Просто есть такой нюанс что в поколении PS3 почти не использовались PBR текстуры (текстуры которые реалистично взаимодействуют со светом) а вот в PS4 они были в каждом втором ААА проекте. Картинка стала реалистичной, но разрешение текстур варьировалось от 512 до 2К, уже можно было не делать стилизацию, как в 1-3 Анчах. Сейчас пока не придумали новой технологии а просто наращивают детализацию
Однозначно хорошее было поколение, железо в этом конечно круче, да и по факту круче, только вот крутых игр я пока не вижу, ну что бы прям охерел.
Просто есть такой нюанс что в поколении PS3 почти не использовались PBR текстуры (текстуры которые реалистично взаимодействуют со светом) а вот в PS4 они были в каждом втором ААА проекте. Картинка стала реалистичной, но разрешение текстур варьировалось от 512 до 2К, уже можно было не делать стилизацию, как в 1-3 Анчах. Сейчас пока не придумали новой технологии а просто наращивают детализацию