Дайджест новостей игровой индустрии: поддержка инди-разработчиков от Nekki, первая игра для Apple Watch PRO Редакция рубрики «Рынок игр» собрала пять важных новостей из мировой и отечественной игровой индустрии за прошедшую неделю — от запуска программы поддержки инди-разработчиков студией Nekki до анонса первой игры для Apple Watch и стриминга с Xbox One на ПК.
Инди-игры декабря: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя PRO Площадка для разработчиков GamesJam и редакция рубрики «Рынок игр» выбрали из 50 проектов, подавших заявки на участие в конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей: симулятор древнего племени, члены которого умирают от диких животных, пожаров и прочих напастей, аркадный симулятор…
​Создатели Cut The Rope анонсировали новую онлайн-игру King of Thieves PRO Компания ZeptoLab анонсировала свой новый проект King of Thieves. Игра представляет собой платформер, где одни игроки воздвигают оборону, чтобы защитить свои богатства, а другие, пробираясь через опасные лабиринты и ловушки, пытаются их украсть. Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила, однако редакция рубрики «Рынок игр»…
Эксперты студий Nevosoft, Nika, Playrix, Awem и Renatus о принципах создания игр в жанре «три в ряд» PRO Редакция портала App2Top обсудила с экспертами игровых студий Nevosoft, Nika Entertainment, Playrix, Awem и Renatus, как создать успешный проект в жанре «три в ряд» (match-3): сколько зависит от опыта, а сколько от удачи, какие геймплейные цели ставить перед игроками, как выглядят «правильные» уровни и в чем заключается «магический» эффект…
Игровой линч: Художественный директор Allods Team дает советы проекту Colored Mages PRO Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает помогать независимым командам. Сегодня в выпуске обзор одного из финалистов конкурса SiliconJam — мобильная игра Colored Mages. Своим экспертным мнением поделился художественный директор студии Allods Team (среди проектов студии — «Аллоды Онлайн» и Skyforge) Виктор Сурков.
Чего ждать от рынка мобильных игр в 2015 году — прогноз компании Wooga PRO Эрик Сеферт, директор по маркетингу компании Wooga, рассказал о том, что ждет мобильную индустрию в нынешнем году: большие ставки на виральность приложений, переход к «фаблетам» и агрессивная экспансия китайских инвесторов на западный игровой рынок.
Сколько заработал мобильный хит Monument Valley за 2014 год PRO Разработчики популярного мобильного пазла Monument Valley поделились инфографикой, в которой раскрыли интересные подробности внутренней кухни: от трат на разработку до дневного дохода и его распределения по платформам.
Чему мобильная студия Electronic Arts учится у Supercell, King и Gungho PRO Глава студии EA Mobile Фрэнк Жибо рассказал изданию Gamesindustry.biz о том, как компании вроде Supercell (создатель Clash of Clans) изменили ландшафт игрового рынка, почему провалился Dungeon Keeper и есть ли будущее у платных приложений в мобильных магазинах.
Как сделать красивую графику для игры на Unity PRO Независимый разработчик Дмитрий Лукаш рассказал ЦП о том, как выжать максимально красивую графику для вашей игры на Unity, а также об особенностях пятой версии популярного движка.
Книга «Властелины Doom»: Как создатели Wolfenstein 3D и Quake заработали свои первые $35 млн PRO Джон Кармак и Джон Ромеро, пожалуй, одни из самых известных представителей игровой индустрии. Они не просто создали такие игры, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake, но и заложили основу целого жанра «шутеров от первого лица», а также разработали технологии, позволившие ему ожить на компьютерах миллионов пользователей.
История провала издателя THQ: от миллиардной корпорации до банкротства PRO В 2012 году некогда один из крупнейших издателей игр в Америке — THQ — обанкротился. Редакция портала Polygon пообщалась с бывшими сотрудниками компании и попыталась воспроизвести хронологию событий в последние годы жизни THQ, чтобы понять, почему компания, оценивавшаяся почти в $2 млрд (в 2007 году), за несколько лет потеряла почти все…
Мобильный рынок Азии: доходы, установки и специфика магазинов приложений PRO Маркетинговое агентство ZennaApps провело исследование азиатского мобильного рынка. В отчет компании вошли оценки доходности по ключевым странам, объемы аудитории, наиболее востребованные жанры и особенности различных магазинов приложений.
Поволоцкий: «Если игра не взлетела в течение трех месяцев — уже не взлетит» PRO Роман Поволоцкий, партнер компании 2RealLife, принимавший участие в разработке таких проектов, как «Небеса», «Техномагия», «Легенда Драконов» и «Территория», подвел итоги года, рассказав блогу Xsolla о том, что собой представляет отечественный игровой рынок, какие ошибки допускают начинающие команды и чем внешний эксперт может им помочь.
Разработчики Monument Valley пожаловались на огромную долю пиратства — мнения экспертов PRO Студия ustwo раскрыла статистику скачивания своей популярной мобильной игры Monument Valley, из которой СМИ и пользователи сделали вывод о крайне высоком уровне пиратства в этой сфере. Эксперты из Xsolla и Zeptolab объяснили, почему малое количество платных скачиваний игры не имеет прямого отношения к пиратству.
«Систематическая ошибка выжившего» или как избежать основных ошибок при получении фидбэка от игроков PRO На конференции GDC-2014 менеджер проектов компании «Иннова» Искандер Хабибрахманов прочитал доклад об одной из ключевых ошибок, которую может допустить разработчик, прислушиваясь к мнению своих игроков. С одобрения автора рубрика «Рынок игр» публикует конспект выступления.
Основатель Unity Дэвид Хельгасон о стратегии компании, Asset Store и любимых играх PRO В конце 2014 года стало известно, что основатель Unity Дэвид Хельгасон покидает пост руководителя и займется стратегией и коммуникациями в компании. Его место занял бывший топ-менеджер Electronic Arts Джон Ричителло. Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с Хельгасоном о настоящем и будущем компании, а также о его планах на новой должности.
Самые заметные персоны игровой индустрии 2014 года по версии издания GamesIndusty.biz PRO Игровое издание GamesIndustry.biz подвело итоги уходящего года и выбрало шесть человек из мировой игровой индустрии, сделавших наиболее значимый вклад в развитие рынка — от основателя Unity до генерального директора Nexon. ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
Лучшие игры года по версии бывшего генерального продюсера Game Insight Леонида Сиротина PRO Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин cоставил для ЦП свой личный топ лучших и худших игр уходящего года.
​10 лучших игровых разработчиков 2014 года по мнению издания Gamasutra PRO Портал Gamasutra составил свой классический список 10 разработчиков (конкретных людей и целых студий), сделавших наибольший вклад в игровую индустрию в этому году. Сюда вошел и создатель Flappy Bird, и легендарная студия Bungie, и даже разработчики «Симулятора козла». ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
Эксперты Game Insight, «Кефир!», Nekki, HeroCraft о трендах и событиях 2014 года PRO Редакция рубрики «Рынок игр» обсудила с президентом по разработке Game Insight Александром Ващенко, основателем студии «Кефир!» Андреем Пряхиным, основателем компании Nekki Дмитрием Терёхиным и коммерческим директором HeroCraft Алексеем Сазоновым ключевые события уходящего года: от увольнений в Rovio и переездов в Вильнюс до продажи Minecraft и…
Популярные материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно