Вместо вступления: зачем писать о том, как делаются ремастеры

Ремастер — банальное обновление графики? Развеиваем миф во вводной статье цикла.

Вместо вступления: зачем писать о том, как делаются ремастеры

Ремастеры видеоигр — тренд 2021 года.

С массовым переходом на удаленку и дефицитом современного железа индустрия будто замерла, откладывая громкие релизы на долгий срок. Не имея возможности полноценно работать над новыми проектами, AAA-студии взялись за переработку графики в своих старых играх. Так, совсем скоро нас ждет выход ремастера трилогии Mass Effect со всеми DLC, а в феврале Blizzard анонсировала Diablo II Resurrected. С каждым годом таких игр становится все больше. Теперь это касается не только ПК- и консольных проектов, но и мобилок: мы всегда задавали тренды в своей сфере, и ремастеры не стали исключением.

Самые очевидные причины для выпуска ремастера — напоминание об игре старым игрокам и привлечение новых. Когда об игре продолжают говорить спустя многие годы после ее выхода, хочется привнести в нее больше жизни, дать второе дыхание. Немного другая ситуация с онлайновыми играми, но основной посыл остается тем же: путем обновления графики разработчики хотят привлечь новых игроков, вернуть старых и удержать текущую базу. И тем самым обеспечить своему проекту комфортное существование и вдохнуть в него новую жизнь.

Но что есть ремастер в 2021 году? Время, когда игры просто портировали на PlayStation 3 или Xbox 360 с апскейлингом оригинального разрешения, давно прошло. За последние годы графические технологии претерпели множество изменений и обладают уже совсем другими возможностями, нежели те, что были пять, десять и тем более двадцать лет назад. Тот же оригинальный Mass Effect 2007 года занимал на диске 12 ГБ, а о выходящих в 2021 играх шутят, что скоро их будут выпускать сразу на SSD.

Современный ремастер — это не просто подкрутка параметров в движке, на которую способен каждый джун. Она включает в себя полную перерисовку моделей и текстур всех объектов в игре, переделку освещения, внедрение современных пайплайнов рендеринга и многое другое. Теперь многие студии, разрабатывая ремастер, делают не просто доработку игры, но по факту перестраивают ее с нуля.

Именно поэтому мы решили написать цикл статей о том, как делаются ремастеры. Потому что прочувствовали весь этот процесс на себе, когда занимались обновленной версией War Robots. И готовы рассказать о своем опыте читателям DTF.

Что входит в наш цикл статей:

2020 показов
8.8K8.8K открытий
35 комментариев

Самые очевидные причины для выпуска ремастера -  

Ответить

Ну ремастер это не порт, приходится все таки вкладываться в разработку.

Ответить

чо правда, бизнес служит для заработка денег?  никогда бы не подумал!

Ответить

О, те самые pixonic которые обиделись на правду о своей лучшей игре, заблокировали видео об этом, дальше продолжив трахать мозги и кошельки людей.

Ответить
Ответить

Что бывает, когда на неприятную правду обижаются xD

Ответить

Я вообще в ролике не заметил ни одного камня в сторону пиксоников. Как и сотни тысяч других просмотревших. Наверное упомянул их там на микросекунду.

Ответить