Препродакшн игровых проектов: как оценить объем работ на старте и не сгореть к дедлайну

Мы начинаем цикл о том, как делаются ремастеры. И первая его статья ― об этапе препродакшна.

Препродакшн игровых проектов: как оценить объем работ на старте и не сгореть к дедлайну
1818 показов
8K8K открытий
11 репост

Риски кто расписывал? проджект менеджер?

Ответить

Да, управление рисками - ответственность менеджера/руководителя проекта. При этом он/она привлекает команду для идентификации рисков и обсуждению оптимальных мер реагирования, а не делает это в одиночку, и скорее выступает в качестве интегратора. Драйвит актуализацию и мониторит исполнение выработанных мер. Во всяком случае, в нашем проекте было именно так.

Ответить