Челлендж для владельцев PlayStation VR 2

Игра началась...

Челлендж для владельцев PlayStation VR 2

10 дней назад я распаковал PS VR 2 и все эти дни проводил по 15-20 минут в куче игр каждый день, перебегая из Horizon ЗавГар до "Сырка".
И вот вчера плотно засел в Gran Turismo 7 VR и тут понеслось. Я гонял на реальных гоночных машинах, из самого мощного Ferrari 458, спокойно переношу дрифт, никогда не чувствовал себя плохо на серпантинах, в самолете и вообще по здоровью прохожу в космонавты.

Челлендж для владельцев PlayStation VR 2

Но вчера при прохождении кругов на время по трассе "Weathertech Raceway Laguna Seca" мне стало крайне плохо. Чувство тошноты появлюсь на 6 круге, а полностью снять шлем и перевести дух пришлось на 8 ибо еще пара поворотов и точно бы испортил пол. Гонял на Lamborghini Huracan GT3 2015

Так вот, челлендж. Берем быструю машину и наматываем круги по Американской Laguna Seca. Кто дольше продержится не испытав тошноты, тот и победил, скриншот с лучшим кругом прикладываем в комментарии.

Челлендж для владельцев PlayStation VR 2

Мой рекорд 8 кругов, но лучший круг не заскринил, поэтому рискну испытать это во второй раз.

Кто учувствует?

Ну и зацените мою распаковку и тесты игр, я старался сделать интересно.

12
14 комментариев

Максимальная сессия в GT7 часа три с половиной.
Ничего не тошнило и не укачивало.
В реальной машине вы тоже сидите условно на месте, а окружение движется - так что для мозга противоречий нет, в отличии от ходилок-стрелялок.
Интересный момент, когда фармил деньги на токио спидвей - там за 5 кругов и чистую езду дают 100к
Так вот, мой максимум был фарм 5 гонок по 5 кругов, за 7 минут каждая. Итого 500к за 30 минут.
Так что не, вполне пару часов можно ехать без проблем.

Ответить

Ну вы забываете что в реальной машине на вас всё же действуют перегрузки и ваш вестибулярный аппарат получает данные, которые соответствуют обстановке. А в игре - нет. И как раз на лагуна секе страшный перепад высот в corkscrew. Меня также подташнивает в вр при подъеме по радильону и ещё больше в этой чертовой горе Ex-Mühle на нюрбургринге. А в жизни конечно гонщики чувствуют гораздо больше ощущений, и когда едешь пассажиром, то укачивает даже самых матёрых, потому что не ты управляешь, твоё тело не готово к резким перегрузкам

3
Ответить

Я подозреваю что проблема именно в треке, лагуна сека, там же большой перепад высот и на нем вроде и гонщиков реально тошнит. так что в целом канон

Ответить

Ещё как есть, вам во внутреннем ухе никто в вр требуемых воздействий не оказывает.

Ответить

Добавлю в закладки, напишу, когда куплю psvr2

1
Ответить

Ну это пройдёт, если что

Ответить

Вот сегодня рискну еще раз попробовать. Сколько играл в VR ни разу такого не было. НЕ могу вспомнить название футуристичного шутера, там с астероида на астероид нужно было прыгать с переворотами о оборотами на 360 резкими, и то было все ок. А тут всего лишь гонка

Ответить