Сейчас ситуация у бокса так себе хоть у них есть полная уверенность в завтрашнем дне. Game Pass убивает продажи больших игр и особенно нишевых на корню.
Можно просто проверить продажи игр пятой плойки и бокса. Там просто огромная разница.
Заплати 1 бакс за 3 месяца, и в перспективе 5 баксов в месяц чтобы играть в игры которые ты никогда бы не купил но хотел бы попробовать, с точки зрения пользователя вещь хорошая, но для издателей и разработчиков заработать вообще становится очень тяжело.
Можно просто проверить продажи игр пятой плойки и бокса. Там просто огромная разница
По сути сейчас это мало что значит.
Майкрософт продаёт не только консоль, но и сервис, который доступен не на одной платформе. Да и Сони тоже. Сейчас студии продают не только консоли, но и игры и сервисы и другие устройства, кроме консолей.
Надо смотреть не количество проданных консолей, а всякие ARPU, ARPPU, Average Check и всякие другие страшные слова типа ROI, CLV и прочие. Лично мне интересно было бы узнать, какая разница между консолями в плане трат на одного пользователя за 3-5 лет. Так как в случае с боксом большинство покупают Геймпасс и пользуются им годами, а среди покупателей PS может быть много тех, кто купил консоль ради одной фифы или 1-2 эксклюзивов, в консоль стоит без дела. Думаю не только я один знаю очень много таких людей. А ещё в США консоль реально могут купить только ради ФИФЫ или Фортнайта, но при этом дико донатить. И скорее всего таких больше на PS.
А ещё раскупают все консоли, которые появляются на прилавках.
Так что думаю не совсем правильно сейчас судить, кто лучше, а кто хуже, по количеству проданных консолей.
Куда более правильной метрикой будет сравнивать доход игрового подразделения, а не количество проданных железок.
Да, от Геймпасса есть не только толк :(, но пока, видимо, это единственное, что тащит Хбокс. Возможно, со временем они пересмотрят свою стратегию, когда будут готовы какие-то эксклюзивные ААА-проекты.
Сейчас ситуация у бокса так себе хоть у них есть полная уверенность в завтрашнем дне. Game Pass убивает продажи больших игр и особенно нишевых на корню.
Можно просто проверить продажи игр пятой плойки и бокса. Там просто огромная разница.
Заплати 1 бакс за 3 месяца, и в перспективе 5 баксов в месяц чтобы играть в игры которые ты никогда бы не купил но хотел бы попробовать, с точки зрения пользователя вещь хорошая, но для издателей и разработчиков заработать вообще становится очень тяжело.
Можно просто проверить продажи игр пятой плойки и бокса. Там просто огромная разница
По сути сейчас это мало что значит.
Майкрософт продаёт не только консоль, но и сервис, который доступен не на одной платформе. Да и Сони тоже. Сейчас студии продают не только консоли, но и игры и сервисы и другие устройства, кроме консолей.
Надо смотреть не количество проданных консолей, а всякие ARPU, ARPPU, Average Check и всякие другие страшные слова типа ROI, CLV и прочие.
Лично мне интересно было бы узнать, какая разница между консолями в плане трат на одного пользователя за 3-5 лет. Так как в случае с боксом большинство покупают Геймпасс и пользуются им годами, а среди покупателей PS может быть много тех, кто купил консоль ради одной фифы или 1-2 эксклюзивов, в консоль стоит без дела. Думаю не только я один знаю очень много таких людей.
А ещё в США консоль реально могут купить только ради ФИФЫ или Фортнайта, но при этом дико донатить. И скорее всего таких больше на PS.
А ещё раскупают все консоли, которые появляются на прилавках.
Так что думаю не совсем правильно сейчас судить, кто лучше, а кто хуже, по количеству проданных консолей.
Куда более правильной метрикой будет сравнивать доход игрового подразделения, а не количество проданных железок.
Да, от Геймпасса есть не только толк :(, но пока, видимо, это единственное, что тащит Хбокс. Возможно, со временем они пересмотрят свою стратегию, когда будут готовы какие-то эксклюзивные ААА-проекты.