«Большие игры» #14: в гостях геймдизайнер Владимир Агарёв
Как попасть в игровую индустрию и анализировать игры. Полезные фишки в геймдизайне и правильная монетизация.
Слушайте также в iTunes, «Яндекс.Музыке», YouTube и «ВКонтакте»
Подкаст «Большие Игры» приоткроет завесу тайн с игровой индустрии. Инсайдеры и воротилы мирового геймдева рассказывают о внутренней кухне, делятся последними трендами и лайфхаками.
245
просмотров
Когда гость рассказал историю, где встретив в игре скучный, длинный, гриндовый момент он подумал как не хватает кнопки заплатить, чтобы пропустить(а не подумал как бы сделать этот момент интересным, чем по логике вещей и должен заниматься геймдизайнер) стало совсем грустно
А я все жду, когда такие игры вымрут, с pay2win механиками.
Мышление понятно. Вместо того что бы ускорить прокачку на 10% другим классам, нерфанем этот. Мне кажется нерфы как явление, хороший пример плохого геймдизайна.
Собственно, из-за постоянных нерфов ушёл из Warframe.