Подкаст «Хочу в геймдев» — выпуск «Возможно всё»

Подкаст «Хочу в геймдев» — выпуск «Возможно всё»

Вышел свежий выпуск подкаста «Хочу в геймдев» — hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/skpodkast. Ведущие — Вячеслав Уточкин и Олег Доброштан, практики-преподаватели НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» — пригласили гостей: Дмитрия Светлова — инди-разработчика и руководителя студии Odd-Meter, Елену Железнову — игрового аналитика 101XP, Георгия Миронова — Game Designer в 1C Game Studios и Юлию Черненко — младшего геймдизайнера в Owlcatgames. Кстати, 19 июня начнётся дистанционная образовательная программа повышения квалификации «Основы создания игр».

Приглашённые поделились опытом и новостями по нескольким темам.

Что гостей впечатлило в геймдеве

Люди в команде крутые и всегда готовы поделиться знаниями и опытом. Ещё платят хорошо.

Что оказалось неожиданным

Работа в игровой индустрии мало отличается от почти любой работы, однако даёт фан.

В геймдеве постоянно всё идёт не по плану: как в положительном, так и в отрицательном смысле. С чем-то из такого приходится смиряться, к чему-то достаточно подготовиться.

Офисы у игровых компаний, как правило, необычные и уникальные.

Что даёт фан

В геймдеве привлекает возможность создавать реальность, которая оживает, и прописывать ей законы. Ещё классно разрабатывать то, что вызывает эмоции у игроков.

Что изменилось на удалёнке

Не хватает живого общения. А ещё работать стали больше: на дорогу не надо тратить время, так что работа с утра до ночи, с трудно делаемыми паузами на спорт.

Как попасть в геймдев

Сначала лучше решить, к чему больше душа лежит. Дальше поискать людей из индустрии по интересным вам профессиям и проектам. Есть много курсов, подкастов и порталов. Вот некоторые из них:

  • gamesutra.com — крупный портал по геймдеву. Есть отдельный раздел для новичков.
  • GDC — конференция разработчиков игр. Множество видео с историям успеха или неудачи, полезной информации о многих профессиях и проектах.
  • DTF — крупнейший русскоязычный портал, публикующий как посты о профессиональных журналистов, так и рядовых пользователей. Есть много разборов разных игр, фишек и фичей геймплея, а также профессий и их особенностей.
  • «Как делают игры» — самый известный русскоязычный подкаст про геймдев. Много разборов совершенно разных игр, приходят гости разных профессий и с разным опытом.
  • «После титров» — подкаст сотрудников игрового подразделения 1С. Индустрия для них состоит из обычных людей, и вокруг этого работают.

Есть ещё более богатая подборка полезных сайтов, подкастов, сервисов и другого — https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/useful-resources/

Помимо вышеописанного, уже вышли и доступны другие выпуска подкаста. Ведущие регулярно приглашают экспертов с разными компетенциями, те делятся опытом и знаниями. Каждый выпуск обычно посвящён отдельной профессии: в гостях были коммьюнити-менеджеры, геймдизайнеры, художники и программисты.

1212
4 комментария

/ обычно необычные
???
"Как правило, офисы у игровых компаний необычные и уникальные"
"В большинстве своём офисы у игровых компаний необычные и уникальные"
"Большинство офисов игровых компаний необычные и уникальные"

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

на ум идет разве что render.ru

1
Ответить