ПИЛИМ, ТРЁМ #102. Как сделать свой Skyrim в одиночку?

Всем привет! У нас в гостях Олег Казаков, соло разработчик RPG игры в открытом мире Gedonia. Мы поговорили про ранние игры Олега, технические сложности разработки, опыт успешных Steam релизов и мотивацию во время длительно…

77 показов
190190 открытий

Купил гедонию, поиграл два часа и удалил. Рефанд не делал. Игра кривая, забагованая и страшная что пипец. Не графика плохая, на графику мне плевать, а окружение, персонажи, враги и т.д. какое-то всё стрёмное, некрасивое. Я понимаю что он делал один, но мне как игроку плевать сколько людей разрабатывали игру. Но желаю удачи со следующей, ибо опыт теперь не маленький и может сделать реально хорошую игру.

Ответить