особенности работы с CPA-трафиком в онлайн-играх: преимущества, недостатки и основные ошибки pro

Руководитель рекламной сети PRRE Андрей Шарапов написал колонку для рубрики «Рынок игр», в которой рассказал, как выстроить работу по CPA-модели (cost per action, модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются действия пользователей на сайте рекламодателя) и на что следует обратить внимание при покупке трафика.

Редакция DTF

Евангелист Epic Games о том, почему компания раздает инди-играм по $50 тысяч и не просит ничего взамен pro

Несколько дней назад компания Epic Games, разрабатывающая движок Unreal Engine и подарившая нам такие хиты как Gears of War, Unreal Tournament, объявила о создании фонда объемом $5 млн с целью профинансировать проекты, которые создаются на UE. Молодые разработчики могут претендовать на сумму от $5 тысяч до $50 тысяч.

Редакция рубрики «Рынок игр» связалась с евангелистом Epic Games в Восточной Европе Алексеем Савченко и задала несколько вопросов об инициативе компании.

Редакция DTF

Игровые механики SimCity BuildIt: Методы удержания и базовый цикл pro

Джо Траверсо, соведущий блога Deconstruction of Fun, опубликовал детальный обзор мобильной игры SimCity BuildIt. Траверсо обращает внимание на то, какую работу над ошибками провели в Electronic Arts после горького опыта с другой игрой по ПК-франшизе — Dungeon Keeper, — и как игра удерживает пользователей.

Редакция «Рынка игр» перевела статью и публикует первую часть материала.

Редакция DTF

Почему разработчики мобильных игр покупают рекламу на Super Bowl pro

Дарина Олефиренко, специалист по новым медиа-рынкам компании Plarium, написала для ЦП колонку о рекламе мобильных игр на Super Bowl. В материале она объяснила, почему громкие ААА-блокбастеры пренебрегают большим событием, а мобильные игры могут извлечь из него большую прибыль.

Редакция DTF

Как сотрудник банка с гуманитарным образованием стал разработчиком мобильных игр pro

В редакцию рубрики «Рынок игр» пришло письмо от юриста Максима Бондаря, работающего в крупном банке, который, прочитав материал о быстром росте мобильного рынка в России, решил сделать свою собственную игру.

Максим рассказал о том, как он, не умея программировать и не имея опыта в дизайне и написании мобильных игр, смог запустить собственное приложение Avoid It! на двух платформах.

Редакция DTF

Руководитель игровой платформы «Одноклассников» Артур Шакалис о трендах в разработке игр и кризисе pro

Руководитель игрового направления социальной сети «Одноклассники» Артур Шакалис рассказал редактору рубрики «Рынок игр» Петру Харитонову о трендах в социальных играх, последствиях кризиса, запуске мобильной платформы, доходах топовых приложений и метриках, по которым строится рейтинг каталога игр.

Редакция DTF

Игры-однодневки: Почему у мобильных разработчиков не получается добиться успеха pro

Tейг Келли, консультант в игровой индустрии и создатель популярного блога What Games Are, написал для TechCrunch колонку о проблеме игр-однодневок на мобильном рынке. Келли считает, что в сегодняшних условиях невозможно создать действительно крупную и долгоиграющую мобильную франшизу, а самим платформам стоит стремиться к модели Steam.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.

Редакция DTF

История создания бостонского инди-акселератора: условия, требования к командам и цели организации pro

Редактор портала Polygon Дэннис Шименка опубликовал материал, посвященный инициативе президента студии Fire Hose Games Эйтана Глинерта, создавшего акселератор для инди-разработчиков в Бостоне.

В материале Шименка рассказал о том, как создавался инкубатор для инди-проектов в Бостоне, зачем эта инициатива его создателю, по какой схеме Глинерт предлагает работать независимым командам и что дает взамен. Также в материале затронута важная тема — почему необходимо доводить свою небольшую игру до релиза.

ЦП публикует перевод заметки.

Редакция DTF

Почему шлемы виртуальной реальности еще не заменили мониторы pro

Технический директор независимой игровой студии Aterdux Entertainment (разработчик проекта Legends Of Eisenwald) Николай Армоник поделился с блогом EmpathyBox своими размышлениями о настоящем и будущем технологий виртуальной реальности.

Редакция DTF

Тенденции игрового рынка Южной Кореи и главные MMO-хиты конференции G-Star 2014 pro

В ноябре 2014 года в Корее прошла игровая выставка G-Star 2014. Дмитрий Злотницкий, сотрудник компании «Иннова», выпустившей в России многие корейские хиты, рассказал ЦП об особенностях игровой индустрии Южной Кореи и ее свежих тенденциях, а также вместе с коллегами поделился впечатлениями от представленных на мероприятии продуктов.

Редакция DTF

6 правил создания популярной головоломки на примере Spooky Pop от Supercell pro

Компания Supercell, известная по таких хитам, как Clash of Clans и Boom Beach, запустила в софт-лонч свой новый проект Spooky Pop — пазл с механикой «3 в ряд».

Ведущий популярного блога Deconstruction of Fun Джо Траверсо изучил проект и сформулировал шесть правил хорошего пазла. Кроме того, Траверсо указал на недостатки игры и разобрал причины, по которым ей пока не одолеть творения студии King. ЦП публикует перевод заметки.

Редакция DTF

11 игр, разоривших своих создателей pro

Портал GamesRadar собрал 11 игр, которые привели выпустившие их студии к закрытию. В подборке — MMO по вселенной Star Trek от новичков индустрии, экшн APB, обошедшийся в $100 млн, и даже Homefront, повлекший закрытие двух бравшихся за его разработку студий.

ЦП публикует перевод материала.

Редакция DTF

Игровые механики Kim Kardashian: Hollywood — недостатки монетизации, базовый цикл и двухквестовая система pro

Соведущий популярного блога Deconstruction of Fun Джо Траверсо добрался до прошлогоднего хита от Glu Mobile — Kim Kardashian Hollywood. Траверсо проводит детальный разбор механик игры, указывает на интересные решения в квестовой системе и некоторые недостатки монетизации.

ЦП публикует адаптированный перевод статьи.

Редакция DTF

Страница оплаты: 5 распространенных ошибок в платежном интерфейсе игры pro

Платежный интерфейс в игре — одно из самых важных и уязвимых мест программы. Ошибки в этой части проекта зачастую сказываются на доходах от игры.

Менеджер проектов Xsolla Андрей Петров рассказал в блоге компании о пяти самых распространенных ошибках, которых следует избегать при создании страниц оплаты.

Редакция DTF

Изучение головного мозга в Oculus Rift — директор Nival Сергей Орловский о своей новой игре InMind pro

20 января компания Nival сообщила о создании первого обучающего проекта для шлема виртуальной реальности Oculus Rift — InMind. Игра позволяет «путешествовать» по головному мозгу человека, попутно восстанавливая поврежденные участки.

Редакция рубрики «Рынок игр» задала генеральному директору Nival Сергею Орловскому несколько вопросов об игровых целях InMind, о том, в какую сторону движется проект и как к нему отнеслось научное сообщество.

Редакция DTF

Дайджест новостей игровой индустрии: поддержка инди-разработчиков от Nekki, первая игра для Apple Watch pro

Редакция рубрики «Рынок игр» собрала пять важных новостей из мировой и отечественной игровой индустрии за прошедшую неделю — от запуска программы поддержки инди-разработчиков студией Nekki до анонса первой игры для Apple Watch и стриминга с Xbox One на ПК.

Редакция DTF

Инди-игры декабря: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя pro

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция рубрики «Рынок игр» выбрали из 50 проектов, подавших заявки на участие в конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей: симулятор древнего племени, члены которого умирают от диких животных, пожаров и прочих напастей, аркадный симулятор хоккея, где главное — избить соперника, и стелс-экшн про лихого мексиканского каторжника.

Редакция DTF

​Создатели Cut The Rope анонсировали новую онлайн-игру King of Thieves pro

Компания ZeptoLab анонсировала свой новый проект King of Thieves. Игра представляет собой платформер, где одни игроки воздвигают оборону, чтобы защитить свои богатства, а другие, пробираясь через опасные лабиринты и ловушки, пытаются их украсть. Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила, однако редакция рубрики «Рынок игр» связалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, чтобы узнать подробности о новом проекте.

Редакция DTF

Эксперты студий Nevosoft, Nika, Playrix, Awem и Renatus о принципах создания игр в жанре «три в ряд» pro

Редакция портала App2Top обсудила с экспертами игровых студий Nevosoft, Nika Entertainment, Playrix, Awem и Renatus, как создать успешный проект в жанре «три в ряд» (match-3): сколько зависит от опыта, а сколько от удачи, какие геймплейные цели ставить перед игроками, как выглядят «правильные» уровни и в чем заключается «магический» эффект подобных игр.

ЦП публикует материал с разрешения автора.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться