«Большие игры» #14: в гостях геймдизайнер Владимир Агарёв

Как попасть в игровую индустрию и анализировать игры. Полезные фишки в геймдизайне и правильная монетизация.

Слушайте также в iTunes, «Яндекс.Музыке», YouTube и «ВКонтакте»

Подкаст «Большие Игры» приоткроет завесу тайн с игровой индустрии. Инсайдеры и воротилы мирового геймдева рассказывают о внутренней кухне, делятся последними трендами и лайфхаками.

0
3 комментария
PixelMachineGun

Когда гость рассказал историю, где встретив в игре скучный, длинный, гриндовый момент он подумал как не хватает кнопки заплатить, чтобы пропустить(а не подумал как бы сделать этот момент интересным, чем по логике вещей и должен заниматься геймдизайнер) стало совсем грустно

Ответить
Развернуть ветку
VladCorvi

А я все жду, когда такие игры вымрут, с pay2win механиками. 

Ответить
Развернуть ветку
VladCorvi

Мышление понятно. Вместо того что бы ускорить прокачку на 10% другим классам, нерфанем этот. Мне кажется нерфы как явление, хороший пример плохого геймдизайна.

Собственно, из-за постоянных нерфов ушёл из Warframe. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null