«Не стесняйтесь продавать „мощность“»: Илья Смирнов из Pixonic об успешной монетизации

Советы руководителя отдела геймдизайна компании для тех, кто хочет заработать больше на мобильной игре.

«Не стесняйтесь продавать „мощность“»: Илья Смирнов из Pixonic об успешной монетизации
66 показов
6.1K6.1K открытий

Спасибо за интересный тематический материал!

Ответить

Статья интересная. Но есть, все-таки, что-то мерзкое с этической точки зрения, когда игра позволяет тем самым "китам" вливать такие неадекватные деньги в игру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется, это зависит исключительно от понимания этики каждым конкретным разработчиком. У каждого этические рамки - свои =)

Ответить

Очень крутой материал! Побольше бы про геймдизайн и монетизацию.

Ответить

free2play = обувалово

Ответить

Спасибо за статью!

В противовес нужна рубрика "Как нагибать в играх и получать удовольствие, сохранив свои деньги в кошельке".

Ответить

"... играя всего по часу-два в день"

Ответить

в качественном ф2п - это не возможно

Ответить

Честно и доступно ) спасыбо

Ответить

Кайф, спасибо!

Ответить

Не подскажете хорошие источники для совсем начинающих, где можно узнать, как задавать стоимость времени, как сформировать прогресс, чтоб он длился несколько лет. В общем, все такие базовые вещи f2p.

Ответить

Я бы почитал деконструкции популярных игр типа Clash of Clans и изучил таблицы баланса экономики для них. Они доступны в вики игрового сообщества этих игр. Многое становится ясно.

Ответить

отличная статья, спасибо. Побольше бы таких

Ответить

Мне кажется, нужно еще решить, стоит ли ставить для вложений средств "границу справа". Показывая, что деньги в игре полезны, но не всемогущи, можно заслужить доверие аудитории. Впрочем, я говорю это с позиции "игрока".

Ответить

Занимаюсь мобильной free-to-play разработкой уже несколько лет. могу сказать что процесс самой разработки очень отличается от обычных игр. Так как почти все заточено именно под монетизацию и социализацию игрока. Например в нашей игре мы пол года только добавляли разные украшения и социальные фичи. Так что free-to-play это не для всех))
Также и игроки в free-to-play и обычные PC, консольные геймеры это 2 разных категории игроков.

Ответить

бородатые чудища - Виуууууу

Ответить

Отличный материал, спасибо Глеб

Ответить