Блогер Сергей Галёнкин запустил сервис SteamSpy для оценки статистики продаж игр в Steam PRO Известный журналист, ведущий подкаста «Как делают игры» и игровой аналитик Сергей Галёнкин сообщил в своем блоге о запуске нового сервиса SteamSpy, который позволит оценить статистику продаж и другие данные по магазину цифровой дистрибуции Steam. SteamSpy предоставляется бесплатно, и планов на его монетизацию у Галёнкина пока нет. В материале ЦП…
Исследование: Чем раньше пользователь запускает MMO-игру, тем дольше он в ней остается PRO Аналитическое агентство Super Data Research провело большое исследование, основанное на изучении MMO-игр, собравших более одного миллиона пользователей на протяжении последних пяти лет. На основе полученных данных эксперты Super Data вывели некоторые закономерности вовлечения игроков: от важности предрелизных маркетинговых кампаний до сбора…
Почему пользователи терпят неудачи в играх и как сделать так, чтобы им это нравилось PRO Геймдизайнер Адам Телфер в блоге Mobile Free to Play рассказал о разработке понятного для пользователя геймплея и объяснил значимость игровых составляющих при создании визуального оформления мобильной игры.В рубрике «Рынок игр» — адаптированный перевод заметки.
Как создать успешную игру в жанре «три в ряд» на примере Candy Crash Saga и Best Fiends PRO На ресурсе Tonia's blog появилось несколько материалов о том, как создать успешную игру в жанре match-3 — что может понравиться или не понравиться пользователю, как организовать внутриигровые покупки и другие нюансы игровой разработки.ЦП публикует перевод трёх заметок.
История создания мобильной игры «Эволюция: Битва за Утопию» от Mail.Ru Group PRO Александр Енин, ведущий продюсер студии IT-Territory (Mail.Ru Group) рассказал ЦП об устройстве команды мобильной разработки, поведал историю создания проекта «Эволюция» и дал рекомендации по запуску игр в магазины приложений.
Советы по выживанию на игровом рынке от 13 российских разработчиков PRO Леонид Сиротин, бывший генеральный продюсер Game Insight, а ныне независимый эксперт, в преддверии доклада на конференции DevGAMM поднял на своей странице на Facebook вопрос — какими советами по выживанию в игровой индустрии могут поделиться отечественные профессионалы геймдева. Редакция рубрики «Рынок игр» выбрала наиболее интересные ответы.
Обзор игры King of Thieves от ZeptoLab: игровой цикл, механики удержания и прогресс игрока PRO Адам Телфер и Эд Биден, ведущие блога Adventures in Mobile Game Design написали обзор мобильной игры от компании ZeptoLab (создателя популярной игры Cut the Rope) — King of Thieves. Авторы отмечают оригинальный подход к смешению механик Super Meat Boy и Clash of Clans, объясняют логику некоторых решений — таких, как ключи вместо энергии, — и…
Новая индустрия: Выходцы из Rovio и Remedy открыли студию разработки игр для смартчасов PRO Финские разработчики игр открыли студию Everywear Games, которая специализируется исключительно на разработке игр для «умных» часов. По их мнению, в 2015 году пользователи станут свидетелями зарождения нового типа «носимых» игр.
Лучшие инди-игры конференции GDC 2015 — выбор издания The Koalition PRO Главный редактор издания The Koalition Дэвид Жанью выбрал десять самых интересных, по его мнению, инди-игр на ежегодной конференции геймразработчиков GDC, которая в начале марта прошла в Сан-Франциско.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Как закупать мобильный трафик и оценивать его качество — советы Mobio PRO Маркетинговое агентство Mobio опубликовало свод правил по закупке мобильного трафика и его анализу. Какой назначить CPI (цена установки) для проекта, как посчитать ROI (окупаемость рекламы) и для чего нужно составлять воронку событий.С разрешения авторов ЦП публикует часть материала.
Консольные игры от Nintendo получат продолжение на мобильных платформах PRO Игровая корпорация Nintendo планирует заняться разработкой мобильных игр. Об этом представители компании рассказали на прошедшей 17 марта пресс-конференции, посвященной заключению партнерства между Nintendo и японской игровой организацией DeNA.
Кроссплатформенная разработка — советы компании Flowplay PRO Технический директор компании Flowplay, которая занимается созданием кроссплатформенных приложений, Даг Пирсон рассказал изданию Develop об основных направлениях разработки, о языках программирования и о том, почему не следует акцентировать внимание только на современных мобильных устройствах. В рубрике «Рынок игр» — перевод интервью с Пирсоном.
Инди-игры февраля: шутер про Красную армию, симулятор Голливуда и приключения робота PRO Площадка для разработчиков GamesJam и редакция рубрики «Рынок игр» выбрали из 30 проектов, подавших заявки на участие в конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей — приключения робота в постапокалиптическом мире, шутер про футуристичных красноармейцев и симулятор Голливуда.
8 мифов об игровых сценаристах от креативного директора Plarium Global PRO Креативный директор Plarium Global в СНГ Максим Ерёменко написал для ЦП колонку, в которой ввел классификацию игровых сценаристов, рассказал об их роли в процессе разработки и развенчал основные мифы, связанные с этой должностью.
История студии Addmired — от текстовой игры для MySpace до мобильного хита Game of War PRO Издание Bloomberg вспомнило, как зарождалась игровая студия Addmired, позднее переименованная в Machine Zone и выпустившая мобильный хит Game of War. В материале — первые неудачи создателей студии, попадание в Y Combinator и описание уникальной технологии перевода сообщений в чате на родной язык пользователя.
История совладельца торгового бизнеса, который бросил всё, чтобы стать геймдизайнером PRO Независимый разработчик Кирилл Некрасов написал для ЦП колонку о том, какой путь он прошел, чтобы создать свою первую игру. Некрасов бросил приносящий доход бизнес, снял комнату в Москве, поступил в Scream School, собрал небольшую команду единомышленников и выпустил головоломку My Maze.
Как команда онлайн-игры League of Legends борется с расизмом и делает интернет лучше PRO Издание The Verge опубликовало материал о том, как создатели популярной МОВА-игры League of Legends борются с нецензурной лексикой и оскорбительными высказываниями во внутриигровых чатах при помощи сразу нескольких систем поощрений и наказаний — и как опыт Riot Games может в целом изменить интернет к лучшему.
Как инди-разработчикам попасть в публикации изданий — советы редактора VentureBeat PRO Редактор издания GamesBeat Дин Такахаши написал для VentureBeat заметку о том, как продвигать свой продукт небольшой независимой команде разработчиков. Стоит ли названивать журналисту, если он не отвечает, получится ли продать одну и ту же историю нескольким крупным изданиям и как лучше всего рассказать о себе и проекте редактору GamesBeat.…
Готовы ли игровые разработчики проектировать ракеты, или Зачем SpaceX приехала на GDC 2015 PRO В прошедшей в начале марта ежегодной игровой конференции Game Developers Conference 2015 поучаствовало множество компаний — в том числе Microsoft, Epic Games, Unity Technologies, Valve и Sony. Помимо проектов, непосредственно связанных с игровой индустрией, на GDC 2015 приехали и представители SpaceX — компании, которая не имеет никакого…
​Обновления Unity и бесплатный доступ к Unreal Engine — мнения разработчиков PRO 4 марта разработчик игрового движка Unity на конференции Games Developer Conference 2015 представил последнюю версию продукта — Unity 5. Компания значительно расширила список функций, доступных бесплатно, и добавила несколько новых технологий и инструментов. За день до этого один из главных конкурентов Unity — Unreal Engine — объявил о том, что…
Популярные материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно