Plarium

9 вопросов про Plarium Krasnodar: игры, работа и развлечения

Привет! Мы — Plarium Krasnodar, российская студия, которая разрабатывает мобильные и браузерные игры.

— Plarium? Вы Raid: Shadow Legends делаете, да?

Нет, у компании Plarium несколько студий в разных странах. Мы в Краснодаре работаем над онлайн-стратегиями Vikings: War of Clans, Throne: Kingdom at War и Terminator Genisys: Future War. А Raid делает украинская студия Plarium. Другие наши студии находятся в Финляндии, Израиле и Америке.

— На DTF вы будете писать про свои игры?

Скорее, про то, как их разрабатываем. Мы пилим проекты самостоятельно: графику, интерфейс, музыку и код. В блоге на DTF будем делиться экспертизой и лайфхаками наших гейм-дизайнеров, саунд-дизайнеров, художников, дата-сайентистов и т. д.

— Лучше расскажите, как попасть в геймдев.

О, наша любимая тема! Мы уже писали об этом в блогах на других сайтах:

Сразу скажем, в геймдеве нужны не только мидлы и сеньоры. Если нет ни опыта, ни тысячи работ в портфолио — присмотритесь к позициям интернов и джунов. Когда мы ищем людей на эти вакансии, то обращаем внимание на софт-скиллы: желание учиться, умение работать в команде и принимать фидбек, а еще важны интересы и ценности человека. Круто, если они совпадают с нашими.

— Вашими ценностями?

Верно, даже видео про них сняли, и оно не про тимбилдинги, корпоративы и униформу.

— То есть вам нужны программисты с прокачанными софт-скиллами?

С хорошими софт-скиллами — да, только программисты — нет. Ведь чтобы сделать игру, мало написать код.

В студии 45 команд и 500 сотрудников: гейм-дизайнеры, художники, копирайтеры, переводчики, юристы, рекрутеры, маркетологи и другие.

— Ого, сколько народа у вас.

Это сейчас. А в 2009 году, когда мы только начинали и делали казуалки, в команде было 12 человек.

Теперь же одних открытых вакансий около 50. Посмотрите их в нашей группе в VK или на hh.ru — вдруг что-нибудь приглянется.

— А чтобы работать у вас, нужно жить в Краснодаре?

Необязательно. Офис находится в Краснодаре, и до 2020 года все работали там. Но одной пятницей мы собрали компьютеры, отвезли домой и уже в понедельник перешли на удаленку. Теперь в студии работают люди из 35 городов России, а собрания и созвоны редко проходят без наших питомцев.

— По офису не скучаете? У игроделов ведь крутые рабочие места — с приставками, самокатами и гигантской кухней.

Временами, конечно, скучаем. Но наши любимые развлечения остались и на удаленке.

Походы. Летом некоторые из нас ночевали в ущелье у Каверзинских водопадов, мылись в походной бане и пекли в костре картошку с беконом. Студийный турклуб «Ты не дойдешь» организовали наши сотрудники Вася и Антон — они проводят инструктажи и составляют маршруты.

Вкусная еда. Раньше в студии проходили ресторанные дни — мы готовили вок, стейки и сладости, а потом открывали «кафе» прямо в офисе и пробовали все блюда. На удаленке заменили это на кулинарный мастер-класс «Food за 30 минут». Собрались в Zoom и за полтора часа приготовили сырники, пирог и мороженое.

Киберспорт. Для наших сотрудников мы организуем и стримим турниры по Dota 2, CS:GO и Overwatch. Иногда к нам присоединяются коллеги из других стран. Так, один из турниров по CS:GO проходил между студиями Plarium из Украины, России и Израиля.

— Можно еще пару вопросов?

Да сколько угодно. Задавайте в комментариях, а мы ответим. Почитать другие посты, поругать, похвалить или просто пофаниться можно в блогах и соцсетях студии:

0
5 комментариев
Экспериментальный шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шуршащий Мундир

О, очередное SMM-говно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Васильев

А разве сейчас вы не все еще казуалки делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Plarium
Автор

Мы специализируемся именно на многопользовательских онлайн стратегиях в реальном времени (MMORTS). Преимущественное большинство механик наших игр не попадает под направление казуальных, так как требуют углублённого понимания игры, выстраивания стратегии, определённой усидчивости и многого другого 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

пробовал ваши игры и не заметил особой умственной деятельности. Вроде обычные мобилки с механиками ожидания и "плоти чтобы было быстрее". Но может это уже не считается казуальным если хоть чуть чуть голову включаешь. Хотя терминатора не пробовал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null